Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Adrian
  • Adrian
  • 11 марта 2019 в 19:18
Ну, зачем я буду палить твоё имя когда ты тут под ником?
Я ж не знаю хочется тебе его афишировать тут или нет.

1. Не важно нравятся тебе эти люди или нет. Вопрос в том каков их процент в нашем обществе. По моим оценкам приличный.

— Я на эту ситуацию смотрю с позиции «Сократ мне друг, но истина дороже».
И с этой позиции мне абсолютно безразлично какие там у Бездока политические взгляды, как он смотрит на концерт на русском, какая у них там ориентация и прочее.
Пользоваться результатами чужого труда и тщательно это ныкать — зашквар.
И вопрос тут для меня не столько в переводе Голоса Бездока сколько в том, что изначально видео снято так, что это типа Гав такой посидел, исследовал и рассказывает.
Во всяком случае, я именно так воспринимаю отсутствие упоминания в самом видео откуда инфа.

Моё мнение: Человек писавший сценарий для видео Гава не удостоился исследовать вопрос. Вообще. Никакого факт-чекинга.
И вот эта творческая переработка выдаётся за свое творчество.

Творчески переработать что-то нормально, но в этом случае всегда упоминают оригинальное произведение и его автора.
И да, перевод — это тоже произведение. Производное от оригинального.

Почему у канадца такой «уродский» способ источники показать? Подозреваю, что для того чтобы если видео утащить куда-то ещё — источники сохранились.
Именно поэтому Гава неплохо было бы в видео проговорить откуда дровишки.

На тему же ссылок в описании: у Голоса это единственная ссылка, она бросается в глаза.
У Гава она под кучей других ссылок.
И текст её сопровождающий «подробнее о саккадах» — мягко говоря, не совсем отражает суть ;)
+5
Adrian
  • Adrian
  • 10 марта 2019 в 22:12
Better dead than red.
Но если еще политику сюда втянем, то, думаю, срач будет совсем нескончаемым )))
+3
Adrian
  • Adrian
  • 10 марта 2019 в 19:49
Камрад, а ты не слышал байки о том как кто-то хитроумно упёр что-то с завода или из войсковой части? Я как бы об этом.
И дело не в том как я лично к этому отношусь, а в том как в обществе принято. ТС прав в том, что у нас в обществе подрезать что-то хитроумно, списать — осуждается далеко не так сильно как на Западе.

Меня лично выбесило не то, что сняли плагиат, а то, что:
— это фиговый плагиат (все ошибки повторены, да еще и добавлены новые);
— ни коим образом не упомянули на основе чьей работы это делали;
— когда на это начали указывать в комментах в ВК пошли баны;
— переводчику в комментах на ютубе было заявлено дескать «не надо сравнивать мою работу и ваши переводы». Сейчас, на сколько понимаю, эта ветка подтёрта

Ты то знаешь, что адекватный перевод — это довольно геморное дело.

Почему было не сказать «Мы тут локализовали видос с канадского канала fortnine. Тем кто знает английский советуем подписаться. А еще есть канал ГолосБездока — есть стоящие переводы на русский»?

Они ну ни коим образом не конкуренты. Тут даже деньги не приплести. Хотя будь даже конкурентами сделать так было бы правильно.
Я вижу одну возможную причину: жажда лайков, восхищения и комментов в стиле «Гав молодец! Самый лучший разбор полётов!»

Наваливать 200 на заднем перестал, а желание чтобы его хвалили и восхищались, видимо, никуда не делось. Реализовывает так…
По-другому, я не могу объяснить произошедшее и последовавшее поведение.

Если ты типа о жизнях мотоциклистов так печешься — не стоит ли дать им ту информацию которой обладаешь, а не наоборот скрывать?
Если ты учишь других ответственности — не стоит ли нести ответственность за свои косяки, а не шкериться как те безмозглые дятлы на шельмовании которых построены 28 предыдущих выпусков разбора полётов?
Если ты берешься учить других внимательности — не стоит ли единственное, что сам добавил в видос: задачу про кинетическую энергию, формулировать правильно?
З.Ы. На всякий случай, если ты не успел заметить, то изначально ссылок в описании не было. Закрепа тоже.
В описании видео линки в самом подвале и с невнятным описанием что это.
Меня лично забанили в ВК за коммент на скриншоте.
После этого, кстати, появился закреп )))

З.З.Ы. ну и для сравнения как выглядит окончание видео канадца. Да, ручками вбивать ссылки придется, не удобно сделал, но желающие получить больше инфы — легко могут это сделать.
Чел не прячет информацию, даёт желающим возможность узнать больше и не присваивает себе чужую работу. Сюрприз: сценарий и перевод это тоже работа. Причем разобраться в вопросе и написать сценарий, я бы сказал, работа куда серьезнее, чем проговорить текст не изволив даже в вики залезть чтобы разобраться в теме.





