Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AcidBurn
  • AcidBurn
  • 30 октября 2012 в 1:11
В том то и дело, поднимают те штрафы, которые как таковой ченуш не касаются, а те что ченушы постоянно нарушают, встречка, сплошная, две сплошные, красный светофор, как были так и остались, мало наказуемыми.
+5
AcidBurn
  • AcidBurn
  • 29 октября 2012 в 22:46
нас имеют, а мы крепчаем :)
0
AcidBurn
  • AcidBurn
  • 28 октября 2012 в 17:43
Музыка не подходит для картинки :(
0
AcidBurn
  • AcidBurn
  • 27 октября 2012 в 8:11
стандартный сузучий.
0
AcidBurn
  • AcidBurn
  • 26 октября 2012 в 13:46
говорят, стоковая и так великолепна, а фара с ГТ, поднимет и так заоблачную цену…
0
AcidBurn
  • AcidBurn
  • 25 октября 2012 в 20:09
БМВ его относят к спорту, я бы конечно его отнес все же к спорт-туристу.
0
AcidBurn
  • AcidBurn
  • 25 октября 2012 в 20:08
да он длинный, свиду как дрозд.
0
AcidBurn
  • AcidBurn
  • 25 октября 2012 в 19:56
перед Duolever, зад Paralever.
+8
AcidBurn
  • AcidBurn
  • 24 октября 2012 в 1:31
А чего мопедку то, перед зимовкой не помыл?
+2
AcidBurn
  • AcidBurn
  • 23 октября 2012 в 11:40
в конце видео же написано… chase and status — eastern jam indian
+1
AcidBurn
  • AcidBurn
  • 18 октября 2012 в 20:27
плюсанусь, вот такой вот разброс)) но больше на 800 выфера сейчас смотрю, больше он для дальняков подходит.
0
AcidBurn
  • AcidBurn
  • 18 октября 2012 в 15:35
обманули нас издатели глянца :(
0
AcidBurn
  • AcidBurn
  • 18 октября 2012 в 14:31
Моя мечта, но я люблю ездить подальше, так что, Стриит Трипл остается только мечтой :)
Судя по обзорам, мотоцикл с характером и легко встает на дыбы, поаккуратнее весной.
0
AcidBurn
  • AcidBurn
  • 15 октября 2012 в 17:25
а у меня, что-то картинки не показывает :(
+1
AcidBurn
  • AcidBurn
  • 13 октября 2012 в 18:41
если бобром, то и аморты на выброс.
0
AcidBurn
  • AcidBurn
  • 2 октября 2012 в 8:13
Следующим мотом для себя вижу выфер 800, а и еще мот тяжеловат, но это то же + в дальнике, меня не сносит потоком воздуха от встречных и попутных фур.
0
AcidBurn
  • AcidBurn
  • 2 октября 2012 в 8:11
Откатал сезон на К8, на спидометре 8 тыс. км.
Мне кажется, что передок на скорости вообще не реально заблокировать, тормозит, тормозит, тормозит и пока полностью не встанет. тьфу тьфу тьфу ни разу не было блока передка, на данный момент со 170 км/ч на мкаде до 0 км/ч оттормаживался (в левой полосе ВНЕЗАПНО сломался таурег и вся полоса кто куда и по тормозм), для себя бы поставил на передок армированные шланги, стоковый Бриджстоун резина УГ, дубовая, но в этом есть плюс для дальняков, износ минимальный. Стекло стоковое так же УГ, после 130 приходится пригибаться, мой крейсер на трассе 145 с разгонами для обгона до 170, в таком режиме мот поедает ~6 литров бензина, так же мне кажется что мот любит все же 92 бенз, как-то он ровнее на нем работает, начиная с 3й передачи — если крутить двигатель, примерно после восьми тысяч оборотов происходит небольшой пинок. Сидуха для дальников жестковата, по крайней мере для меня, подвеску бы в дальняк то же бы распустил — жестковата, в городе хватает вполне стоковых настроек, да и вообще мотоцикла в стоке.
Для себя в тюнинге хочу первым делом заменить стекло на дабл бабл от зерогравити, так же для дальняков не помешает прищепка на грипсу газа.
+3
AcidBurn
  • AcidBurn
  • 16 сентября 2012 в 0:50
Для информации, это не бандит, хотя база и одна, у бандита модель GSF, здесь же модель катаны GSX-F, морда у данной модели взята с джиксера литрового к5. Модель выпускается с 2008 года и по данный момент, в 650 и 1250 исполнении, отличия от бандита минимальны, не считая пластика.
+1
AcidBurn
  • AcidBurn
  • 31 августа 2012 в 16:19
Я тоже в Новотроицке жил с рождения и до 15 лет, на Железке :))
+1
AcidBurn
  • AcidBurn
  • 31 августа 2012 в 16:18
И я сбаяню, Привет Землякам!
В этом году собирался в Саракташ к маме на моте приехать, в итоге поехали к теще в Орел :D
Может в 2013 получится выбраться…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна