Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 30 января 2021 в 14:14
Я не считаю, что толщина труб перевертыша что-то радикально может поменять в качестве езды на этих трейлбайках. Вес у кавы поменьше при этом, мощность двигателя равная. Вполне себе равные мапеды, где-то один выигрывает, где-то другой. А что за дрз400 в 2020м году есть?
0
A1Vas
  • A1Vas
  • 30 января 2021 в 12:50
Кавасака сделала новый KLX300, в прошлом году презентовала. По характеристиками прямо как дрезина, только современный мот.
0
A1Vas
  • A1Vas
  • 30 января 2021 в 12:47
А ты за всех знаешь, что кто-что будет делать? И почему нельзя при обсуждении ссылаться на то, что КЛР популярен во всем мире и имеет армию поклонников, особенно в среде мототуристов? Для кого-то это будет дополнительным аргументом при выборе, я вот лично очень приветствую этот факт, массовость модели — это доступные и дешевые запчасти по всему миру.
И армия пользователей — это огромный опыт, мануалы, тюнинг и все прочее.
Так почему об этом не говорить?
0
A1Vas
  • A1Vas
  • 30 января 2021 в 12:24
КЛР ацки популярен и в Латинской Америке, где на нем полицаи даже ездят. А там народ беднее, я как-то в Венесуэле покупал запчасти на свой клр, с местными переписывался, у них совсем жопа с баблом и ничего, на клр ездит много.
Будет очень обидно, если в Латинской Америке будут продавать новый клр, а у нас нет. Но все возможно, посмотрим
+1
A1Vas
  • A1Vas
  • 30 января 2021 в 0:38
А вот мнение другое:
«BMW F700GS – мотоцикл на все случаи жизни
F700GS появился в 2012 году, заменив собой F650GS. Он стал логичным дополнением к F800GS, как мотоцикл, больше ориентированный на асфальт, новичков и людей с низким ростом.
Основное назначение F700GS – асфальтовый туризм, и здесь у него много сильных сторон. Подвеска и колёса у F700GS адаптированы именно для дорожной езды. Ходы подвесок меньше, чем на F800GS, а переднее колесо имеет меньший диаметр. На асфальте всё это – преимущество, а не недостаток, ведь более жёсткая подвеска – это управляемость, а 19-дюймовое переднее колесо имеет большее пятно контакта с асфальтом, чем 21-е у F800GS.
F700GS подходят для путешествий любой длительности, и регулярно учувствуют в Транссибах, проезжая по десять тысяч километров без каких-либо проблем.
С внедорожьем у F700GSвсё не так просто. Здесь подвеска работает ощутимо хуже, чем у F800GS, а положение в стойке не очень комфортное. Можно было бы сказать, что этот мотоцикл для грунта подходит слабо, если бы не одно НО. В нашей практике много случаев, когда эти байки участвовали в грунтовых турах, и с честью выдержали все испытания.
Наиболее яркое достижение – то, что F700GS доехали до Магадана. Это ещё раз напоминает нам, что навыки езды имеют приоритет над выбором мотоцикла, и лучший тюнинг для внедорожья – это тренировки и умение ездить по грунту.
Целевая аудитория BMW F700GS шире, чем может показаться на первый взгляд. Это единственный гусь с низкой посадкой, так что его любят люди с ростом ниже среднего. Спокойная динамика и хорошие тормоза отлично подходят для новичков, этот байк идеален в роли первого мотоцикла.
А главное, малый гусь подходит всем, кто не гонится за «топовостью», избыточной мощностью и возможностью ехать 120+ км/ч. Именно поэтому он стал очень популярен в наших турах.
Когда к нам приезжает опытный мотоциклист из Канады, со стажем больше 30 лет за рулём мотоцикла, то ему не нужно никому ничего доказывать, его вполне устроит простой и надёжный гусёнок.
Сильной стороной F700GSявляется надёжность. Сцепление, подшипники, всё ходит дольше, чем на F800GS. Кроме того, литые колёса позволяют установить датчики давления. Кстати, литьё тут не создаёт проблем. Сам мотоцикл лёгкий, а профиль резины «толстенький», так что диски очень редко гнутся (в отличии от 1200, но про это отдельно ниже).
Резюме – F700GS отличный мотоцикл для всех на все случаи жизни. На российском рынке он недооценён, его затмевают более яркие и мощные мотоциклы, с множество электронных допов, но это сугубо психологический эффект. Наше резюме, что этот мотоцикл доставит вас в любую точку мира, куда бы вы не отправились, хоть в кругосветку.»
Источник — фейсбук, там еще много и про другие БМВ, которые у ребят в прокате.
www.facebook.com/groups/rusmototravel
0
A1Vas
  • A1Vas
  • 29 января 2021 в 20:39
Такой инжектор, как на клр и подобных простых мапедов еще и хрен сломается, устанешь ломать. Особенно если новый мот взял под поездку. А если и сломался, то там все настолько просто, что починить очень не сложно. Инжектор в принципе надежная штука.
-3
A1Vas
  • A1Vas
  • 29 января 2021 в 20:02
Есть определенные задачи у большой группы мототуристов, которые клр отлично решает. И его для решения этих задач покупают. Например, хочет американский пенсионер спокойно и неспеша, с комфортом и без опасений встать на ремонт где-то в середине пампасов, проехать от Аляски до Ушуайи. Он может и на ктм 1290 поехать, бабки есть. Но берет клр. Просто потрму, что этот мапед решает все поставленные задачи, прост и надёжен, ремонтопригоден ацки и его починит он сам или в любой кузнице. Мапед удобен и позволяет проехать везде, где сам пенсионер может. Вот и весь ответ.
-3
A1Vas
  • A1Vas
  • 29 января 2021 в 18:07
Ты чо просишь-то, папаха? Про дальняки по м-4 иди газани лучше, и про свою успешность и начитанность инторнетов. То, что я пишу — это не для тебя и таких как ты, с тобой мне все ясно и так.
0
A1Vas
  • A1Vas
  • 29 января 2021 в 17:46
К Босжире накатали дорожку, как я погляжу. В свое время я туда ехать в одного очканул, песка было побольше и приоры туда не ездили, только уазики и мотоциклисты группами. Надо будет закрыть гештальт при случае.
А Бекет-Ату хорошо помню, я там попал на какой-то сходняк паломников, праздник или типа того, за стол посадили, кормили, хорошо отдохнул. А потом тоже по степи поехал в сторону Бейнеу, но как положено плутанул в колеях, в ночи не нашел выезд на трассу, хоть ее и видно было и ночевал прямо на колее, чтоб с утра найти выезд на асфальт.
А чего у тебя на фотках такая степь вызженная? Это какой месяц? Я в мае был, в середине, так там травы на пол-колеса и маки пятнами цвели, красиво и прям глаз радовало.
-2
A1Vas
  • A1Vas
  • 29 января 2021 в 17:32
Для твоего уровня понимания этого достаточно, зафиксируйся на этом.
Ты не понимаешь для чего и для кого этот мапед, какой он был и какой он стал, не понимаешь и не хочешь понимать, придумал себе картинку и в ней тебе удобно — оставайся там.
+1
A1Vas
  • A1Vas
  • 29 января 2021 в 17:26
Среди покупателей и почитателей КЛР навалом людей, у которых с деньгами не просто все хорошо, а все ОЧЕНЬ хорошо. И они могут позволить себе любой мапед, и многие имеют не один мапед, а КЛР все равно держат в хозяйстве. КЛР — это как АК-47 среди оружия, очень популярное сравнение у америкосов. Если ты готов расширить свой кругозор на эту тему и заодно увидеть, что за люди и куда ездят на КЛР — то есть много интересных ресурсов на эту тему, да и не только к КЛР это относится, а вообще к адвенчер-мототуризму. Там и про практическую целесообразность написано и про то, почему КЛР, а не дукати с ктмами. Так что тот, кто исключительно деньгами все меряет — это из тех левых чувачков-клерчат из офисов которые ничего из себя не представляют и все на бабло любят переводить, это для них мерило успеха.
-3
A1Vas
  • A1Vas
  • 29 января 2021 в 17:15
водички попей, а то уже заговариваешься, ответ-мопед. Если ты не понимаешь ничего про КЛР, что было и что стало — то иди про китайские подвески газуй в муку, тебе это по силам.
0
A1Vas
  • A1Vas
  • 29 января 2021 в 17:10
Дорого выходит, примерно в тот же бюджет уже можно т7 из европ притащить самому. Не, надежда только на то, что будут в РФ официально продавать новые. Ну или ждать бу из Америки-Японии, но это еще года три-четыре, чтоб рынок насытился.
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 29 января 2021 в 17:06
Тот что у меня был — в Тайланде. Наверно в разные годы разные модификации делали еще где-то, я не интересовался особо.
-2
A1Vas
  • A1Vas
  • 29 января 2021 в 17:04
Ты из всего моего развернутого ответа выдернул только одно слово «дешманский», прилепил к нему свои какие-то китайские мапеды и тебе все стало понятно? Отлично, тебе значит больше и не надо.
-4
A1Vas
  • A1Vas
  • 28 января 2021 в 16:19
Ты мечешь бисер сейчас перед теоретиками из инторнетов, дело неблагодарное, но нас читают разные люди, кто-то поймет правильно возможно.
0
A1Vas
  • A1Vas
  • 28 января 2021 в 16:16
Я хотел сказать, что и сказал. Подвески у КЛР достаточные для этого уровня мапедов, и они стали лучше, чем были, если верить спецификациям. И тормоза стали лучше, их и раньше хватало этому мапеду, а теперь они тупо лучше будут. Там улучшений еще мешок и все по делу. И для его ценника у КЛР конкурентов просто нет сейчас на рынке, все ускакали вперед в погоне за платежеспособным клиентом, а кавасака всех перехитрила и сделала дешманский и видимо очень сбалансированный мапед для своей армии поклонников по всему миру.
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 28 января 2021 в 16:06
А хрен его знает, как щас по требованиям в РФ, но если к нам завезут клр, а в европы нет, то будет прикольно))
-3
A1Vas
  • A1Vas
  • 28 января 2021 в 16:05
Когда я вижу слова, что выпускались параллельно, я их буквально и воспринимаю. На моей планете это так устроено.
-5
A1Vas
  • A1Vas
  • 28 января 2021 в 13:56
Думаешь? Ну ладно. Зафиксируемся на том, что чувак газирует лужу не зная, что и как обстоит с этим у других.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна