В том то и дело, поднимают те штрафы, которые как таковой ченуш не касаются, а те что ченушы постоянно нарушают, встречка, сплошная, две сплошные, красный светофор, как были так и остались, мало наказуемыми.
Моя мечта, но я люблю ездить подальше, так что, Стриит Трипл остается только мечтой :)
Судя по обзорам, мотоцикл с характером и легко встает на дыбы, поаккуратнее весной.
Откатал сезон на К8, на спидометре 8 тыс. км.
Мне кажется, что передок на скорости вообще не реально заблокировать, тормозит, тормозит, тормозит и пока полностью не встанет. тьфу тьфу тьфу ни разу не было блока передка, на данный момент со 170 км/ч на мкаде до 0 км/ч оттормаживался (в левой полосе ВНЕЗАПНО сломался таурег и вся полоса кто куда и по тормозм), для себя бы поставил на передок армированные шланги, стоковый Бриджстоун резина УГ, дубовая, но в этом есть плюс для дальняков, износ минимальный. Стекло стоковое так же УГ, после 130 приходится пригибаться, мой крейсер на трассе 145 с разгонами для обгона до 170, в таком режиме мот поедает ~6 литров бензина, так же мне кажется что мот любит все же 92 бенз, как-то он ровнее на нем работает, начиная с 3й передачи — если крутить двигатель, примерно после восьми тысяч оборотов происходит небольшой пинок. Сидуха для дальников жестковата, по крайней мере для меня, подвеску бы в дальняк то же бы распустил — жестковата, в городе хватает вполне стоковых настроек, да и вообще мотоцикла в стоке.
Для себя в тюнинге хочу первым делом заменить стекло на дабл бабл от зерогравити, так же для дальняков не помешает прищепка на грипсу газа.
Для информации, это не бандит, хотя база и одна, у бандита модель GSF, здесь же модель катаны GSX-F, морда у данной модели взята с джиксера литрового к5. Модель выпускается с 2008 года и по данный момент, в 650 и 1250 исполнении, отличия от бандита минимальны, не считая пластика.
И я сбаяню, Привет Землякам!
В этом году собирался в Саракташ к маме на моте приехать, в итоге поехали к теще в Орел :D
Может в 2013 получится выбраться…
Судя по обзорам, мотоцикл с характером и легко встает на дыбы, поаккуратнее весной.
Мне кажется, что передок на скорости вообще не реально заблокировать, тормозит, тормозит, тормозит и пока полностью не встанет. тьфу тьфу тьфу ни разу не было блока передка, на данный момент со 170 км/ч на мкаде до 0 км/ч оттормаживался (в левой полосе ВНЕЗАПНО сломался таурег и вся полоса кто куда и по тормозм), для себя бы поставил на передок армированные шланги, стоковый Бриджстоун резина УГ, дубовая, но в этом есть плюс для дальняков, износ минимальный. Стекло стоковое так же УГ, после 130 приходится пригибаться, мой крейсер на трассе 145 с разгонами для обгона до 170, в таком режиме мот поедает ~6 литров бензина, так же мне кажется что мот любит все же 92 бенз, как-то он ровнее на нем работает, начиная с 3й передачи — если крутить двигатель, примерно после восьми тысяч оборотов происходит небольшой пинок. Сидуха для дальников жестковата, по крайней мере для меня, подвеску бы в дальняк то же бы распустил — жестковата, в городе хватает вполне стоковых настроек, да и вообще мотоцикла в стоке.
Для себя в тюнинге хочу первым делом заменить стекло на дабл бабл от зерогравити, так же для дальняков не помешает прищепка на грипсу газа.
В этом году собирался в Саракташ к маме на моте приехать, в итоге поехали к теще в Орел :D
Может в 2013 получится выбраться…