велик да! моя недавняя, но большая любовь! :)
насчет трюкачества: красоты мест хватает, чтобы забыть о возможности трюкачить :) мой первый эндуро-сезон прошел на Сахалине — трюкачить не хотелось :)
а на велик похоже, да. только проходимей сильно. знакомые, которые катались на wr'ке уважительно говорили «рулится как велосипед» :)
меня друзья отговорили начинать на дорожном байке — купил эндуро и не жалею об этом: меньше скорость, меньше участников движения (в лесу-то ;), мягче падать, очень надежная техника, катание в красивым местах. Плюс, некоторые технические приемы (говорят) потом на дороге пригодятся. Поэтому у меня вот такой вот длинный путь к дорожному мотоциклу.
я был очень удивлен обсуждение подержанной мультистрады в фейсбуке, и большая часть народа ругала ее за уродство, тяжеловесность (образную), не стоит своих 11000 фунтов при пробеге в 9000 миль и так далее. странные они какие-то.
насчет трюкачества: красоты мест хватает, чтобы забыть о возможности трюкачить :) мой первый эндуро-сезон прошел на Сахалине — трюкачить не хотелось :)
а на велик похоже, да. только проходимей сильно. знакомые, которые катались на wr'ке уважительно говорили «рулится как велосипед» :)
www.facebook.com/MotorcycleNews — тут обсуждают вот это www.motorcyclenews.com/MCN/bikes-for-sale/searchresults/detail/Ducati/MULTISTRADA-1200S/S-SPORT/2010/_/R-NXGN-2090995 объявление
весь год смотрю его OFFROAD: Ultimate how-to — отличный фильм. ношу с собой в телефоне его. Жаль.