Отнюдь, есть у меня китайский двухтактный скутер,
кроме визга, как у бензопилы, ничем не примечателен.
Четырехтактные одноцилиндровые двигатели совсем не то,
первое сравнение, когда услышал, было с мотоблоком или снегоуборщиком, двухтактный одноцилиндровик работает по своему, своя гармония.
Интересно, такой же расход на такой же скорости у меня на машинке 1.5,
но в комплекте идут крыша от дождя, кондиционер летом, гузлогрейка и салонная печка зимой, большой багажник и т. д.
Зачем без причины утилизировать армейский инвентарь?
Даже шанцевый инструмент, типа МПЛ-50, выручит во многих ситуациях, выкопать мопед, нарубить дров, пожарить, как на сковородке, белку…
Про котелок, плащ-палатку и кирзовые сапоги вообще молчу, данные предметы должен иметь каждый уважающий себя мопедист.
До Йобрика ездил на Минске, это два мопеда которые развращают разум мопедистов, потому что привыкаешь, что мопед не нужно заправлять, типа — я его неделю назад заправил же, еще на неделю точно хватит. Вот тут запас бензина бывает очень даже кстати, пусть и 5 км, но толкать под дождиком до заправки очень мотивирует.
Опыт опыту рознь в принципе, за 15 лет использования такой фляги пришлось поменять только чехол,
протерся немного и пуговка отрывается иногда, краска облезла, скорее всего придется делать косметический ремонт. Пробка целая, с царапинками, резина почему то показывает свойства бензостойкости. Повезло наверно.
Если необходима абсолютная герметичность пробки, можно с большим успехом использовать обычную армейскую флягу, стоимость которой 250 деревянных.
Ее очень удобно крепить на багажник или на дуги, а старый потертый чехол придает всему мопеду ауру винтажности.
Не обязательно только пробка, твердые сорта древесины, бук, дуб, даже береза, если удастся подобрать соответствующей толщины лист текстолита, тоже очень неплохо. выпиливаешь лобзиком, шлифуешь на точиле и готовые вкладыши трения.
кроме визга, как у бензопилы, ничем не примечателен.
Четырехтактные одноцилиндровые двигатели совсем не то,
первое сравнение, когда услышал, было с мотоблоком или снегоуборщиком, двухтактный одноцилиндровик работает по своему, своя гармония.
данный звук стал совсем редким.
плетёный
но в комплекте идут крыша от дождя, кондиционер летом, гузлогрейка и салонная печка зимой, большой багажник и т. д.
Миллионы китайцев не могут ошибаться ))) ©
Все будут ездить на Йобриках ©
Даже шанцевый инструмент, типа МПЛ-50, выручит во многих ситуациях, выкопать мопед, нарубить дров, пожарить, как на сковородке, белку…
Про котелок, плащ-палатку и кирзовые сапоги вообще молчу, данные предметы должен иметь каждый уважающий себя мопедист.
Братья Вернеры — Михаил Антонович и Евгений Антонович — были хорошо знакомы современникам: в России их знали как литераторов и издателей, за рубежом — как основателей знаменитой французской фирмы «Братья Вернер и К», производившей мотоциклы, а затем и автомобили. ©
В данной ситуации можно перефразировать: не верь жене и резерву в баке.
У многих моделей трубочка резерва от вибрации уплывает в баке
на дальний кордони об отсутствии резерва, как такового, узнаешь когда переключился на резерв, сразу становится на душе тоскливо.протерся немного и пуговка отрывается иногда, краска облезла, скорее всего придется делать косметический ремонт. Пробка целая, с царапинками, резина почему то показывает свойства бензостойкости. Повезло наверно.
явная конкуренция основному баку.
Ее очень удобно крепить на багажник или на дуги, а старый потертый чехол придает всему мопеду ауру винтажности.
за подобную сумму можно купить баночку Мотюля и возить потом эту же баночку уже с бензином.