Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Abihto
  • Abihto
  • 13 октября 2010 в 12:29
Спасибо. Запомню.

О погоде. Днём +10-12, ночью около 0 — на траве изморозь.

Всю ночь ганял.
Успешно опробовал ватник и стёганые штаны в качестве экипа. :)
Это, холодно стало, сначала заднее колесо на месте проскальзывало — думал что дорога льдом взялася.
0
Abihto
  • Abihto
  • 12 октября 2010 в 11:55
Ага, он подумал мало того что зеркало пнули, так еще
ещё и зигу кинул. :)
+1
Abihto
  • Abihto
  • 11 октября 2010 в 11:02
А это как в порнухе — дамы на 5, а мужики плюгавенькие. Это чтоб нам, простым смертным проще было. Типа так: даже если на этом чмошнике куртка висит нормально, то на мне вообще супер будет.

На самом деле весьма хитрый ход.
0
Abihto
  • Abihto
  • 11 октября 2010 в 10:59
Хава нагила! Таки дождь пошёл.
0
Abihto
  • Abihto
  • 11 октября 2010 в 10:52
Квака. Аффтар — на картинке старая Z-тка. Сейчас они покруче.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 8 октября 2010 в 13:23
Скорее так: «вот в меня вчера врезался мотоциклист — мотик в щепки, а мне то что? только бампер ободрало»

Это я к тому, что лендровер куда как крепче будет.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 8 октября 2010 в 12:45
В Голландии, компания EVA. Они там не только план курить умеют.
Их уже успели выпустить больше 100 штук (было в новостях). И по интернетам проскакивало сообщение о пиздяном бездоковом на просторах россии.

А большая цена связана с малосерийным производством (в какой-то статье были снимки — даже не цех а просто мастерская) и большой з/п сотрудникам (а куле, голландия всё же). Пустили б в серию — было бы около 10 000 евреев.

Движок от даймлер-бенца, разработан и используется для автомобиля «смарт» (пездюшная машинка на 2 места). Вариатор — от «поляриса» — это канадская контора.

А да, производители говорят, что мотик жрёт всё, что не впадло, хоть растительное масло, но не больше 4 литров на сотню в городском режиме, а сервисные промежутки по 20-50 000 км.

Пилять, это для нашей жизни! Даёшь ево трак по цене запора!

Вот снимок с защитой картера. Также упоминалось, что немного изменили морду — нельзя, чтоб фары несиметрично располагались (беха не пример и не указ)

0
Abihto
  • Abihto
  • 8 октября 2010 в 12:16
Учишься, учишься.

Prestige, вот что хорошо в случившемся, так то, что ты теперь точно отвлекаться не будешь.

Удачи.
0
Abihto
  • Abihto
  • 8 октября 2010 в 12:12
Блин, что так мало?
Вон — остальные производители 1200 кубов и никак иначе
0
Abihto
  • Abihto
  • 7 октября 2010 в 14:22
Каждому своё. Я ведь написал: Для себя понял
+3
Abihto
  • Abihto
  • 7 октября 2010 в 13:30
Орригинально.
А где взять? Сколько денег?
0
Abihto
  • Abihto
  • 7 октября 2010 в 10:46
Для себя понял, что главное в мотике это удобство (посадка+подвески) и только потом внешний вид.
А дурной табун лошадей не так уж важен. Не для наших дорог. Да и буржуи используют возможности спортов и околоспортов только на треке либо межгородских трассах.

Ну почему не делают классики с нормальным ходом подвески и дорожным просветом?
А приендуренные мотики выглядят как беременные коровы?
+2
Abihto
  • Abihto
  • 6 октября 2010 в 16:09
winny2 очень правильно подметил: при покупке смотреть на продавца как на жулика

Если все будет хорошо, то возьмёте хороший мотик и приятно удивитесь, какой же всё-таки хороший человек вам его продал.
0
Abihto
  • Abihto
  • 6 октября 2010 в 12:09
НЕт, 4 такта.
0
Abihto
  • Abihto
  • 6 октября 2010 в 12:05
Moto Guzzi Griso. 230 кг.
105 лошадей — новая версия 8V — 1200 кубов. Новый в европах — около 12000 евро
75 лошадей — 850 кубов. б/у от 5000 евров.
Между ними есть есть ещё версии 1000 и 1100 кубов.

Важно — на украине мотогуззи вообще меньше десятка, и то — старые малокубатурные(500 и 750) версии. Фактор понтовости подскакивает так, что куда той руне.

Есть ещё «чёпперные» версии: California, Bellagio, Nevada и прочие.




0
Abihto
  • Abihto
  • 5 октября 2010 в 12:24
Вот


0
Abihto
  • Abihto
  • 5 октября 2010 в 12:17
А почему до сих пор не упомянули Мотогуззи? Ведь реь идёт о понтовых мотиках

0
Abihto
  • Abihto
  • 4 октября 2010 в 12:44
Это… один диск спереди и барабан(?!!) сзади.
Дальше что?
0
Abihto
  • Abihto
  • 4 октября 2010 в 12:36
jorghysek , что бы ты не выбрал — всё равно пожалеешь.
Да, Руна красива, а дальше что?

Тот же спайдер обходит её по всем параметрам, и по «понтовости» тоже.
0
Abihto
  • Abihto
  • 1 октября 2010 в 16:20
Там что-то спереди-справа есть — посмотрите, куда взгляд.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна