Блог им. ARTfanis → Орел или Решка, Драйв или жизнь?
Когда то я своего первого 50-кубового китайца пригнал знакомому жестянщику чтобы приделать на заднем крыле металлические накладки — очень мне тогда хотелось высекать искры по асфальту, как это я видел не раз в Ю-тубе. Потом так сложилось что гонять (уже на более серьезной технике) я стал с 15-ти, 17-ти летними пацанами. Они сумели внушить мне романтику драйва, ежедневный, ежечасный адреналин, ненависть к ГИБДД, словом как то незаметно я стал Джентелеменом Большой Трассы.
Потом несколько раз я видел ДТП, самому однажды пришлось поучаствовать и пострадать.
Читать дальше
Потом несколько раз я видел ДТП, самому однажды пришлось поучаствовать и пострадать.
Читать дальше
- ARTfanis
- Фанис
- 1 февраля 2017 в 12:32
- 43 комментария
- 2
- +30
Блог им. ARTfanis → Как я заболел мототуризмом. Часть 3
Часть 1
Часть 2
В прошлых постах я рассказал как в одну ночь я стал байкером, нет не так — БАЙКЕРОМ, и как на китайской «табуретке» я ездил в свой первый дальняк.
Уже через месяц я купил себе более солидный 150-кубовый скутер и наконец ощутил полноценно восторг полета. Он достаточно уверенно удерживал скорость 80 км/ч, а если с горки, да еще при попутном ветре, то можно было и заветных 100 км/ч добиться! Так как он был тоже голубого цвета, то я особо не стал заморачиваться с выбором для него имени, назвал как и его предшественника — Голубой. Причем я назвал его так совершенно без задних мыслей и без каких либо похотливых намеков. Кто ж знал сколько проблем мне это доставит и что я из за этого стану Японцем.
Читать дальше
Часть 2
В прошлых постах я рассказал как в одну ночь я стал байкером, нет не так — БАЙКЕРОМ, и как на китайской «табуретке» я ездил в свой первый дальняк.
Уже через месяц я купил себе более солидный 150-кубовый скутер и наконец ощутил полноценно восторг полета. Он достаточно уверенно удерживал скорость 80 км/ч, а если с горки, да еще при попутном ветре, то можно было и заветных 100 км/ч добиться! Так как он был тоже голубого цвета, то я особо не стал заморачиваться с выбором для него имени, назвал как и его предшественника — Голубой. Причем я назвал его так совершенно без задних мыслей и без каких либо похотливых намеков. Кто ж знал сколько проблем мне это доставит и что я из за этого стану Японцем.
Читать дальше
- ARTfanis
- Фанис
- 27 января 2017 в 13:21
- 35 комментариев
- 1
- +65
Блог им. ARTfanis → Как я заболел мототуризмом. Часть 2.
В своем первом посте «Как я заболел мототуризмом» я рассказал о встрече в Испании байкеров поляков, которые, сами не зная того, открыли мне Огромный Мир. Жена с дочкой, когда я им объявил на следующий день что стану байкером, просто поулыбались, мол чем бы дитя не тешилось… Но когда я категорически отказался ехать строем в Парк Гауди, рассматривать архитектурные фантазии, на мой взгляд, не совсем адекватного художника, а решил вместо этого посетить мотосалоны, вот тогда они забили тревогу. Но быстро успокоили себя — все проходит и это у него пройдет… Быстро, проверенным годами способом, меня снова вернули в стойло, вернее в строй и опять я бродил по паркам, аквапаркам, блошиным рынкам, пугая жену своим трезвым состоянием и отрешенным взглядом. А я был просто в своей фантазии, я летал, я уже был Байкером.
Читать дальше
Читать дальше
- ARTfanis
- Фанис
- 25 января 2017 в 13:18
- 25 комментариев
- 1
- +108
Блог им. ARTfanis → Как я заболел мототуризмом.
Я всегда был пешеходом. Никогда не чувствовал никакой тяги к технике вообще. К двухколесным особенно. В 70-х был некоторый опыт покатушек вторым номером на моте, которого почемуто пренебрежительно называли Козлом. Никакого удовольствия я тогда не получил. Помню разок даже вываливался из седла. Еще была ассоциация с мотами — это вечные ремонты. На 100 км пробега недели восстановления. Вот как то так повезло мне с первым мотом, с которого я составил мнение (вернее убеждение) о всех мотоциклах вообще.
С годами я оброс тремя авто, которыми пользуются исключительно сыновья и жена. Сам же я сажусь за руль крайне неохотно и только в тех случаях когда альтернативных вариантов транспорта нет. Да и сама езда за рулем не просто утомляет, истощает нервную систему до основания. Я после пробега в 100-150 км долго долго восстанавливаюсь и чаще всего крепленными напитками. Вспомните как первоклашки выводят первые буковки, вот так и я езжу с высунутым языком. Словом я всегда был БЕЗНАДЕЖНЫМ пешеходом.
Читать дальше
С годами я оброс тремя авто, которыми пользуются исключительно сыновья и жена. Сам же я сажусь за руль крайне неохотно и только в тех случаях когда альтернативных вариантов транспорта нет. Да и сама езда за рулем не просто утомляет, истощает нервную систему до основания. Я после пробега в 100-150 км долго долго восстанавливаюсь и чаще всего крепленными напитками. Вспомните как первоклашки выводят первые буковки, вот так и я езжу с высунутым языком. Словом я всегда был БЕЗНАДЕЖНЫМ пешеходом.
Читать дальше
- ARTfanis
- Фанис
- 23 января 2017 в 13:49
- 60 комментариев
- 3
- +115