на CBR1000F звук на холодную из за натядителя пока масло в него не наполнится и гремит минут 5 -косяк этой модели. На CBR1100XX натяжитель грм уже другой и когда приходит время менять появляется звук на 4 000-4 5000 оборотов.Как у тебя мотоцикл у меня не было, посмотри натяжитель и замени, цена вопроса небольшая
жалко не сфотографировал, принесли как то двигатель разобрать, что бы увидеть причину стука, мы когда разобрали то просто недумевали по поводу состава масла- черная жижа с кусочками вкладышей, вода, герметик, холодная сварка, фекальки всякие и даже таракан)))наверное он и крутил этот мотор)))
на предыдущий мотоцикл тоже ставил автомобильный, но не потому что дороже-всего 100руб, а просто ждать не хотелось доставки.Немного опровергну тебя-есть автомобильные фильтра очень говенные и их даже сами продавцы не советуют ставить, вот и ошибка моя была с таким фильтром-он практически не фильтровал и кусочек грязи попал и забил магистраль, в головку блока цилиндров масло поступает по двум шпилькам и там в прокладке отверстие менее 1мм.Вот и перестало масло поступать на распред вал, в итоге и валу и постелям пришел конец, а это головка блока цилиндров цена которой 43 000.
Учитесь на ошибках других!!! Лучше переплатить 100р и подождать
молодец, какие растройства на счет погоды? будет больше средств и времени привести в состояние которое тебе по душе, сам рано закрыл сезон, вложится надо тыс в 70, уже по мере поступления запчастей собираю))))Удачи!!!
точно-рога ему и по проводам да еще по монорельсе, тогда он поедет, а то задумался-как он будет при такой мощьности и такой формы входить в поворот? рельсы все решают
Учитесь на ошибках других!!! Лучше переплатить 100р и подождать