Мне кажется за эти деньги грех жаловаться :) такая цена всегда подразумевает колхоз при установке — где-то подпилить, где-то проставку воткнуть, зазоры подогнать. Глядишь и ниче так стало, за 8 то тыщ :)
По моему мнению комфорт в шлеме гораздо важнее технологий, вряд ли у них получится сделать идеальный технологичный шлем. Очень много нюансов — вес, форма, вентиляция, шумность, аэродинамика при различных типах посадки. Опять же пинлок — вряд ли здесь его можно будет использовать. Думаю, многие разочаруются после покупки — форма головы не та, шумит, протекает, запотевает, башку трясет и тд. Отдельный кит пользовался бы большей популярностью.
Прямой опасности дтп нет. Рискуют разве что мотоциклисты, коих 1% от всех участников ДД. Наилучшее решение на мой взгляд — доложить коммунальным службам и проконтролировать оперативность решения вопроса.
Связист, МЧС, в прошлом. И если я побегу искать зарядное устройство для генеральского мобильника, вместо того, чтобы обеспечивать связью оперативную группу на месте ЧС, то кто-то может погибнуть. Я за то чтобы каждый свое дело делал. Зарядку пусть генеральский водитель ищет.
Вам тут уже всё объяснили в подробностях — и про приказы, и про табель поста, и про разницу между контролировать и устранить. Работа сотрудника четко регламентируется, а вы общие фразы приводите, пытаясь подогнать их смысл под текущую ситуацию. Не нужно этого делать, все уже придумали до нас, служебные обязанности четко расписаны и уборки кирпичей там точно нет. И все эти регламенты не с потолка берутся, и нужны как раз таки для максимально эффективной «профилактики преступлений и правонарушений», как вы тут упомянули.
Большинству не понять )) За 10 лет в армии я научился хорошо и в полном объеме выполнять свои обязанности и успешно отсылать лесом на законных основаниях людей, пытающихся повесить на меня чужие обязанности. Каждый должен свое дело делать, то чему он обучен и умеет это делать хорошо. Тогда и в стране будет порядок, когда дворник будет подметать, а гаишник за безопасностью следить. Иначе — хаос.
Если перед каждым камнем или канавой на дороге ставить машину с мигалкой, то мигалок не хватит :) Если где то на неосвещенном крутом повороте происходят дтп, то гаишники не обязаны там по очереди с фонариками дежурить.
Он в начале видео сказал, что уже доложил о куче кирпичей в обслуживающую организацию. Свою работу он выполнил. Вот вы кто по профессии, если не секрет? :)
Таки есть уже, все дороги закреплены за организациями, которые занимаются их обслуживанием — следят за состоянием полотна и обочины, обеспечивают чистоту, наносят разметку, ремонтируют знаки. ГИБДД этим не должно заниматься, это не их компетенция. И если этого лейтенанта собъет авто во время уборки кирпичей, то виноват будет лейтенант, ибо его там не должно было быть. Каждый должен выполнять свои обязанности, лейтенант свои выполнил.
Да это понятно все, а при чем тут несоответствие занимаемой должности применительно к данному сотруднику??? Про кирпичи узнал, куда надо сообщил, далее выполняет свои непосредственные обязанности — что не так?
В ответ на:
Вы написали:
То есть обязан стать с фонариком, убрать кирпичи?