Именно так. Грубо говоря, на ктм 790 едешь определенный участок дороги очень быстро и задорно, на т7 чуть медленее, а на клр еще чуть медленнее. А участок один и тот же при этом. Ну и дальше смотришь на ценник и на стоимость эксплуатации и делаешь для себя выводы. Все три мапеда отличные и хорошо, что есть выбор.
Да уж поценнее мамкиных блогеров и специалистов с байкпоста. Хорошо, что тебе стало ясно. Мне тоже ясно, что ты в муку наподдал знатно с замечаниями про маятник и вилку клр, гуру йопта
Я говорю, как вижу в обзорах в их прессе и их мамкиных блогеров. Последний раз вчера видел каких-то мальчиков твоего возраста, радостно обсуждающих выход нового клр и сравнивали его с в-стрем именно, радуясь разнице в 2 тыщи баксов.
Но ты гугли-гугли, каждый суслик — агроном11
Потому что доминар у американцев к дуал-пьюпорз категории не относится, а в-стрем относится. И очень часто именно с в-стрем сравнивают клр. Не с ктм и не с бмв. Наверно американцы что-то знают, но у тебя же свое мнение, ты же начитанный мальчики байкпопста
Клр в америке часто сравнивают с в-стрем, я не раз видел в обзорах. И отмечают, что клр на 2 тыщи баксов дешевле в-стрем, прям очень радуются от этого. Не читают байкпост видать, тебя не спросили, что им с чем сравнивать.
Так чо там про маятники с вилками, а?
Пока ничего не ясно, но если верить журналюгам, то должен быть в европах и даже в раше. Насчет евро 5 — там где-то написано, что этого в нем нет? Я не видел насчет этого ничего.
И еще, в европах продают индийские Явы, всякие китайцы и что, у них у всех есть евро-5? Если у них есть, то и кава осилит, я не сомневаюсь.
Посмотрим. Мне бы в рублях и в наличии в Москве узнать, но это пока не возможно. В любом случае, разница между клр и т7 будет освежающей. И если клр еще есть шансы в раше увидеть у официалов, то насчет т7 лично у меня пока большие сомнения.
Да, это меня тоже настораживает. Но видимо это ради жесткости всей конструкции в целом. А подрамник у меня разок срезало, один болт у подножки. Но доехал и в сервисе ближайшем загнали новый болт. Теперь только сварка, ну правда это не у одного клр так, у турындур подороже так же делают и ничего, ездят вроде.
12 тысяч баксов — это цена т7 в Европе сейчас, в среднем, где больше где меньше. Ты доллары в евро переведи и поймешь.
А про клр мы пока не знаем ничего про цену, когда будут реально продавать, тогда и ьудет понятно чо-почем.
Но ты гугли-гугли, каждый суслик — агроном11
Так чо там про маятники с вилками, а?
И еще, в европах продают индийские Явы, всякие китайцы и что, у них у всех есть евро-5? Если у них есть, то и кава осилит, я не сомневаюсь.
А про клр мы пока не знаем ничего про цену, когда будут реально продавать, тогда и ьудет понятно чо-почем.
2007 г. — последний год производства модификации KL650-A.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A7F.
2008 г. — начало производства модификации KL650-E.
Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-E8F.
www.advpulse.com/adv-bikes/yamaha-tenere-700-us-pricing-availability-colors-announced/
У тебя есть прямая цена из салонов дилеров ямахи в сша на данный момент? Давай посмотрим, порадуемся за американцев вместе