Очень упрощенно, наверное, можно рекомендовать всегда держать соединенными двигатель и колесо. Если тормозите резко и мотоцикл не оборудован проскальзывающим сцеплением, стравливайте лишние перегрузки двумя пальцами. Этого будет достаточно.
Торможу не задумываясь в зависимости от ситуации. Без сцепления разу не заглох и никаких проблем не испытываю. Выжимайте сцепление когда это действительно необходимо.
Пенсионеры продолжают минусовать, но их перебивают молодые горячие плюсаны.
Я не в обиде и так давно в минусах из-за своих убеждений. Вот если доживу до пенсии то пересяду на 1700сс круизер, повешу номер, буду стоять в пробках и стану презирать молодых летунов на спортах.
Давайте обсуждать тонкости безномерного передвижения не затрагивая идеологические взгляды. Зачем говорить друг другу гадости. Неприятности на дороге случаются как у одних, так и у других. Думаю, никто не проедет мимо не зависимо от того есть номер или нет.
ДКП к той дате, что в ПТС у вас есть? Если да то пишите новый договор каждые 5-10 дней и можете передвигаться. ПТС заполнять будет новый владелец в ГИБДД, когда будет ставить на учет.
По-моему, есть какая-то проблема с транзитами. Может кто-то знает?
Подписали договор купли продажи и спокойно перегоняешь мотоцикл новому владельцу (он(а) например пока без категории). Новый владелец поставит мотоцикл на учет в ГИБДД, самостоятельно впишет свои данные и дату в ПТС и мы оба поставим свои подписи.
Если выдавались транзиты может возникнуть проблема.
По моим данным в ПТС должна стоять не дата заключения ДКП, а дата передачи транспортного средства. В общем, у меня пока что с договорами проблем не было.
Да, номер по размеру почтового ящика это ужас. Я готов заплатить все налоги и пошлины но не хочу огромный номер на маленький спорт. И мотоцикл покупал не для того чтобы стоять в пробках. Да езжу между машин, немного превышаю но аккуратно и без фанатизма.
По-моему тем, у кого транзитов не было, можно будет с договорами продолжать ездить. Разве нет?
Ели разница вращения значительная то гасится за счет проскальзывания.
Торможу не задумываясь в зависимости от ситуации. Без сцепления разу не заглох и никаких проблем не испытываю. Выжимайте сцепление когда это действительно необходимо.
Предложили бы такие номера. Думаю, поставил бы на учет и три раза оплатил госпошлину. Пока поезжу без номера.
Я не в обиде и так давно в минусах из-за своих убеждений. Вот если доживу до пенсии то пересяду на 1700сс круизер, повешу номер, буду стоять в пробках и стану презирать молодых летунов на спортах.
Давайте обсуждать тонкости безномерного передвижения не затрагивая идеологические взгляды. Зачем говорить друг другу гадости. Неприятности на дороге случаются как у одних, так и у других. Думаю, никто не проедет мимо не зависимо от того есть номер или нет.
В общем, нужно найти опытного автоюриста. Наверняка можно найти решение.
По-моему, есть какая-то проблема с транзитами. Может кто-то знает?
Подписали договор купли продажи и спокойно перегоняешь мотоцикл новому владельцу (он(а) например пока без категории). Новый владелец поставит мотоцикл на учет в ГИБДД, самостоятельно впишет свои данные и дату в ПТС и мы оба поставим свои подписи.
Если выдавались транзиты может возникнуть проблема.
По-моему тем, у кого транзитов не было, можно будет с договорами продолжать ездить. Разве нет?
33 года и злые черепашки ниндзя это вообще не смешно.