+2
Adrian
  • Adrian
  • 9 марта 2019 в 15:09
«Тащи с работы каждый гвоздь
Ты здесь хозяин, а не гость»
Что-то не припомню аналогичных фраз в англоязычном пространстве. Может не настолько хорошо язык знаю, конечно.

Аргумент, что всё «создано совками» каким образом отменяет то, что к мелкому бытовому воровству на многих территориях бывшего СССР относятся как к нормальному явлению?
А хитроумным способом что-то подрезать у незадачливого человека — это вообще геройство.
Такая вот культурная особенность сложилась на данных территориях. Как то, что при СССР создали кучу всего этому противоречит?

З.Ы. F9 — это как-бы канадец. Так для справки чисто.
+1
Adrian
  • Adrian
  • 9 марта 2019 в 3:08
У него, по-моему, не коммерческий канал.
Зачем смотреть у меня тоже вопрос, но есть люди которые субтитры не любят или в принципе, или из-за того, что чаще слушают чем смотрят, а английский учить не хотят. Существуют такие. Им может быть полезнее в озвучке смотреть, чем никак.

По поводу связывался ли он с F9 — ответ, сейчас во всяком случае, есть в посте:
Перед тем, как выкладывать видео от FortNine мы писали им письма, в фейсбук, добавлялись в линкедине чтобы получить хоть какое-то одобрение.


На тему же плагиата: сценарий — это тоже произведение. Возможно даже более трудоемкое, чем съемка и монтаж, т.к. надо было еще в теме разобраться.
Учителя часто списывающих по одинаковым ошибкам выявляют. Помните визуализацию саккад у F9: несколько вертикальных четких полос, остальное черное.
У Гава тоже взято фото, нарезано на полосы и это типа саккады.
Только вот в реальности поле зрения человека — порядка 160-200 градусов, но это поле в котором мы видим в принципе хоть что-то.
Четкая картинка в полноцвете нам видна в зоне градусов в 5, в секторе до 60 градусов постепенно теряется цвет и появляется всё больше и больше размытости, потом остается размытая чб картинка (см. Вики по запросу Peripheral_vision). Поэтому картинка демонстрирующая саккады должна была бы быть панорамной и с довольно большими скачками между точками фиксации вокруг которых размытость.
У F9 перед демонстрацией этого куска довольно подробно показано как саккады на перекрестке работают, поэтому норм. У Гава картинка списана, а как это работает словами рассказано. При этом на картинке Гава точка фиксации будет как правило как раз на мотоциклистах. В периферийное зрение там все объекты разом попадают, на тех что выделяются и будет фиксация.
Где саккады могут подставить — когда пытаешься весь перекресток глазами охватить. Вот там можно пропустить пешехода на переходе скажем.
В общем, первая часть видео, по-моему, списана, причем с ошибками.
0
Adrian
  • Adrian
  • 9 марта 2019 в 2:11
Пиратство — нарушение копирайта. Взломать софт или отсканить книжку и выложить на торренты.
А есть еще нарушение авторского права — это перепечатать книгу один в один или не значительно переписав и заявить что автор ты.

Пиратство может вести к развитию, Китай отчасти благодаря пиратству свою экономику поднял. Но сомневаюсь, что кто-то там копируя поначалу один в один западные автомобили или электронику вводил своих соотечественников в заблуждение, что «Это чисто китайская разработка. Смотрите как мы можем конструировать!»
Этот нюанс важен потому, что указание авторства говорит всем у кого чему можно научиться. У кого что подсмотреть. Формирует адекватную картину мира.

Подсматривать друг у друга идеи — это нормально. Распространять информацию — нормально, иногда не законно, но для бедных стран это единственный путь развития.
Присваивать себе авторство — не нормально и должно порицаться. Это человека умеющего создавать что-то новое ставит на одну ступень с человеком которому хватило наглости заявить, что это он создал.

Предположим в древнем еще племени А кто-то придумал как эффективнее хижины строить. Другой из племени Б подсмотрел и пошел к своему вождю рассказать какую чудесную идею «он придумал».
Молодец, поошрён, все строят хижины по-новому, все в выигрыше. Но вот проблема, наш главный архитектор вместо того чтобы соплеменникам рассказать где можно еще информации полезной нарыть — это всё тщательно скрывает. Если вдруг кто узнает откуда идея — и с теплого места эксперта попереть могут, а может и съесть его вождь прикажет, если обидится.
Вот и приходится главному архитектору племени заботиться о том как бы с соседями отношения не наладились, как бы кто талантливее в племени не появился кто с места подвинет и т.п.

Так что чевствовать тех кто присваивает себе чужие идеи — пагубная история. И в науке, и в искустве, и среди писателей всегда стыдили тех кто присваивает себе идеи. А вот развивать чью-то идею считается вполне нормальным. Желательно отдав дань уважения. В науке так вообще обязательное дело.
А пиратство и промышленный шпионаж — это в ряде случаев вполне себе нормально.

+16
Adrian
  • Adrian
  • 9 марта 2019 в 1:18
Как по мне они не конкуренты в принципе. И тут не «обливание грязью», а сетование на нечистоплотность.

На сколько я понял изначально ссылок на видео F9 и Голоса не было в принципе. Потом она появилась в самом подвале описания после ссылок на все инстаграмы, фэйсбуки и сайты и прочее с текстом «подробнее о саккадах» и две ссылки на F9 и Голоса.
То есть непонятных два линка в том месте где их мало кто заметит.

Сейчас ссылки появились в закрепе после таймкодов. С тем же «подробнее о саккадах».

У трех каналов коммерческие интересы не пересекаются от слова совсем: F9 в Канаде и на сколько я понял приторговывает экипом, у вшлеме школа в Украине, у ГолосаБездока коммерческие интересы на ютубе вряд ли есть.

Что мешало снимая видео по мотивам чьего-то упомянуть это в видео?
«Мы тут посмотрели ролик F9, вдохновились и решили переснять. Кто понимает английский, советуем обратить внимание на его канал, выходит много годноты. Часть видео есть в переводе на канале ГолосБездока где мы и смотрели (ну или может совпало так и реально не знали). Те кто оригинал уже видели могут смотреть сразу с N-ой минуты»
Всё! Никаких вопросов бы не было. Более того и все каналы и аудитория вшлеме в выигрыше, т.к. часть открыла бы для себя новые источники информации

Вместо этого сначала ссылок нет, потом в ответ на комменты указывающие на плагиат ссылки ставятся в самый подвал описания, потом банятся люди подстебывающие в ВК с пожеланием «что неплохо бы в закрепе указать про оригинал», появляется закреп с таймкодами который надо раскрыть чтобы увидеть там ссылки с тем же описанием «подробнее о саккадах».

Мне интересно каково это потом лайк на коммент ставить где чел пишет«Обожаю все разборы. Но этот, по моему, самый лучший…… Спасибо Андрюх!»

Мне бы адски неловко было присваивать себе чужие заслуги не упомянув автора.

Вопрос не во вторичности контента, вопрос в попытке эту вторичность скрыть.
+3
Adrian
  • Adrian
  • 31 августа 2017 в 3:02
Плавно — не плохо. Просто акцент по началу должен быть не на плавности. Тогда работу сцепой проще прочувствовать.
Если просто плавно отпускать, не прислушиваясь к двигателю, к ощущениям ускорения — научиться сложнее будет. Новичку.
+1
Adrian
  • Adrian
  • 18 июля 2017 в 15:56
Ну, вот тут получается скользкий момент:
Если телом хотим повернуть налево, то сами отклоняемся влево, мотоцикл наклоняется вправо, руль чтобы его стабилизировать тоже вправо сам идет и в итоге когда мотоцикл выпрямится и начнет наклоняться влево, то пойдет влево и руль.

Т.е. здесь поворот руля это не способ вывести мотоцикл из стабильного положения, наклонить его, чем контрруление, по-моему, и является, а реакция мотоцикла на наклон.

Я это контррулением считать не готов, но это мое личное мнение.
По-моему, происходящее по эффекту более похоже на раллийный прием scandinavian flick.

А вот приведенный у Кода пример когда в наклоне торможение иои сброс газа увеличивают сопротивление покрышки на внутренней стороне и контррулят веутрь поворота, что выпрямляет мотоцикл, это, по-моему, контрруление.
Потому как не реакция руля чтобы стабилизировать байк, а поворот руля наоборот выводящий его из стабильного состояния. Просто контрруление там не за руль, а за покрышку.

Но это лично мое мнение и устоявшегося исчерпывающего определения, насколько мне известно, нет.
0
Adrian
  • Adrian
  • 18 июля 2017 в 14:45
Плавное прогрессивное добавление газа дает лучший зацеп, в том числе и на скользких поверхностях. Это Код.

