Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
A76
  • A76
  • 15 июня 2013 в 17:31
Не зря ведь многие с байка на тюненые мащины садятся.Как не крути, но к сожалению четыре колеса есть четыре колеса.Помнится на drag bitv-е а Красноярске человек на zx-14 квотер проехал гораздо хуже машин (ехал чисто из интереса, для себя).Другое дело что байк в предельных режимах отработает гораздо дольше любого само-тюненого авто, не требуя таких бешеных вложений.Про серийные суперкары и сказать нечего, один преславутый GTR чего стоит.Обычный райдер на спорте, не имея опыта в старте и интенсивном разгоне даже на литре не сможет с ним соперничать, разве что на НР4 с его наворотами.
0
A76
  • A76
  • 12 июня 2013 в 17:41
Поддерживаю целиком и полностью.Что-то в нём есть такое, что у многих неприязнь вызывает.
+1
A76
  • A76
  • 10 июня 2013 в 16:13
Наберите в ютубе counter steering и вылезет куча видео, некоторые из которых довольно быстро помогают понять процесс.Кстати наиболее толковые говорят, что нужно давить примерно под углом наклона вилки, т.е. прилагать усилие не вперёд, а под углом, чуть дальше касания дороги переднего колеса.У меня так лучше получается, хотя подозреваю что многое от байка зависит.
0
A76
  • A76
  • 8 июня 2013 в 17:37
От ЧеЗета, выше написано в тексте.
0
A76
  • A76
  • 8 июня 2013 в 17:26
Мотобат не может быть мотобратом по определению, служба не позволяет.И от остальных дэпээсовцев они наверняка не отличаются ничем.И аппетитом до бабла в том числе.
+1
A76
  • A76
  • 6 июня 2013 в 17:31
Классно едешь между рядами.Читаешь все манёвры автомобилистов вовремя.
+1
A76
  • A76
  • 5 июня 2013 в 17:54
.И не только WSBK.
0
A76
  • A76
  • 2 июня 2013 в 19:40
Росси-ветеран уже.От него слишком много ждут.С одной стороны прав был Макс Бьяджи в своих скептических высказываниях относительно шансов Валентино на очередной титул.
+5
A76
  • A76
  • 2 июня 2013 в 19:32
Маркесу надо бы поостыть чуток, с таким рвением и до серьёзных травм недалеко.
+2
A76
  • A76
  • 1 июня 2013 в 17:31
Похоже Валентино уже не покажет высоких результатов.Он сделал себе Имя, теперь имя работает на него, а Дайнез и АГВ этому отлично способствуют.
+2
A76
  • A76
  • 31 мая 2013 в 16:16
Ни о чём не говорящие результаты.
+3
A76
  • A76
  • 30 мая 2013 в 17:36
Вот-вот и я о том-же.На дешёвку какую-то тянет.А если ещё собирать будут где попало, так китайцы лет через 5 в приоритете будут в сравнении с таким изделием.
+4
A76
  • A76
  • 30 мая 2013 в 17:08
Куда мир катится-то.Неужели рынок требует такого ширпотреба? Регресс какой-то прям.
+1
A76
  • A76
  • 29 мая 2013 в 18:14
Ямаха к сожалению не едет в этом сезоне.Может Такое впечатление, что на предсезонных тестах были подобраны неверные настройки.Плюс моральное давление со стороны пилотов Хонды.
0
A76
  • A76
  • 24 мая 2013 в 19:51
Мы просто вкладываем разные понятия в слово «принципиальной».Ну да ладно.Любой мотоцикл не игрушка.И самре главное, чтоб никто из нас не ошибся в своих убеждениях и не подтвердил ошибку горьким опытом.Контролировать себя нужно, хоть это адски трудно бывает.
0
A76
  • A76
  • 24 мая 2013 в 19:15
Соглашусь, если человек сел на байк в первый раз вообще, ну может второй, третий… Тогда да, литр его убьёт с большой долей вероятности.В ютубе куча видео, когда человек тупо откручивает газ и бросает сцепление, как на 50-ти кубовом дырчике и летит как обезьяна на катапульте.
0
A76
  • A76
  • 24 мая 2013 в 19:07
У нас завтра откоытие сезони
0
A76
  • A76
  • 24 мая 2013 в 18:43
Принципиальной НЕТ, как мотоциклом.А вот в том, как быстро достигается предел, после которого неприятностей не избежать разница огромна.Так вот ощущение этого предела и отличает отморозка от адеквата.ВЫ управляете мотом, а не он вами.
0
A76
  • A76
  • 24 мая 2013 в 18:23
Как ни странно для любого двухколёсного Т.С. множество состояний имеется.Акцент в спорах делается именно на скорость.Вы же не хотите сказать, что моя р1 с её сухими 177 кг. рулится хуже чем zzr400 с его 180 с лишним килограммами, точно не помню?
+1
A76
  • A76
  • 24 мая 2013 в 18:05
А вы ездили на литре? Знаете предмет обсуждения? Литр-то как раз умеет ездить и быстро и МЕДЛЕННО, и даёт больше шансов в некоторых ситуациях, если на нём разумный человек.А убиться и на скутере легко, миллион раз сказано уже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна