Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
A1Vas
  • A1Vas
  • 27 января 2021 в 9:54
Снаряженный вес 208 кг, я такие цифры видел. С АБСом может и будет 210, надо лезть в спецификации.
И это абсолютно нормально для этого класса туристического мотоцикла.
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 23:11
Похоже я не ошибся, и в раше будут продавать, версию с абс как раз, европейскую.
Но ждать еще целый год, к сожалению
www./motonews/26-01-2021_kawasaki_klr650_i_klr650_adventure_vernutsja_v_2022_godu_foto_i_video.html
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 23:07
Ну а ПС тут при чем? Это 2Т, там масло в бензин льют, в те годы какое было плд рукой. Я видел разные мапеды, у меня самого была xj750d, а это очень редкий и крутой мот был в свое время. И все это старье отлично ездило на любом масле, включая и современную полусинтетику, я лично чего только не лил в свою ямаху — все отлично работало.
Так что заканчивай тут фантазировать про газ 53 с ПСами и минеральным маслом и приведи пример мотоцикла из 70х, мотор которого отвергает полусинь и требует исключительно минералки. И про набивки колена дедушкиной волги тоже забудь, если эту набивку заменить на сальник нормальный, то и волга на синтетике будет ездить.
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 22:14
Гидриков как раз могло и не быть на моторах мотоциклов того времени, гидрики и сейчас редкость на мотоциклах. А технологии были, и еще какие, от некоторых даже отказались сейчас, слишком дорого и сложно оказалось. Посмотри на рисовые ракеты 82-86 годов, там было столько интересных новаций, что и сейчас удивляет. И все ездили на минералке тогда, хоть и отлично переносят синтетику.
Да, и там нет набивок на коленах, и масло из них не вытекает хоть какое заливай.
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 21:36
Судя по опциональной абс — в европах может и будут тоже продавать.
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 19:36
Говорят, что даже в БЛ не все одинаково рукожопы среди механиков. И зубилом не все подтягивают рулевой подшипник. Ну а уж деньги везде берут красиво и не стыдясь, это заположняк.
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 19:32
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 19:26
Межсервисный на 390м всего 7500 км? Интересно, видать дают наживаться дилерам, на 790ый интервал 15000 км. Дорогой мотоцикл — редкое ТО, дешевый мотоцикл — частое ТО, все по классике.
Если ты без гарантии будешь ездить, так и забей на этот моторекс, лей чо близко в мануалу, херли ему будет, индюшачьему мапеду, да еще и новому. Я б на твоем месте поспрашивал народ на форумах 390ых дюков, там наверняка не все упоротые по моторексу, найдется небось парочка нормальных людей, кто льет что-то попроще и ездит щасливо))
-2
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 19:21
Устройство ДВС принципиально одинаковые и мото и авто, это ежу понятно. А вот набивки вместо сальников коленвала в мотоциклах не применяли наверно с 30х годов. Возможно на совкоциклах типа днепров-уралов еще были, но они уже сейчас либо умерли, либо с нормальными сальниками и ездят на современных маслах.
Если ты не видишь разницы между мотором зила из 70х с его технологиями производства и мотором японского мотоцикла из 70х — то открой гугль и погугли, хотя бы картинки. Ну или у папы спроси, он тебе объяснит.
Я тебя просил привести примеры моторов мотоциклов из 70х, которые не переваривают ничего лучше минералки — у тебя таких примеров нет, как я понимаю? Рассказы про зил прадедушки меня не интересуют, я имею об этом представление.
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 18:51
Дави ее, дави11 у тебя новый ктм, хоть и баджаж, башляй за ТО и там тебе все слелают красиво))
У тебя межсервисный сколько? 15 тыщ? Ну и не парься, от гарантии же не откажешься — два года ты раб лампы))
-2
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 18:43
А у меня опыт больше в эксплуатации мотоциклов, чем некро-машин, набивкой коленвала вместо сальника. Такая только волга была 24ка, у нас во дворе у товарища, вместе ее чинили постоянно. И запор 968ый еще, до сих пор жив и ездит на современном масле и живее всех живых.