Тот же Код подсказывает и очевидный способ как на дороге этого добиться не наваливая: траектория с поздним аппексом чтобы обзор получить и скорость входа ниже чем для прохождения с ровным газом.

А советы ехать с ровным газом актуальны для тех кто его дергано добавляет, сиречь для большинства новичков, которые, по-вашему, «всё что нужно для доп умеют».

Советовать человеку который может уверенно ехать с бОльшим зацепов ехать способом который даст меньший зацеп — бред и вредительство.
0
Adrian
  • Adrian
  • 18 июля 2017 в 14:37
Про справку это к вашему тезису, что раз государство выдало права, проверив экзамен на мопеде на скоростях ниже 40, то человек теперь умеет достаточно чтобы сесть на злой спорт и ездить 110.
Это ваш тезис ))

При этом мы понимаем, что в реальности как минимум часть народа будет ездить быстрее.
Вот к этому, по-вашему, мотоциклист может сам адаптироваться.

А с тем, что на джимке на его моте скорости 40-50, а на том же моте в городе выше и реакция газа чуть другая, с этим он, по-вашему, не справится ))

Это еще если не вспоминать, что благодаря отмене экстерна подскочили цены на обучение и «учить» начали и автошколы, в некоторых из которых «инструктора» ездили разве что в деревне на том самом минске и они при всём желании научить не смогут.

Так у кого там противоречие? ))

А на счет ангажированности. Некоторые неофиты может и двигают телеги, что джимка это всё, а остальное отстой, но такие всегда, к сожалению, встречаются. Потом их обычно отпускает.

А про тренеров — с подростками может быть. Со взрослыми такое разжевывание, что на улице можно отхватить если и имеет место, то ненапряжно и чисто на всякий случай для совсем уж отбитых.
В детстве, да, а на самбо в ВУЗе нам никто уже не разжевывал как детям: максимум — напомнить, что на улице скользко бывает, а асфальт жесткий )
0
Adrian
  • Adrian
  • 18 июля 2017 в 14:16
Ну, значит я ездить не умею: у меня, если по ровному, то практически всегда пусть небольшой, но снос заднего есть.
+1
Adrian
  • Adrian
  • 18 июля 2017 в 12:41
Вопрос, можно ли это считать контррулением.
+1
Adrian
  • Adrian
  • 18 июля 2017 в 12:40
Да, согласен. Какой-то качок мотоцикла от поворота и компенсация этого рулем всё же будут. Перенести вес совсем не потревожив байк вряд ли получится.
+1
Adrian
  • Adrian
  • 18 июля 2017 в 12:36
Это цепочка комментов.
Выше там видео где ребята из superBikeSchool показывают «Видите, рулится весом! Но не точно и не быстро.»
youtu.be/8VqXBA-sGHA?t=1m3s

На чем они это делают если не на спорте? ))

На чоппере на подножках фиг привстанешь просто ))
0
Adrian
  • Adrian
  • 17 июля 2017 в 21:04
Ну, так на хорошей резине чтобы дойти до грани нужно вжаривать, что на джимкане, что на треке.
На джимкане просто переступать ее дешевле чем на треке ))

Плюс, если человек падает не из-за резины, а, например, из-за того, что в повороте подруливает дергано — на джимке на 30-40 это тоже проще и дешевле выявить чем на треке на 80-100.
+1
Adrian
  • Adrian
  • 17 июля 2017 в 20:10
Мля, у нас года два как, что в группе, что на сайте лежит статья «чему мотоджимкана НЕ учит». Где написано, как раз что на дороге необходима не только техника управления, но еще и головой думать, предугадывать намерения других участников движения, следить за своим состоянием, закладывать запас и т.д.
Два года назад это написано и выложено.
Так что не надо сказок про мы обманываем новичков.

Кто там приехав на джимку и прокатившись пару раз решил что у него что-то получилось?!
И пару лет назад то новичок приехав на джимку видел, что еще расти и расти, а сейчас, когда уровень подрос, тем более. Ты приезжаешь и видишь, что люто всасываешь и ездишь как тормоз. Исключений видел всего несколько и это были люди которые наваливают уже годами.

Та же история, что на треке, что на картодроме: ты приезжаешь, у тебя что-то получается, но всегда находится кто-то на мотоцикле послабее или вообще скутере кто показывает насколько многому тебе еще учиться.

Касательно того, что новичок подумал, что всё умеет — если человек пошел на бокс, позанимался месяц, а потом, возомнив себя мастером, докопался до пьяной компании и огреб — это не тренер его виноват. Это человек — дебил.
Если это взрослый человек, конечно. Детям объясняют обычно.

Извините уж, но на джимкану приезжают люди с правами. Им государство разрешило управлять средством повышенной опасности, а психиатр выдал справку. Как бы подразумевается, что мозг у них есть.

Касаемо «экстремального вождения» очень неплохо бы не только знать, что они советуют, но и понимать почему.
У нас большая часть курсов расчитаны на один-два дня. Именно поэтому дается ограниченный арсенал техник которым можно быстро и уверенно научить новичка.

Это не значит, что гоночные техники не будут работать в городе. Просто для их освоения часто нужно больше времени, а многие люди пришли не за мастерством, а за уверенным результатом.
Уверенный средний результат после этих тренингов и получается.
Да, гонщик лучше выпускника таких курсов чувствует автомобиль, меньше насилует подвеску, создает больше зацепа, но он для этого тренировался сезон или несколько, а выпускник всего несколько дней и получил хороший уверенный результат.
Уточню «гонщик с мозгом», ставящий себе цель ехать на ДОП с запасом. Бывает путают ДОП с треком, но тут уже не к гоночным техникам вопросы, а к голове должны возникать.

Езда в повороте как раз в эту степь.
Научить новичка мягко плавно равномерно добавлять газ в повороте можно, но часто требует больше времени чем продолжительность курсов. Научить ехать с ровным газом проще.
Да человек едущий в повороте по Коду, не по тому, что у вас в голове, а по настоящему Коду: с плавным добавлением газа после руления, с трейлбрейкингом где он уместен, по траектории с поздним аппексом чтобы выиграть обзор; этот человек будет ехать с большим запасом, чем «с ровным газом», но учиться этому дольше. Поэтому для коротких курсов выбирают простые техники дающие уверенный результат. И правильно делают: большинству пришедших именно это и нужно. Кто захочет — будут учиться дальше.

Никаких гипербол. Бетонные блоки, трактора, фуры на полдороги за закрытыми поворотами встречал.
Незаметный песочек еще ни разу. Ночью или по мокрому — так не видишь всегда предполагаешь худшее. На сухой дороге вообще всегда заметен или просто по изменению фактуры асфальта или еще и жирный намек есть в виде следов ведущих с грунтовки, намывов с обочины и т.п.

Ну и вы немного идеализируете и трек и трассу джимканы «где типа однородное покрытие».

Не понимаю как можно настолько идеализировать мотошколы которые «научат всему, что нужно на дороге», гибдд которое «убедится, что человек действительно готов к езде по ДОП» и при этом считать мотоциклистов настолько тупыми, что им нужно разжевывать, что техника езды это еще не всё, и настолько слепыми чтобы песочек на дороге, ямы и прочее не увидеть.

Думал я мотоциклистов недолюбливаю за раздолбайство и бестолковый риск, но настолько слепошарыми дебилами их даже я не считаю ))
0
Adrian
  • Adrian
  • 17 июля 2017 в 18:20
Ах, да, а если руль первое время подготовившись придержать — скорость снизится, а мотоцикл не выпрямится. Соответственно, радиус поворота уменьшится.

Если тренировать, то сначала на заднем.
На переднем пару раз придется шмякнуться, скорее всего. Или уж очень мягко всё делать.
0
Adrian
  • Adrian
  • 17 июля 2017 в 18:16
Не-не-не, всё правильно.
Едем, скажем, в левой дуге. Левая рукоять тебе слегка давит в ладонь, ты ее придерживаешь и не даешь рулю повернуться внутрь.
Но когда начинаешь тормозить — то руль начинает давить сильнее. И если не подготовиться и сразу дать ему повернуться внутрь поворота — мотоцикл действительно пойдет выпрямляться.
На переднем тормозе этот эффект сильнее выражен будет, на заднем слабее, на сбросе газа еще слабее.

Будешь пробовать — сначала на слабом наклоне, пожалуйста ;)
+2
Adrian
  • Adrian
  • 17 июля 2017 в 18:04
Если телом — резко дернуться в сторону куда хотим повернуть, то, да, руль сначала чуть дернется в противоположную.
Потому как рывок телом будет за счет мотоцикла сделан, мотоцикл чуть отклонится в противоположную рывку сторону, а руль сам по себе всегда хочет в сторону наклона уйти. Ну, или почти всегда, пока кроме надуманных извращений исключения в голову не приходят.

А вот если привстать на подножках и мягко перенести вес на одну из них — никакого «контрруления» не будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна