176 кг снаряженки было только у первой версии 1987 года. Только там еще и подвеска была на тоненьких трубочках, и пластика не было фактически и генератор на лампочку ильича. Тогда КЛР еще был скорее трейл-байком или софт-эндурой для поездок недалеко по пересеченной местности, с нелепым огромным баком, нежели полноценной турэндурой. А бак, кстати, потом уменьшили до 14 литров, поняв видимо, что какая-то фигня получилась. И только в 2008 году сделали уже наконец отличный турэндуро, который сейчас и модифицировали под веяния времени и современные требования к выбросам и АБСам всяким.
Откуда 40 кг взялось, если у базовой версии нового КЛР без АБС вес сняряженный 208 кг?
А у прежней версии 2008 снаряженный был 195 где-то. На десять кило потяжелел, для мотоцикла такого назначения это вполне нормально.
Видимо просто по другому нельзя подвести шланг к двух-поршневому заднему тормозу при расположении суппорта на 11 часов. Чтоб этот шланг не был перетянут и не цеплял ни за что при работе подвески. Не хватает инженерам кавасаки знаний и аж 10ти летнего опыта чуваков из инторнетов, лашары))
На версии 2008-2018 годов бак был 22 литра. Зачем его увеличили на литр при том, что поставили инжектор и видимо будет ниже расход — не понятно. Видимо так получилось из-за новой формы бака. Как и увеличили теперь объем двигателя на целый кубический сантиметр, наверно в головке что-то изменили малость.
Чувак, никакой демагогии, только то, что есть. А есть задний суппорт, стоит на конвеере 40 лет на всех клрах. И к этому суппорту нельзя по другому проложить шланг, чтоб он не мешался и не обрывался при езде по ухабам. Если ты этого не видишь и не понимаешь очевидной вещи, то это не проблема кавасаковских инженеров и пользователей клров.
В подрамнике все отлично, в нем бак и сам он пластиковый. Самое то, что надо, чтоб использовать этот мапед для туризма, с баулами-кофрами и валять его на камнях.
Одному мильону. Может двум. Попробуй сам сосчитать сколько клров за 40 лет продано по миру. Оттого, что ты за 10 лет своего мотоопыта что-то видишь впервые никому не горячо не холодно. У кавасак клр так расположен задний суппорт, что к нему по другому не подвести тормозной шланг. И это отличное решение с 40ка летним опытом работы
Потому что это настоящий железный олдскул. С учетом того, что пользователи навешивают по 20-30 кило всякой хохломы после покупки- увеличение массы с 180 до 210 кг не столь важно. Это туристический мотоцикл, дуал-пьюпорз, вес в 200 с небольшим вполне в допуске.
Ну это прямо скажем, не очень современный турэндурик — это реинкарнация все того же легендарного трактора с 40ка летней историей. Но мот отличный для спокойного туризма в любую часть земного шара, причем сразу готов к кругосветке, прямо из магазина.
А эта новая версия стало гораздо интереснее предыдущей, и по части маятника и тормозов и конечно модной светодиодной фары. И там еще много хороших и нужных вещей допилили, чего не хватало на старых версиях.
Ну наверно. А как еще в наше время уложиться в 7 тысяч баксов и сделать актуальный в своем сегменте мапед. Правда теперь если фару разбил, то попал на бабки хорошо. Будут значит защиты продавать на фару и все такое.
Он и раньше был не сильно актуален, с 2008 года уже стоял нормальный и с 2013 его еще допилили и вообше хорошо стало. Я отъездил почти сотку на клр 08 года, а общий пробег был где-то около 200 тысяч, и дохикей стоял заводской, без всяких проблем. Я его даже никогда не подтягивал, хотя это рекомендуется типа каждое ТО делать.
Ну а если сейчас сразу на заводе ставят толстый натяжитель, то отлично, меньше бурлений будет в инторнетах
Видать америкосы свои какие-то нормы имеют на этот счет. В любом случае, лампочки в поворотниках это для туристического мотика скорее плюс, перегорит — в сельпо любом купил и поехал. А светодиодный поворотник только менять, он может и не перегорит быстрее простой лампочки, но его всегда можно сломать, неудачно уронив мапед
Перед и зад светодиоды, где-то в спецификации видел и отметил себе. В любом случае, не это главное в этой модификации мотоцикла с 40ка летней историей. Тут очень много малозаметных, но очень полезных доработок для клра. А оптика мне лично и старая нравилась, фара галогенка хорошо светила и всякие доп.фонарики не нужны были особо. И лампочки ближнего и дальнего света были одинаковые, перегорел ближний — переставил с дальнего и поехал.
Да, с поворотниками смешно получилось, при том, что оптика светодиоды перед и зад.
Но для эстетики можно поворотники и на алишке купить, за 500 рублей-пучок светодиодных навалом.
Рисоеды наверно это знают получше нас, раз они собираются продавать мот в европах. Поставили инжектор с катализатором явно не просто так.
Кстати, в европах Явы индийские продают со всякими китайцами, интересно есть там евро5
А у прежней версии 2008 снаряженный был 195 где-то. На десять кило потяжелел, для мотоцикла такого назначения это вполне нормально.
А эта новая версия стало гораздо интереснее предыдущей, и по части маятника и тормозов и конечно модной светодиодной фары. И там еще много хороших и нужных вещей допилили, чего не хватало на старых версиях.
Ну а если сейчас сразу на заводе ставят толстый натяжитель, то отлично, меньше бурлений будет в инторнетах
Но для эстетики можно поворотники и на алишке купить, за 500 рублей-пучок светодиодных навалом.
Это снаряженный вес на уровне одноклассников.
Кстати, в европах Явы индийские продают со всякими китайцами, интересно есть там евро5