Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AXS
  • AXS
  • 17 декабря 2012 в 20:22
как прекрасно!!! здорово!!! оч красиво!!! Благодарю за статью!!!
0
AXS
  • AXS
  • 12 декабря 2012 в 0:04
на CBR1000F звук на холодную из за натядителя пока масло в него не наполнится и гремит минут 5 -косяк этой модели. На CBR1100XX натяжитель грм уже другой и когда приходит время менять появляется звук на 4 000-4 5000 оборотов.Как у тебя мотоцикл у меня не было, посмотри натяжитель и замени, цена вопроса небольшая
0
AXS
  • AXS
  • 12 декабря 2012 в 0:00
посмотри натяжитель ГРМ, у них замена в среднем через 30 000 км
0
AXS
  • AXS
  • 11 декабря 2012 в 23:59
не в раме бензин, а в маятнике масло)))
+3
AXS
  • AXS
  • 10 декабря 2012 в 22:22
жалко не сфотографировал, принесли как то двигатель разобрать, что бы увидеть причину стука, мы когда разобрали то просто недумевали по поводу состава масла- черная жижа с кусочками вкладышей, вода, герметик, холодная сварка, фекальки всякие и даже таракан)))наверное он и крутил этот мотор)))
0
AXS
  • AXS
  • 10 декабря 2012 в 21:06
прекрасный пост и не менее хорошии коментарии! давненько не читал, жду продолжения…
0
AXS
  • AXS
  • 10 декабря 2012 в 21:00
приветствую на этом сайте!!!
0
AXS
  • AXS
  • 10 декабря 2012 в 20:42
автору поста-респект, своевременная и полезная статья!!! Как раз ковыряю не глубоко очередной двигатель
+1
AXS
  • AXS
  • 10 декабря 2012 в 20:41
на предыдущий мотоцикл тоже ставил автомобильный, но не потому что дороже-всего 100руб, а просто ждать не хотелось доставки.Немного опровергну тебя-есть автомобильные фильтра очень говенные и их даже сами продавцы не советуют ставить, вот и ошибка моя была с таким фильтром-он практически не фильтровал и кусочек грязи попал и забил магистраль, в головку блока цилиндров масло поступает по двум шпилькам и там в прокладке отверстие менее 1мм.Вот и перестало масло поступать на распред вал, в итоге и валу и постелям пришел конец, а это головка блока цилиндров цена которой 43 000.
Учитесь на ошибках других!!! Лучше переплатить 100р и подождать
+1
AXS
  • AXS
  • 10 декабря 2012 в 20:34
доходчиво и понятно, многим пригодится
0
AXS
  • AXS
  • 2 декабря 2012 в 19:24
молодец, какие растройства на счет погоды? будет больше средств и времени привести в состояние которое тебе по душе, сам рано закрыл сезон, вложится надо тыс в 70, уже по мере поступления запчастей собираю))))Удачи!!!
0
AXS
  • AXS
  • 1 декабря 2012 в 1:40
так Виктори сделан так, что если захочеш не перевернеш, подставки для ног выполняют функцию дуг, где то даже есть видео
0
AXS
  • AXS
  • 1 декабря 2012 в 1:37
что бы при падении он для полноты ощющений тебя резал
0
AXS
  • AXS
  • 1 декабря 2012 в 1:30
эх, а в середине 80х был протатип Ту-134-летал на водороде, ну это уже другая тема и другая история
0
AXS
  • AXS
  • 1 декабря 2012 в 1:28
точно-рога ему и по проводам да еще по монорельсе, тогда он поедет, а то задумался-как он будет при такой мощьности и такой формы входить в поворот? рельсы все решают
+2
AXS
  • AXS
  • 1 декабря 2012 в 1:22
да я всразу написал, что расчеты эти-Х… я, это дизайн человека далекого от техники и скоростей
+1
AXS
  • AXS
  • 29 ноября 2012 в 23:06
я тоже так подумал)))
+1
AXS
  • AXS
  • 29 ноября 2012 в 19:49
и ноль практичности
+1
AXS
  • AXS
  • 29 ноября 2012 в 19:48
по моим расчетам-это… та, не понимаю людей которые рожают мертвые идеи у которых нет будущего
0
AXS
  • AXS
  • 24 ноября 2012 в 1:08
вот это очень хорошо!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна