А теперь отвечу от себя. Меня зовут Александр Рачев, основатель BMW Software. Начнем по порядку:
1. По поводу ситроена — была задача отключить экологию. С этой задачей мы успешно справились. Владелец захотел увеличить мощность. Пробег у авто 300+ тыс.км. Сразу предупредил, что пробег для чипа огромный, все риски на владельце. Компьютерная диагностика показала, что все ок, но, естественно, этого мало. Но раз клиент хочет и готов на риск — мое дело предупредить и сделать. P.S: На этой прошивке ездят более 20 автомобилей с таким мотором и у всех все отлично. Далее: выскочила у него ошибка по топливной спустя 500 км. Был звонок мне. Контакт с клиентом я держал регулярный. Клиент поменял форсунки, сказал, что проверил их на стенде. По итогу проговорился и выяснилось, что форсы он не проверял. Далее клиент просит снизить мощность, чтобы исключить «перелив». С такими людьми мы боремся очень просто: залили ему «аккуратно» сток с отключенной экологией. Ошибка осталась. Вывод — дело не в прошивке. Клиент извинился и признал, что проблема в машине. Далее по порядку. После замены второго комплекта форсунок выяснилось, что до этого была залита присадка в бак для очистки. То есть у него тупо все это время «всплывало» все, что накопилось за долгие годы в баке. В итоге этот самый автор поста, Александр Кашаев, полностью признал свою вину и многократно извинился, а теперь, спустя почти год, решил написать пост такого содержания. Также упомяну, что в подтверждение этому осталась переписка в Telegram.
2. По поводу мотоцикла: прошил я этих 800-к уже больше 20 штук, всем все нравится, мотоцикл ведет себя после тюнинга отлично. Здесь же передом мной был сразу неисправный мот с неработающими лямбдами и датчиком температуры на впуске. Я предложил клиенту сначала СДЕЛАТЬ мотоцикл, а потом ШИТЬ. Но так как софт был уже откатан, я согласился залить его сразу, и предупредил, что прошивка НЕ РЕШИТ данных проблем (клиент сам хотел сделать все и сразу, чтобы не ездить потом). Чиповать можно только полностью исправную технику. Что хочу сказать. В демагогии я здесь вступать не собираюсь, время тратить тоже. Клиенту успехов по жизни. За свою работу ответственность я несу В ПОЛНОЙ МЕРЕ, делаю качественно и не в первый год. Работаю с огромным кол-вом сервисов Москвы, удаленно со многими городами, работаю с дилером BMW AG. На этом комментарии от меня здесь заканчиваются.
Дело не в том- едет / не едет. Если бы внимательно читали пост, то было бы понимание, что в заводской прошивке есть ряд моментов, которые целенаправленно портят работу мотора, наоборот снижают его ресурс. Делается это ввиду жестких эко-норм. Поскольку в мотоцикле ничего, кроме как каталика нет- инженерам ничего не остается, как играть со смесью и углами. Можно оптимизировать работу мотоцикла чипом, и не увеличивать при этом мощность двигателя.
Респект за коммент с пониманием!) Да, действительно, вкладываться придется не кисло. К тому же подход к каждому мотоциклу/ блоку свой. Очень много нюансов и «подводных камней». Ну и касаемо подготовки самой прошивки- дело не просто, более 150 карт в блоке… Разбор/ калибровка/ тест… Тут главное не навредить, а сделать лучше и получить результат.
Официалы обращаются за помощью в восстановлении блоков, и так далее. К сожалению, работают в дилере не всегда грамотные люди. Да и полномочий что-либо делать/ доустанавливать у них нет. С экологией проблем не будет, с точки зрения закона, если не удалять кат ( не менять евро-нормы) в данном случае. Все остальное- «косвенная» экология, которая «не палится» дилером и на ТО.
Универсального способа работы со всем нет)
Реклама- публичное предложение услуг с указанием контактов. В данном посте — не наблюдается. А так можешь на просторах интернета поискать, американцы давно занимаются этой темой
На практике более эластичный мот становится на низах, мягче работает за счет оптимизации. Почитайте про систему bosch e-gas, будет более понятно (к вопросу о провале).
Прошивка прошивке рознь, как сделаете, в зависимости от задачи- так и будет. Бывает, и в мощностных режимах беднят. Про «правильность» соотношения не имел ввиду, что смесь должна быть в таком отношении всегда) Конкретно про прошивку в данном посте- полка момента действительно сдвигается к зоне действия низких оборотов, провалы уходят за счет другого)
В экологии ничего плохого (для экологии), а для мотоцикла- не есть хорошо:)) К сожалению, случаи с поломкой моторов БМВ на 800-ках- не редкость. Это я к тому, что просчеты все же бывают. Ради интереса можете найти в интернете информацию по хэштегам #bmw #rotax #балансировочныйшатун.
1. По поводу ситроена — была задача отключить экологию. С этой задачей мы успешно справились. Владелец захотел увеличить мощность. Пробег у авто 300+ тыс.км. Сразу предупредил, что пробег для чипа огромный, все риски на владельце. Компьютерная диагностика показала, что все ок, но, естественно, этого мало. Но раз клиент хочет и готов на риск — мое дело предупредить и сделать. P.S: На этой прошивке ездят более 20 автомобилей с таким мотором и у всех все отлично. Далее: выскочила у него ошибка по топливной спустя 500 км. Был звонок мне. Контакт с клиентом я держал регулярный. Клиент поменял форсунки, сказал, что проверил их на стенде. По итогу проговорился и выяснилось, что форсы он не проверял. Далее клиент просит снизить мощность, чтобы исключить «перелив». С такими людьми мы боремся очень просто: залили ему «аккуратно» сток с отключенной экологией. Ошибка осталась. Вывод — дело не в прошивке. Клиент извинился и признал, что проблема в машине. Далее по порядку. После замены второго комплекта форсунок выяснилось, что до этого была залита присадка в бак для очистки. То есть у него тупо все это время «всплывало» все, что накопилось за долгие годы в баке. В итоге этот самый автор поста, Александр Кашаев, полностью признал свою вину и многократно извинился, а теперь, спустя почти год, решил написать пост такого содержания. Также упомяну, что в подтверждение этому осталась переписка в Telegram.
2. По поводу мотоцикла: прошил я этих 800-к уже больше 20 штук, всем все нравится, мотоцикл ведет себя после тюнинга отлично. Здесь же передом мной был сразу неисправный мот с неработающими лямбдами и датчиком температуры на впуске. Я предложил клиенту сначала СДЕЛАТЬ мотоцикл, а потом ШИТЬ. Но так как софт был уже откатан, я согласился залить его сразу, и предупредил, что прошивка НЕ РЕШИТ данных проблем (клиент сам хотел сделать все и сразу, чтобы не ездить потом). Чиповать можно только полностью исправную технику. Что хочу сказать. В демагогии я здесь вступать не собираюсь, время тратить тоже. Клиенту успехов по жизни. За свою работу ответственность я несу В ПОЛНОЙ МЕРЕ, делаю качественно и не в первый год. Работаю с огромным кол-вом сервисов Москвы, удаленно со многими городами, работаю с дилером BMW AG. На этом комментарии от меня здесь заканчиваются.
Реклама- публичное предложение услуг с указанием контактов. В данном посте — не наблюдается. А так можешь на просторах интернета поискать, американцы давно занимаются этой темой