О погоде. Днём +10-12, ночью около 0 — на траве изморозь.
Всю ночь ганял.
Успешно опробовал ватник и стёганые штаны в качестве экипа. :)
Это, холодно стало, сначала заднее колесо на месте проскальзывало — думал что дорога льдом взялася.
А это как в порнухе — дамы на 5, а мужики плюгавенькие. Это чтоб нам, простым смертным проще было. Типа так: даже если на этом чмошнике куртка висит нормально, то на мне вообще супер будет.
В Голландии, компания EVA. Они там не только план курить умеют.
Их уже успели выпустить больше 100 штук (было в новостях). И по интернетам проскакивало сообщение о пиздяном бездоковом на просторах россии.
А большая цена связана с малосерийным производством (в какой-то статье были снимки — даже не цех а просто мастерская) и большой з/п сотрудникам (а куле, голландия всё же). Пустили б в серию — было бы около 10 000 евреев.
Движок от даймлер-бенца, разработан и используется для автомобиля «смарт» (пездюшная машинка на 2 места). Вариатор — от «поляриса» — это канадская контора.
А да, производители говорят, что мотик жрёт всё, что не впадло, хоть растительное масло, но не больше 4 литров на сотню в городском режиме, а сервисные промежутки по 20-50 000 км.
Пилять, это для нашей жизни! Даёшь ево трак по цене запора!
Вот снимок с защитой картера. Также упоминалось, что немного изменили морду — нельзя, чтоб фары несиметрично располагались (беха не пример и не указ)
Для себя понял, что главное в мотике это удобство (посадка+подвески) и только потом внешний вид.
А дурной табун лошадей не так уж важен. Не для наших дорог. Да и буржуи используют возможности спортов и околоспортов только на треке либо межгородских трассах.
Ну почему не делают классики с нормальным ходом подвески и дорожным просветом?
А приендуренные мотики выглядят как беременные коровы?
Moto Guzzi Griso. 230 кг.
105 лошадей — новая версия 8V — 1200 кубов. Новый в европах — около 12000 евро
75 лошадей — 850 кубов. б/у от 5000 евров.
Между ними есть есть ещё версии 1000 и 1100 кубов.
Важно — на украине мотогуззи вообще меньше десятка, и то — старые малокубатурные(500 и 750) версии. Фактор понтовости подскакивает так, что куда той руне.
Есть ещё «чёпперные» версии: California, Bellagio, Nevada и прочие.
О погоде. Днём +10-12, ночью около 0 — на траве изморозь.
Всю ночь ганял.
Успешно опробовал ватник и стёганые штаны в качестве экипа. :)
Это, холодно стало, сначала заднее колесо на месте проскальзывало — думал что дорога льдом взялася.
На самом деле весьма хитрый ход.
Это я к тому, что лендровер куда как крепче будет.
Их уже успели выпустить больше 100 штук (было в новостях). И по интернетам проскакивало сообщение о
пиздяномбездоковом на просторах россии.А большая цена связана с малосерийным производством (в какой-то статье были снимки — даже не цех а просто мастерская) и большой з/п сотрудникам (а куле, голландия всё же). Пустили б в серию — было бы около 10 000 евреев.
Движок от даймлер-бенца, разработан и используется для автомобиля «смарт» (пездюшная машинка на 2 места). Вариатор — от «поляриса» — это канадская контора.
А да, производители говорят, что мотик жрёт всё, что не впадло, хоть растительное масло, но не больше 4 литров на сотню в городском режиме, а сервисные промежутки по 20-50 000 км.
Пилять, это для нашей жизни! Даёшь ево трак по цене запора!
Вот снимок с защитой картера. Также упоминалось, что немного изменили морду — нельзя, чтоб фары несиметрично располагались (беха не пример и не указ)
Prestige, вот что хорошо в случившемся, так то, что ты теперь точно отвлекаться не будешь.
Удачи.
Вон — остальные производители 1200 кубов и никак иначе
А где взять? Сколько денег?
А дурной табун лошадей не так уж важен. Не для наших дорог. Да и буржуи используют возможности спортов и околоспортов только на треке либо межгородских трассах.
Ну почему не делают классики с нормальным ходом подвески и дорожным просветом?
А приендуренные мотики выглядят как беременные коровы?
Если все будет хорошо, то возьмёте хороший мотик и приятно удивитесь, какой же всё-таки хороший человек вам его продал.
105 лошадей — новая версия 8V — 1200 кубов. Новый в европах — около 12000 евро
75 лошадей — 850 кубов. б/у от 5000 евров.
Между ними есть есть ещё версии 1000 и 1100 кубов.
Важно — на украине мотогуззи вообще меньше десятка, и то — старые малокубатурные(500 и 750) версии. Фактор понтовости подскакивает так, что куда той руне.
Есть ещё «чёпперные» версии: California, Bellagio, Nevada и прочие.
Дальше что?
Да, Руна красива, а дальше что?
Тот же спайдер обходит её по всем параметрам, и по «понтовости» тоже.