Тебе виднее, ясное дело. Чего тебе производители и их позиционирования — ты назначил обычной софтэндурой, значит так оно и есть. Все пали ниц и признали твое величие, гыгыгы.
Байк-пост все-таки замечательный ресурс, тут что-то такое распыляют и прям мука в воздухе висит, не садиться))
Я уже не слежу, что там у триумфов, сбился со счету от их кол-ва новинок. И не рассматриваю их для себя в принципе в будущем, если вдруг конечно они не сделают что-то подобное Т7. Но это вряд ли.
Я не вижу, чтоб так же считали сами КТМщики. Ты можешь считать софт-эндурой хоть 1290ый, на здоровье. Тут полно людей, которые увидев лужу или пятнышко грязи на дороге уже пишут, что они офроад покоряли, чем ты хуже?
Произволитель считает 690ый скорее турэндурой, с развитыми возможностями для езды по грунтам и вполне годным для затаскивания в настоящий офроад.
Ride from home and feel the adrenaline build while chasing tarmac curves towards your favourite offroad location. No trailer required just twist the throttle of the KTM 690 ENDURO R, which really comes into its own when the dirt begins and the trail gets more extreme.
Посмотри, что творит триумф нынче со своими тиграми, наделали уже наверно десяток разновидностей, на любой вкус. И это они еще не добрались до сегмента литр и больше, скоро и там порезвятся маркетологи наверняка.
У них там в Индиях и прочих азиях три мильярда человек, рынок малокубатурников огромный, а так как Азия богатеет на глазах, то уже не только утилитарники типа йобыря нужны людям, но и адвенчеры, индюки с китайцами тоже хотят ездить по Гималаям и Непалам и пилить видосики героические для своих вичатов и интаграммов. Потому и прут нынче эти адвенчеры азиатские, там есть для них рынок основной, ну и прочие банановые страны могут поучаствовать, дешевое же будет, относительно.
А софт-эндуро КТМ никогда и не делал и вряд ли сделает — реди2рейс йопта. Кому нужны софт, тем кавасаки с хондами — бери не хочу. Или на хард-эндуру КТМовскую навесь баулов и защиты всякой и катайся по тропинкам вокруг дачи — вот и софт, на здоровье))
У KOSO тайваньской такие валенки на руль с подогревом давным давно есть и их отлично берут снегоходчики и квадроциклисты. Цена вопроса порядка ста баксов. Для мотоциклов на зиму это довольно спорное решение, лучше подогрев ручек поставить, ветрозащиту и в особых холодах добавлять обычные валенки на руль, которые снимать, когда потеплеет. А подогрев ручек и ветрозащита останется, она и летом пригодится может иногда.
Ну может и так, зависит от возраста и бэкграунда в плане опыта с разными мапедами в разных условиях. У меня тоже бывало и три разных мапеда одновременно и один-единственный на все случаи жизни, теперь вот опять два, большой для туризма по дорогам и маленький для перевозки и локальных трейлов.
Я думаю так, что купивший 701ый, как единственный универсальный мот — быстро прозреет.
Желание иметь одну вещь для разных случаев — понятно. Не понятно только, как все это совместить на практике. Вот ты купил 790ый после 690го, а не 701ый разве не потому, что хочешь ездить с комфортом по ДОП на различные расстояния, а не трястись на одностволке-вибраторе со скоростью 90-100 и с риском быть распиленным пополам сидушкой-забором?
Вот я и спрашиваю — зачем этот 701ый нужен, если не жить рядом с теми местами, где ему место. Зачем иметь средне или тяжелый турэндуро и впридачу легкий трейл-байк или даже хард-эндуро — я понимаю. Там правда еще и бус нужен для комплекта, но это детали.
790ый адвенчер это полноценный двухцилиндровый турэндуро с хорошими данными для езды по трейлам и офроаду. А чистые трейл-байки, как 690ый или челенж или этот 701ый — это не дорожные мотоциклы и к турэндуро их тоже с натяжкой можно отнести. Понятно, что ездить можно нс чем угодно и куда угодно. Вопрос только — зачем весь этот цирк, если есть куча легких эндуриков для заброски и куча турэндуро, сделанные для езды на дальние расстояния.
