мне пока страшно на месте крутиться, мы уже с ним и так нападались))) но буду стараться, а то рано или поздно надо ж на ДОП выезжать.
мне нравится на нем застрять где-нибудь в ямах и выпрыгивать оттуда. дури в нем ого-го! офигенно тащит, ползет по камням как ящер, ему вообще все равно где ехать.
у меня есть колени-локти Фоксовские, но я их в тот день их на радостях дома оставила)
первый раз когда мот положила, он мне на ногу лег и так мы вдвоем и лежали, на небо любовались, пока помощь не подоспела. но там колени бы не помогли, мотоботы надо. а так доя первого раза нормально, отделалась синяками да ушибами. но большо в говномес без экипа не полезу, да.
окей. судя по отзывам в инете, вести он себя будет как повезет. у кого-то сразу ласты склеивает, у кого-то после 15 тыщ пробега бодрячком, цепь только смазал и снова в путь)
но я расскажу свою историю :)
ааааааай… почему меня не позвал???((((((
уже давно хочу на военный обьект, никак компанию согласную на это не могу найти)
я думаю о Всеволожском полигоне. он заброшенный но охраняемый. есть что посмотреть. но на свой страх и риск. кстати, мотоцикл у меня внедорожник если что ;)
спасибо всем за поддержку и приятные слова! не представляете, как вдохновляет)) но восхищаться рано. вот когда я его заведу наконец — тогда и будет повод. постараюсь регулярно отчитываться о нашей совместной жизни, кому интересно)
когдя я в своем мотоцикле копалась, случайно нащупала под сиденьем какой-то рычажок. щелкнула его и мот превратился в неподвижную молчаливую груду железа. это оказался тумблер отключения электрики. самопал. своеобразная противоугонка :)
вообще я надеюсь что мало кому понадобится мое ведёрко, возни с ним больше чем возможной прибыли. а о том что на самом деле это отличная машина — знать, кроме меня, никому не обязательно)
так что мой вариант охраны мотоцикла: тумблер, чехол и пугающий внешний вид.
вообще я считаю, что если ты пережил подростковый возраст и остался жив/цел — считай, тебе несказанно повезло. детеныши животных пачками гибнут, потому что не знают что такое опасность, из тысячи икринок выживает лишь несколько мальков, из десятков вылупившихся черепашек до моря доползают единицы. 16 лет — очень уязвимый возраст. не выжил. увы.
поэтому обсуждение почему, как, зачем купил Р6 считаю пустым и бессмысленным. но если эта история хоть кого-нибудь остановит от покупки тяжелого спорта без достаточного опыта, считайте — парень не зря прожил свои 16 лет. будем надеяться.
всё верно. именно это пилота и оправдывает, именно поэтому его и жалко.
я поражаюсь людям, злорадствующим в комментариях. вы что, такие безупречные все, вы чтоли по жизни не принимаете неверных решений и не ошибаетесь? ну-ну. не смешите меня.
пацану было 16 лет, гормоны, адреналин, безрассудство, отсутствие чувства страха и инстинкта самосохранения — это НОРМАЛЬНО для такого возраста. понимание этого приходит со временем и называется взрослением. мало кому везет в 16 лет быть седовласым старцем и тибетским мудрецом, это скорее исключение, чем правило. для того чтобы обуздать бьющую через край энергию и отсутствие тормозов, если сам не можешь, есть сдерживающие факторы: родители, законы, ГИБДД в конце концов. в данном случае это не сработало, и это ужасно. жаль его. очень жаль. он не виноват.
вот поэтому я и начала разговор о правительстве. рыба гниет с головы. статистика мотоаварий в России не просто говорит, она КРИЧИТ о необходимости введения под-категорий! я просто не понимаю ПОЧЕМУ это так сложно сделать? геноцид чистой воды.
в России каждый день люди бьются на мотах, уже КАЖДЫЙ день. и всем плевать! никто не делает из этого выводов, никто вообще ничего не делает.
да я уже поняла что запретить салонам продавать моты это чуть более чем полностью нереально) как и запретить их эксплуатацию в городе)
я просто не понимаю почему
на спорт в 16 никто не пустит. Да и в двадцать тоже. Там есть подкатегории, открывающиеся со временем и опытом.
нет предела совершенству. замыкаться на зарабатывании денег только — показатель деградации общества. потому я так про про страну и говорю. я знаю, это пустой политический разговор. но мне от этого не менее грустно :(
за все время что живу в Питере (например) лишь один раз видела Тундру, груженую байком. это есть, но так мало кто делает. это прерогатива уже состоявшихся взрослых людей.
да, но для того чтобы попасть на трек нужно проехать по ДОПу через город, где редкий пилот на литроспорте сделает это спокойно. запретить эксплуатацию можно, но из этого ничего хорошего не выйдет. замкнутый круг.
мне нравится на нем застрять где-нибудь в ямах и выпрыгивать оттуда. дури в нем ого-го! офигенно тащит, ползет по камням как ящер, ему вообще все равно где ехать.
из всего похожего советуют брать именно BM, самый надежный.
первый раз когда мот положила, он мне на ногу лег и так мы вдвоем и лежали, на небо любовались, пока помощь не подоспела. но там колени бы не помогли, мотоботы надо. а так доя первого раза нормально, отделалась синяками да ушибами. но большо в говномес без экипа не полезу, да.
но я расскажу свою историю :)
уже давно хочу на военный обьект, никак компанию согласную на это не могу найти)
я думаю о Всеволожском полигоне. он заброшенный но охраняемый. есть что посмотреть. но на свой страх и риск. кстати, мотоцикл у меня внедорожник если что ;)
вообще я надеюсь что мало кому понадобится мое ведёрко, возни с ним больше чем возможной прибыли. а о том что на самом деле это отличная машина — знать, кроме меня, никому не обязательно)
так что мой вариант охраны мотоцикла: тумблер, чехол и пугающий внешний вид.
поэтому обсуждение почему, как, зачем купил Р6 считаю пустым и бессмысленным. но если эта история хоть кого-нибудь остановит от покупки тяжелого спорта без достаточного опыта, считайте — парень не зря прожил свои 16 лет. будем надеяться.
я поражаюсь людям, злорадствующим в комментариях. вы что, такие безупречные все, вы чтоли по жизни не принимаете неверных решений и не ошибаетесь? ну-ну. не смешите меня.
пацану было 16 лет, гормоны, адреналин, безрассудство, отсутствие чувства страха и инстинкта самосохранения — это НОРМАЛЬНО для такого возраста. понимание этого приходит со временем и называется взрослением. мало кому везет в 16 лет быть седовласым старцем и тибетским мудрецом, это скорее исключение, чем правило. для того чтобы обуздать бьющую через край энергию и отсутствие тормозов, если сам не можешь, есть сдерживающие факторы: родители, законы, ГИБДД в конце концов. в данном случае это не сработало, и это ужасно. жаль его. очень жаль. он не виноват.
в России каждый день люди бьются на мотах, уже КАЖДЫЙ день. и всем плевать! никто не делает из этого выводов, никто вообще ничего не делает.
я просто не понимаю почему нельзя применить в нашей стране?