Столкновения с автомобилем не было однако ДТП оформили, инспекторы сказали, что это не важно. Признал вину автомобилист или нет мне не ведомо. Дастеру на месте выписали два штрафа за непредоставление преимущества и поворот на лево под запрещающий дорожный знак.
Бро, искренне рад, что у тебя в городе такие отзывчивые люди, в том числе и инспектора ДПС. В моем случае 10 дней назад все было практически как у тебя, только дождя не было, а итог совсем другой.
Ну что ж поделать…
Искать приключения дальше и снимать видео. А если твой взгляд не совпадает с взглядом большинства, то чаще всего, это не твой взгляд плох, а ты попал в общество высокомерных задротов и снобов.
Сегодня провел деффектацию поврежденных деталей у Йобра. Из всех деталей, пострадавших в аварии, обнаружена только одна, которая требует срочной замены. Это лампочка, перегорела нить ближнего света. Ранее казавшимися гнутыми перья вилки оказались абсолютно ровными, проверил на калибре, по всей длине труб изгиба нет. Обтекатель соскочил с верхнего кронштейна крепления и казался сломанным, из повреждений только царапины. У крыла повело пластину усилителя, выгнуть ее в нормальное состояние не составит проблем, небольшую трещину на крыле наверно заклепаю, хотя можно и заклеить. В следующем посте опишу восстановление Йобра.
Если понравилось, то могу и продолжить. У меня много мото-историй, начиная с первой, когда впервые сел на мопед ушедшего в армию брата.
Если слить всю воду пустословия, то найдется пара-тройка советов «экспертов», которые действительно могут помочь в будущем.
Большое спасибо за Ваш комментарий и за подробную информацию по судебной практике, мне она будет очень полезна при следующем судебном разбирательстве с дедом.
По поводу аварии — не умоляя вины деда, он, по моему разумению, редкостная сволочь. В то же время, а у меня было время подумать об этом, я переоценил себя. Тут и скорость, хоть не намного, но выше благоразумного. Тут и переключенный тумблер в голове, с режима «Испанский летчик» на режим «IDDQD», если меня тысячу раз пропускали в этом повороте, то и тысяча первый раз пропустят. И вопрос практики на площадке, стоит ей уделять побольше времени, дедов много, а я один.
Бро, я уже написал, что не отношусь к твоим советам серьезно, кроме попыток зомбирования и дешевого словоблудия в них ничего нет, не обижайся, но для меня это так. Я не прочитал у тебя ни одного поста, что ты проехал на мопеде хотя бы тысячу км, зато очень много дешевого популизма в комментах в моем посте, столько поучения и совершенно ничем не подкрепленного авторитета. Ты даже не заметил, что моем посте нет ни одного вопроса, почему так все произошло, и ты даже не допустил того, что все причины происшествия я знаю лучше тебя. Не хотел обидеть, мир.
В принципе norad про меньшую степень защиты уже написал, тем более, что у меня кроме кевлара на бедрах ничего нет. Защита в коленях тоже отработала отменно, ни каких ушибов коленей, только небольшие маленькие гематомы, абсолютно безболезненные. Снаружи джинсы пострадали очень сильно, глубокие потертости в местах скольжения, на кармане, в котором лежал мультитул дыра. Если бы была скорость больше, то у меня сильное сомнение, что ногам так же повезло. Перед выездом была идея одеть мотобрюки, с защитой бедер, с возможностью надеть наколенники под них, с кожанами вставками на коленях, бедрах и ягодицах. Но, наверно, поленился и не стал одевать, или посчитал, что слишком жарко, уже не суть. Текстильная куртка от этого комплекта брюк не пострадала совсем, нет даже потертости на локтях, только пыль.
Той комментарий самый ценный во всем этом массиве пустословия, демагогии и самоутверждения на чужих ошибках.
Пост был изначально провокационный, но ты понял его суть.
Даже я, как участник события на видеозаписи, не могу точно сказать, с какой скоростью я движусь, потому что скорость воспроизведения далека от реальной. Тоже касается законов физики, на старом кино с Чарли Чаплиным или Бастером Китоном все движутся очень быстро, попирая все законы физики.
Бро, искренне рад, что у тебя в городе такие отзывчивые люди, в том числе и инспектора ДПС. В моем случае 10 дней назад все было практически как у тебя, только дождя не было, а итог совсем другой.
Искать приключения дальше и снимать видео. А если твой взгляд не совпадает с взглядом большинства, то чаще всего, это не твой взгляд плох, а ты попал в общество высокомерных задротов и снобов.
Для диванных экспертов и для тех, у кого мопедист должен был шоколадным глазом увидеть эту аварию заранее,
я оставлю это.
Если слить всю воду пустословия, то найдется пара-тройка советов «экспертов», которые действительно могут помочь в будущем.
По поводу аварии — не умоляя вины деда, он, по моему разумению, редкостная сволочь. В то же время, а у меня было время подумать об этом, я переоценил себя. Тут и скорость, хоть не намного, но выше благоразумного. Тут и переключенный тумблер в голове, с режима «Испанский летчик» на режим «IDDQD», если меня тысячу раз пропускали в этом повороте, то и тысяча первый раз пропустят. И вопрос практики на площадке, стоит ей уделять побольше времени, дедов много, а я один.
После таких слов в этом комментарии прекрасно все.
Пост был изначально провокационный, но ты понял его суть.