так у меня тоже на такой скорости оно прекрасно работает, только резковато немного кидает.
у меня контра и на велике работает, на скорости меньше 5 кмч) хорошая она штука))
я, честно, не совсем понимаю технически что я делаю. я просто делаю так как приноровилась и как могу контролировать байк) вполне возможно, что я это делаю не совсем правильно и есть другие варианты.
просто один раз как-то в выходе попробовала дернуть руль, вместо того чтобы поддать газу — получилось, мот выровнялся. с тех пор так и езжу))
контрруление было практически первым чему меня научили в мотошколе (ну я просто руль сильно крутила и мне сразу объяснили что будет, если я буду этим увлекаться))
я контрруление иногда использую, когда выхожу из поворота. если в выходе забываю поддать газу, то просто толкаю роль в сторону наклона и мот выравнивается.
молодец, мотосестра! ;) в твоем посте во многом узнала себя, восьмёрки тоже делаю просто гигантские, закручивать руль на мелких радиусах до паники боюсь, торможу вобще ногами)))
не знаю, поможет ли тебе этот совет, но мой мотоинструктор как-то сказал: «ну что ты его так боишься? доверься ему, как любимому мужчине. ведь наверняка у тебя в жизни был мужчина, которому ты доверяла...»
честно? мне это помогло. восьмёрки стали реально меньше))
Unicorn,
спасибо за теплые слова. меня мало кто поддерживает, говорят «шоза корыто купила, бросай это дело!». а я говорю — это не корыто, это мотоцикл, и друзей не бросают. нам с ним хорошо, и это главное.
Fury,
нет. инструктор у меня замечательный. но вот «сломать» меня даже он не смог. мне поможет только время и многие часы накаты. может тогда я наконец объясню себе, что не надо бояться наклоняться вместе с мотом. а пока что у меня после аварии непреодолимый страх и легкое недоверие двухколесному. с сайдкаром хорошо — он не наклоняется)так что это пока чисто психологический момент.
знакомая для меня авария…
в прошлом сезоне побывала в такой. СВ400, «смотри-как-я-умею» за рулем, я дура вторым номером без шлема. Летим 140, внезапно пешеходы, байк набок, сбиваем троих, лечу по асфальту. до сих пор бога благодарю что отделалась тогда содранными локтями, коленками и ушибом бедра. пилот вобще в поряде. у пешеходов переломы… пилота я долго выгораживала, не понимала тогда чем это могло для всех обернуться. сейчас понимаю и мне страшно.
в этом сезоне сама пошла в мотошколу. двухколесный мне никак не поддавался, руль ходуном ходит, круги выписывает, вобщем творит беспредел. инструктор мой, узнав про аварию, сказал, что боком она мне вышла — сидит теперь во мне страх мотоцикла, глубоко, но сидит.
поэтому купила я себе старый добрый неповоротливый Днепр с коляской. буду себе тихо-мирно разъезжать на 60кмч, зато на моте :)
у меня контра и на велике работает, на скорости меньше 5 кмч) хорошая она штука))
ну да каждому своё, все правильно.
парни, как вы на нём ездите вообще? ))))
просто один раз как-то в выходе попробовала дернуть руль, вместо того чтобы поддать газу — получилось, мот выровнялся. с тех пор так и езжу))
я контрруление иногда использую, когда выхожу из поворота. если в выходе забываю поддать газу, то просто толкаю роль в сторону наклона и мот выравнивается.
не знаю, поможет ли тебе этот совет, но мой мотоинструктор как-то сказал: «ну что ты его так боишься? доверься ему, как любимому мужчине. ведь наверняка у тебя в жизни был мужчина, которому ты доверяла...»
честно? мне это помогло. восьмёрки стали реально меньше))
мотоциклы очень умны. надо просто это понять.
берегите себя, живём один раз.
спасибо за теплые слова. меня мало кто поддерживает, говорят «шоза корыто купила, бросай это дело!». а я говорю — это не корыто, это мотоцикл, и друзей не бросают. нам с ним хорошо, и это главное.
Fury,
нет. инструктор у меня замечательный. но вот «сломать» меня даже он не смог. мне поможет только время и многие часы накаты. может тогда я наконец объясню себе, что не надо бояться наклоняться вместе с мотом. а пока что у меня после аварии непреодолимый страх и легкое недоверие двухколесному. с сайдкаром хорошо — он не наклоняется)так что это пока чисто психологический момент.
в прошлом сезоне побывала в такой. СВ400, «смотри-как-я-умею» за рулем, я дура вторым номером без шлема. Летим 140, внезапно пешеходы, байк набок, сбиваем троих, лечу по асфальту. до сих пор бога благодарю что отделалась тогда содранными локтями, коленками и ушибом бедра. пилот вобще в поряде. у пешеходов переломы… пилота я долго выгораживала, не понимала тогда чем это могло для всех обернуться. сейчас понимаю и мне страшно.
в этом сезоне сама пошла в мотошколу. двухколесный мне никак не поддавался, руль ходуном ходит, круги выписывает, вобщем творит беспредел. инструктор мой, узнав про аварию, сказал, что боком она мне вышла — сидит теперь во мне страх мотоцикла, глубоко, но сидит.
поэтому купила я себе старый добрый неповоротливый Днепр с коляской. буду себе тихо-мирно разъезжать на 60кмч, зато на моте :)
но есть одно НО! как чётко однажды сказал мой инструктор: «занятий в мотошколе достаточно чтобы сдать в ГАИ на права, но недостаточно чтобы научиться ездить» © подумайте над этими словами! сколько в них черного юмора и сколько правды!
но речь идет именно конкретно о начальной подготовке. помимо которой, в некоторых школах разрабатывают дополнительные курсы экстремального вождения, езды в городе и т.д. и т.п. всё зависит только от вашего желания и финансов.
научиться грамотному пилотированию можно только скурпулезным сбором информации: видео, фото, литература, обсуждения, общение с опытными людьми. чем больше информации, тем больше знаний! но не стоит вкладывать все свои надежды в мотошколу и инструкторов. они — лишь малая часть всей базы данных.