Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AXS
  • AXS
  • 21 февраля 2010 в 1:34
я вообще на тему отечественного дрозда больше не пророню ни слова, потому, что считаю это пустышкой-утопией, была как то передача по тв про мотоциклы, там ясно было сказано, что запчасти от нового ИЖа подходят к ИЖу 36 года, считаю этим все сказано… прогресс на лицо
+1
AXS
  • AXS
  • 21 февраля 2010 в 0:16
много лет проработал наладчиком швейного оборудования, пришли оверлоки сделанные по лицензии в России, первые еще супер были, последующие — все хорошо, только болты вместо каленых, обычные-сырые, и начало дорогостоящее оборудование сыпаться в такой прогресси, что полная жопа
+1
AXS
  • AXS
  • 21 февраля 2010 в 0:05
вы когда-нибудь видели, как японские Комацу (такие большегрузы типа БЕЛАЗ)собирают в России, сварочные работы должны проводится определенными токами, как японец отвернулся или вышел, сварщик токи на максимум и быстрее варить
+1
AXS
  • AXS
  • 20 февраля 2010 в 23:58
не хочу каркать, но такого мотоцикла не будет и никогда он в серию не пойдет
0
AXS
  • AXS
  • 20 февраля 2010 в 23:56
уже хлебнул нашей техники, да я лучше битого в хлам куплю японца и восстановлю его и буду уверен, что не подведет.У нашей техники единственный плюс, что ее можно подручными средствами ремонтироват
+2
AXS
  • AXS
  • 20 февраля 2010 в 23:50
почему нет варианта ответа«НЕТ»? если будет отечественный, то конечно нет-хоть даром, пускай хоть цех ракетостроения «Энергия» его делает, ну не верю я в это и все
+3
AXS
  • AXS
  • 18 февраля 2010 в 20:33
вот и я о том-шаблоны, суеверия, кто верил то и влетел, кто плевал на это- тот спокойно сдал и победил
+2
AXS
  • AXS
  • 18 февраля 2010 в 20:23
хороших людей хватает, и тех же гаишников.Я тоже машину не рассматриваю ни в каком качестве, не нужна она мне, а мотоцикл… сколько драйва, настоящих друзей, путешествия…
0
AXS
  • AXS
  • 18 февраля 2010 в 2:21
да действительно красавец
+1
AXS
  • AXS
  • 18 февраля 2010 в 0:46
прикольно как то получилось, вдалеке ИЖак и я где то 130 на днеприке (мотор форсировал и мост 9), не сбавляя скорости в поворотах, ну и нашла коса на камень, руль повернул, а мотик по прямой, через обочину и в поле и от куда еще эта канава появилась… азарт
+1
AXS
  • AXS
  • 18 февраля 2010 в 0:35
м да, не умею я закладывать японца, сниму пластик-тренеров. буду, в повороте и получаеш кайф, прямая наскучивает
0
AXS
  • AXS
  • 17 февраля 2010 в 23:57
где китайцы? они что помогают распространять календарь?:-)))
+4
AXS
  • AXS
  • 17 февраля 2010 в 1:49
С днем рождения, кавасаки тебе ZX-14
+1
AXS
  • AXS
  • 16 февраля 2010 в 20:12
это тема про очки, где писал, что есть из поликарбоната линзы очковые, я молотком их не смог разбить
0
AXS
  • AXS
  • 16 февраля 2010 в 20:01
продолжай заблуждаться, я изготавливаю очки не первый год и знаю весь процесс, а подсветкой стены ничего не добьешся, реально комп садит зрение и клиентов у кого работа связана с компьютером у меня очень много
0
AXS
  • AXS
  • 16 февраля 2010 в 19:40
EMI- покрытие, специальное прозрачное двустороннее металлизированное покрытие, блокирует электромагнитные волны, обеспечивает защиту от вредоносного излучения компьютера, телевизора и т д
зачем спорить, в этих очках у меня не идут слезы перед монитором, а без них проблемма у многих людей
0
AXS
  • AXS
  • 16 февраля 2010 в 17:53
такая же ситуация, только убитый минский, бухой инструктор, пару занятий приезжал на своем мотике и все перестал ходить на вождение.Корочка любая, да и тот же диплом и их количество не говорит о уме.У нас школы готовят к сдаче на права, а не уверенному вождению
0
AXS
  • AXS
  • 16 февраля 2010 в 13:50
Золотые слова
+3
AXS
  • AXS
  • 16 февраля 2010 в 1:20
хороший вкус, здорово сделано
+3
AXS
  • AXS
  • 16 февраля 2010 в 0:17
у меня вообще не получилось нормально сдать вождение,«минск „был убитый и двигатель примотан проволокой и присран сваркой к раме, гаишник хороший попался, после моих мучений сказал“распишись, За волю к победе»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна