Ты сам то понял, что написал? Про реальные причины запрета я не раз тебе писал в паралельных ветках по данной теме. И напомни мне хоть одну мою фразу про злобных прямоточников и про мое отрицательное отношение к ним? И не Йобр меняет сознание, хотя любой мопед заставляет человека думать иначе, а состояние собственной исключительности и наплевательское отношение к другим, типа Вам не нравится город и шум, тогда продайте свои квартиры и валите в колхоз.
НО! Если не нравится шум, хочется тишины, продавайте свои квартиры, переезжайте в другой район или в глухую деревню
Отличие цивилизованного человека, от маргинала и девианта в том, что он не создает неудобств и проблем своим существованием, а так же образом жизни, окружающей среде и коренному населению, вне зависимости от его личных взглядов и мировозрения.
Это теперь такая особая форма Иезуитства, катать по Патриаршим мотоцикл с прямотоком пешком ночью? Кстати очень хорошая идея для несогласных, марш мотоциклистов в 12 ночи через Патрики с отсечкой на каждом перекрестке.
Я еще больше извиняюсь, но по какому признаку произошла сегрегация между скутером и мотоциклом?
Незнание истории предмета, не освобождает от его наличия.
Я в курсе, про то, что если катить мотоцикл руками, с неработающим двигателем, то на него распространяется право пешехода к перемещению. Даже иногда сам этим пользуюсь, что бы развернуть мопед в обратную сторону через пешеходный переход. Но катить Йобрик, с дамой на нем, через несколько кварталов среди гуляющей богемы, это жуткий моветон. Вы меня не убедили, это неудобство.
И что Вы там забыли ночью?
Лично у меня там подруга живет, не смогу ее на Йобрике в полночь довезти домой и остаться на пару палок чая. Хоть и не трагедия, а так — неудобство. Но поднимать кипиш по данному идиотизму властей не вижу смысла. Хуже было, когда ввели платную парковку и я не мог приехать на машине и остаться на пару дней.
The FB Mondial Flat Track 125 is a sensational piece of design and ONLY available in 125cc. Standing out from the crowd has never been easier and with low rate monthly payments, it doesn't break the bank. Due to the UK in early 2020 Dirt, mud, slick tires… In a world where its hard to stand out, you find a part of inhabitants more instinctive and primitive. Youngsters who feel a call from the earth without being able to fight it and decide to run into it riding a unique motorbike … a FLAT TRACK! FB has managed to design a bike with a retro look but without being cliche and with a totally unique character which is hard to achieve these days but FP have done it and done it really well.
Конечно слабо, даже для жителей этих домиков, а там живут совсем не люмпены и маргиналы со спальных окраин. Каждый ресторанчик имеет неплохую крышу протекцию в Мэрии. Но по старой традиции, все байкеры уроды, значит пусть ходят пешком.
Основной источник шума это пара ресторанчиков на первом этаже дома и толпящаяся с вечера до утра богема. Власти поддерживают ресторанчики, ресторанчики привлекают богему, в том числе на мопедах. Четыре мопеда на прямотоках, заведенные в 4 утра одновременно на узкой улочке, довольно неплохо освещают эту же улочку окнами разбуженных жильцов.
Подруга живет на Малом Козихинском, ее эта новость не то что бы обрадовала, но высказалась так, количество (м)чудаков меньше не станет, но хотя бы станет меньше вариантов для шума.
С вилкой проблем особых нет, несмотря на слабость к пробоям, заднее колесо- может быть, зажиганий полно электронных на Планету, после ЗиЛов я обычное кулачковое настраиваю так, что заводится чуть ли не рукой на холодную, суть не в этом. Усилия на рычагах сцепления и ручного тормоза запредельны, после Планеты на Йобрике реально все делаю одним пальцем. Коробка передач это монументальный памятник своим создателям, сделавших ее ломами и кувалдами, лязгает как затвор гаубицы. Поймать нейтраль на светофоре еще та рулетка, хорошо хоть Планета заводится с одного кика, если не даст обратную вспышку в ногу через кикстартер, в кедах или шлепанцах на ней ездят только откровенные экстремалы. Вибрации всего и вся, говорят Харлей дико вибрирует, не видел и не ощущал лично, но Планета массирует не только простату, но и все остальное туловище и голову. Вибрирует двигатель, биение колес и покрышек на ходу. Я за неделю поменял 16 лампочек в поворотниках, в среднем одна жила полчаса, потом тупо стряхивалась нить. Вылечил это покупкой за 1200 рублей четырех поворотников от Ориона на резиновых ножках, в китайском исполнении естественно, но в остальном все достойно и лампочки сразу перестали перегорать. Тормоза барабанные, тоже отдельная песня, если передний двухкулачковый хотя бы как то и прогнозируемо ( это очень относительно и не точно) тормозит, то задний это трагедия, а я ругал Йобр за задний тормоз, когда пересел на него после поездки на Планете, то сразу про себя заметил, как же класно тормозит задок, а ведь ругал его раньше за невнятность, все познается в сравнении.
Планета угарный мот, на нем можно ехать с серьезными щами и показывать кистью «Хэви Металл» на светофоре соседям с восторженными глазами, сидящим в машинах, если сумеешь поймать нейтраль на подлете. На ней сложно ехать быстро, и страшно, главный девиз передвижения, кто жизнь познал, тот не спешит, нирвана не терпит суеты.
Поэтому и интересен отзыв на Ямаху образца 78 года, все так же весело как на Планете, или японцы таки сделали вечный мотоцикл, на котором действительно можно ездить?
Он показывает два средних пальца ёбрику с его дисковыми тормозами, электронным тахометром и электростартером.
Кратко опиши хоть, как он в сравнении с Йобром? Иж Планета-5 тоже тру брутал, и у нее тоже только масло и бензин, но проехавшись на Йобре сразу после Планеты, хочется самому показывать оба «фака» Планете, не смотря на то, что она больше и мощнее Йобра.
Отличие цивилизованного человека, от маргинала и девианта в том, что он не создает неудобств и проблем своим существованием, а так же образом жизни, окружающей среде и коренному населению, вне зависимости от его личных взглядов и мировозрения.
Незнание истории предмета, не освобождает от его наличия.
Peugeot построила свой первый мотоцикл в 1898 году с двигателем De Dion-Bouton, установленным на заднем колесе
Аплодирую стоя. Только один маленький встречный вопрос,
это из-за Уралов запрет мото на Патриарших (г.Москва)?
Лично у меня там подруга живет, не смогу ее на Йобрике в полночь довезти домой и остаться на пару палок чая. Хоть и не трагедия, а так — неудобство. Но поднимать кипиш по данному идиотизму властей не вижу смысла. Хуже было, когда ввели платную парковку и я не мог приехать на машине и остаться на пару дней.
Трудности перевода, а где на фото воздушное охлаждение?
крышупротекцию в Мэрии. Но по старой традиции, все байкеры уроды, значит пусть ходят пешком.Планета угарный мот, на нем можно ехать с серьезными щами и показывать кистью «Хэви Металл» на светофоре соседям с восторженными глазами, сидящим в машинах, если сумеешь поймать нейтраль на подлете. На ней сложно ехать быстро, и страшно, главный девиз передвижения, кто жизнь познал, тот не спешит, нирвана не терпит суеты.
Поэтому и интересен отзыв на Ямаху образца 78 года, все так же весело как на Планете, или японцы таки сделали вечный мотоцикл, на котором действительно можно ездить?
Кратко опиши хоть, как он в сравнении с Йобром? Иж Планета-5 тоже тру брутал, и у нее тоже только масло и бензин, но проехавшись на Йобре сразу после Планеты, хочется самому показывать оба «фака» Планете, не смотря на то, что она больше и мощнее Йобра.