Речь тут про мотрциклы и моторы мотоциклов, если ты не понял еще. Пример мотора мотоцикла из 70х, чтоб не переваривал полусинь, у тебя есть?
-2
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 18:21
Мы тут как бы за мотоциклы перетираем, при чем тут газ 53 и 21ая волга?
0
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 17:45
Мне такие не известны, если ты знаешь такие моторы, что переваривают исключительно минералку, и даже полусинь для них слишком хороша — назови примеры.
Полусинь делают на минеральной базе в большинстве случаев, что за мотор старый не переварит минеральную базу с парой дешманских присадок?
0
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 17:21
Все верно, но на сравнении моторов 70х годов я настаиваю, т.к. у меня был лично мотоцикл с двигателем разработки 70х годов, и не один мотоцикл, и отлично они переносили и минералку и полусинтетику и даже синтетику. И даже жрали их примерно одинаково, минералку даже как-то охотнее.
И даже сейчас еще навалом мотоциклов современных, моторы которых разрабатывали еще 30 лет назад, переносили их из класса в класс и до сих пор шлепают. В классе бюджетников конечно, не суперновейших моторов, но они есть и их много.
+1
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 16:52
Можно и не чинить конечно, на зизерах так народ и ездил годами, приноровился и денег на ремонт не было же, покупали молодые перцы, чтоб вжикать. Зизер — ацкий спорт, гыгыгы. Главное признать это нормой, типа так надо и так задумано с завода, а дальше газуй на второй в редлайне и вбивай передачи))
Про триумф я тебе сам могу рассказать, у меня сейчас именно он. Все там с передачами нормально, несмотря на пробег в 140 тысяч и езду на автомасле в последнюю сотку тысяч.
0
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 16:47
Все верно, только не плохо она работала на мотомасле, а абсолютно нормально. Если не гонять на тачке, а ездить. Но брали тогда эти машины успешники и вжигали на них на все деньги, пацанячья зубила, я хорошо помню 90ые, это моя молодость)) У меня, кстати, тоже была 10ка в свое время и лил туда моторное масло в коробку, отлично ездила и не парила мозги.
Кстати, в нынешние РКПП, роботы, вроде бы тоже допускается моторное масло лить, не в самые новые роботы, а в разработки начала века. У меня такая машина сейчас, но я правда лью 75w80, сейчас нет смысла кроить на этом, два литра на 60 тысяч км я могу себе позволить)) Но допускается и моторное масло, на крайняк.
0
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 16:41
Да знаю я про вторые передачи на зизерах и ямахах, знаю)) Можно называть это фичей, если так жить спокойнее, главное маслице элитное с мотоцикликом на канистре лить, гыгыгы
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 16:39
У меня были ямахи и я представляю, что там за коробки. И они мне никогда не нравились, по сравнению с другими. Когда коробка на второй передаче делает ба-бах, как у чувака на фазерке, то это не масло надо лить особое, а чинить коробку. Или хотя бы проверить как сцепление отрегулировано и не выкручивать на второй до сотки в звон, когда мопед уже заезжен пЕлотами еще в своей первой жизни в япониях с америками
0
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 16:36
Ну иными словами, если инженер спроектировал мотор под масло 10w40 с API каким-то, например SG, и это масло было у них в контракте под маркой Шелл, а потом пользователь залил такое же 10w40, но лукойл, причем API выше будет, т.к. проектировали мотор в 70х годах, а на дворе 21 век — мотору будет не хуже и не лучше?
Если так, то с этим я согласен. Только это не значит, что под конкретный шелл проектировали мотор, это значит, что проектировали под определенные параметры и пофиг какой бренд-производитель.
0
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 16:29
Спасибо КЭП, ты открыл мне глаза11 А то я не знал, что льют в максики, у меня их было пять штук в разное время, отлично на автомасле они все ездили и не ломались. Только Т-макса не было, но я в курсе, что там ямаха изобразила свой путь, и по ямаховски навяливает своим клиентам особо элитное мотомасло.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна