Братцы а подскажите, у кого цельный комбез как его хранить? меня что волнует, он у меня лежит плашмя на шифоньере, потому как он тяжелый и мне кажется что может потянутся в плечах если его на вешалку повесить или я глубоко заблуждаюсь)))
Не парся, если хочеш эRку то бери и меньше слушай тех, кто говорит что начинать нужно с роликовых коньков. Я взял CBR600RR до этого вообще на мотах не ездил (то что кто-то давал круг по стадиону сделать на иже не всчет) Прочел много всего пока деньги собирал, понял что очень опасно если не трезво оценивать ситуацию. Пригнали мне его домой сказали мот хорошь и все отдали ключи и остался я один на один с мотом. Выкатил в первый раз со двора сел на него завел, прогрел, выжал сцепление, ткнул передачю, не давая газу отпускаю сцепление он начал ехать но заглох, всетаки немного под горку. Опять завел опять потихоньку сцепление пускаю начал глохнуть я чуть газу добавил оказалось много))) он резко дернулся я сразу выжал сцепление. С третей попытки я смог тронутся и все, дальше проблем небыло как только он скорость больше сорока набрал, стал очень стабильно держать дорогу и курс. Все дальше главнгое проявлять нежность и ласку к ручке газа))) И никто не заставляет сразу валить до отсечки на каждой передаче. Дружи с головой и мот будет дружить с тобой.
Да я честно говоря не знаю, скорей всего что делал пропил в окне. Мне эту историю мой дядя рассказал он с эти человеком по бизнесу пересекался. Говорит человек болен мотоциклами и денег много так что может сходить с ума как угодно)))
Одни знакомый в Севастополе, купил в своем подьезде квартиру на первом этаже, сделал пандус, и гараж для любимца готов))) Как вариант очень даже нечего.
Стоковое крыло от cbr600rr 2005-2006 года весит 121грамм.
Имея опыт работы с стеклотканью, однажды подумал, а не слепить ли мне крыло из углеткани, тем более что родное крыло для создании матрицы есть, но узнав что уголь стоит от 50$ за метр квадратный желание както само собой ушло))) зато появился интерес попробовать поработать с винилом. вот что вышло
правда видео не передает всего(плохой телефон)
но смотрится нормально если учесть что было потрачено всего 7$
я имел в виду пескоструйть надо за отдельные деньги. у насвообще ценообразование странное кто сколько хочет столько и ломит а оргументирует Мол у меня нормальная цена может вам гдето в сарае и за 10$ покрасят но у меняж качество и так все говорят)))
ну в плане эксплуотации не растаможенный всеже лучше чем честный бездок потому если тебя ловят на ворованном то здесь путь только один ты в лучшем случае стал пешеходом в худшем ответил по всей строгости закона А вот если мот не растаможен то здесь тебе грозит штраф и все но я могу ошибаться.
Расмотрим на примере Honda CBR600RR 2005-2006год Такой байк в не уваленом состоянии забугром стоит от 5000 Что мы зачастую видем у насв обьявлениях «мот не растаможен цена 3500-4500» ну не как мот привезенный честным способом из-за бугра не может столько стоить. Все эти моты краденые и если сейчас он не звенит по базе угона то через месяц зазвенит!
привезен и не растаможен это ну очень большая редкость.
Имея опыт работы с стеклотканью, однажды подумал, а не слепить ли мне крыло из углеткани, тем более что родное крыло для создании матрицы есть, но узнав что уголь стоит от 50$ за метр квадратный желание както само собой ушло))) зато появился интерес попробовать поработать с винилом. вот что вышло
правда видео не передает всего(плохой телефон)
но смотрится нормально если учесть что было потрачено всего 7$
ну не для прохождения виражей такое чудо строилось
никто не пробовал ни у кого нет но все так прутса и слюни пускают шо прям капец.
у меня от этого сердце замирает
привезен и не растаможен это ну очень большая редкость.