С раллийной мордой, с гелевым седлом, с дорожным тюнингом всяким — это все надо докупить и навесить, надо очень сильно любить такой вид извращений, как переделка трейл-байка в дорожный.
Челенж, кстати, тоже отлично едет 130 и даже 160. Только совсем не хочется так на нем ездить. А 701ый с пластиковым подрамником — прям представляю, как на него навесили баулов и гашетят 130 вдоль забора на 6 тысяч км в одну сторону, гыгыгы
Представляю его радость от пилежки по федералке на этом дроческопе. Мне довелось недавно тысячи 4 проехать на челенже, из них по асфальту тысячи 3. Незабываемо, 90-100 кмч пилить по 10-12 часов в день, я так и на чекушке делал в свое время, никакой разницы.
А этот мот, он зачем? Не, я понимаю, это как 690ый ктм и даже круче, но а куда на нем ездить-то? Сайгачить по степям по азимуту, лазить по горным трейлам, топить в лесовозках и говнилине? Ну хорошо, а как до этих мест доезжать? Бус, транспортная, прицеп? Так не проще ли взять 300ку какую-нибудь для этих целей?
Я понимаю, если владелец такого трейл-байка живет в условном Волгограде, Астрахани, Ставрополе или Краснодаре и ему надо 200-300 км до гор или песка проехать, но как быть столичным богатеям, у которых только говнилин и болота в радиусе 300 км.
Есть тут люди, ездящие на 690м за полторы-две тысячи в одну сторону своим ходом? Расскажите, как оно, сколько дней едете и как самочувствие?
сравнивать надо сравнимое. Не по лошадиным силам, а по размерам, по кубатуре, весу и т.п. Если только по лошадям сравнивать, то можешь еще сюда и десяток 650ок приплести.
Цитата с сайта официального дилера КТМ «390 Adventure будет лучшая в своем классе мощность по сравнению с конкурентами BMW G310GS, Kawasaki Versys-X 300, Suzuki DR-Z400S или Honda CRF 250 Rally.» ktm.motor-ms.ru/news/models/KTM_390_Adventure_2020/
Смотря на каком рынке. У нас в РФ именно с гс310 и кавой х300 стоит сравнивать, нет ни св500х ни бинеллей. И в Индии тоже, кстати, сравнивают именно с гс310 местные обзорщики, этот адвенчер 390ый у них прям очень сейчас популярен, это их детище по сути.
Байк-пост все-таки замечательный ресурс, тут что-то такое распыляют и прям мука в воздухе висит, не садиться))
Произволитель считает 690ый скорее турэндурой, с развитыми возможностями для езды по грунтам и вполне годным для затаскивания в настоящий офроад.
Ride from home and feel the adrenaline build while chasing tarmac curves towards your favourite offroad location. No trailer required just twist the throttle of the KTM 690 ENDURO R, which really comes into its own when the dirt begins and the trail gets more extreme.
А софт-эндуро КТМ никогда и не делал и вряд ли сделает — реди2рейс йопта. Кому нужны софт, тем кавасаки с хондами — бери не хочу. Или на хард-эндуру КТМовскую навесь баулов и защиты всякой и катайся по тропинкам вокруг дачи — вот и софт, на здоровье))
Я думаю так, что купивший 701ый, как единственный универсальный мот — быстро прозреет.
Челенж, кстати, тоже отлично едет 130 и даже 160. Только совсем не хочется так на нем ездить. А 701ый с пластиковым подрамником — прям представляю, как на него навесили баулов и гашетят 130 вдоль забора на 6 тысяч км в одну сторону, гыгыгы
Я понимаю, если владелец такого трейл-байка живет в условном Волгограде, Астрахани, Ставрополе или Краснодаре и ему надо 200-300 км до гор или песка проехать, но как быть столичным богатеям, у которых только говнилин и болота в радиусе 300 км.
Есть тут люди, ездящие на 690м за полторы-две тысячи в одну сторону своим ходом? Расскажите, как оно, сколько дней едете и как самочувствие?
Цитата с сайта официального дилера КТМ «390 Adventure будет лучшая в своем классе мощность по сравнению с конкурентами BMW G310GS, Kawasaki Versys-X 300, Suzuki DR-Z400S или Honda CRF 250 Rally.»
ktm.motor-ms.ru/news/models/KTM_390_Adventure_2020/