Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
A-method
разглядел. вопрос снимается :)
+1
A-method
место только для водителя я так понимаю?
+1
A-method
  • A-method
  • 31 октября 2010 в 7:34
Мне кажется что тут падения, конечно, не специальные, но все равно — публике на потеху. Часть шоу.
0
A-method
  • A-method
  • 29 октября 2010 в 19:18
не думаю, что именно этот мото для дакара. это так — рекламный ход.
+1
A-method
  • A-method
  • 28 октября 2010 в 12:03
ты, отчасти, подкрепляешь мои опасения, что этот мотоцикл скорее игрушка для крутых мужиков, нежели туристический байк, на который можно положится в самых тяжелых условиях.
Вспомнился эпизод из «Long way round», когда КТМ отказали им давать байки. МакГрегор потом предположил, что они опасались, что байки не выдержат дороги.
+1
A-method
  • A-method
  • 28 октября 2010 в 5:47
О надежности.
Насколько я понял, GS имеет такую популярность в среде туристов дальнобойщиков именно из-за надежности. С технической точки зрения ГС неплох, но не то что бы удивляет. Внешне этот итальянец и другие туристические эндуро выглядят лучше. Но тут начинает играть имидж BMW -> надежно -> все туристы выбирают BMW GS1200 -> в результате значительная доля рынка и уровень продаж.

Интересно ваше мнение, мотоколлеги. Есть ли у GS действительно подходящая для полуавтономных дальняков альтернатива?
(надежность, простота конструкции, 92 бенз, и пр)
+2
A-method
  • A-method
  • 28 октября 2010 в 5:38
Сейчас проснется Лена и расскажет нам все прелести этого отдельно взятого КТМа :)
0
A-method
  • A-method
  • 24 октября 2010 в 18:37
Ох, Лена… :)
0
A-method
  • A-method
  • 18 октября 2010 в 20:29
мультистрада — универсальный туристический мотоцикл с уклоном на использование на дорогах. В какой-то мере аналог GS с большим уклоном в S
adventure — туристический мотоцикл с уклоном в бездорожье. Плюс для опытных райдеров. В какой-то мере аналог GS с большим уклоном в G

990SMT — преимущественно асфальт + туристические возможности.

имхо ближе к мультистраде, чем adventure. плюс чисто внешнее сходство.
0
A-method
  • A-method
  • 18 октября 2010 в 19:58
не ради холивара, а поумнения для: чем он гораздо круче?
0
A-method
  • A-method
  • 18 октября 2010 в 19:57
я поискал. не помогло.
0
A-method
  • A-method
  • 18 октября 2010 в 19:42
у меня этот ролик без звука. есть ссылка на версию со звуком пожалуйста?
0
A-method
  • A-method
  • 18 октября 2010 в 19:35
мотоцикл называется «наша оранжевая мультистрада»
+1
A-method
  • A-method
  • 14 октября 2010 в 18:31
если специально — дисреспект огромный. но может и нечаянно.
0
A-method
  • A-method
  • 14 октября 2010 в 14:22
выглядит интересно, хотя есть что-то слегка отталкивающее
а не было фотки где стекло максимально открыто при установленном козырьке?
0
A-method
  • A-method
  • 12 октября 2010 в 5:54
Кстати хотел спросить хард-эндуро-KTM с кубатурой за 400 — «стоит того» или «есть вопросы»?
0
A-method
  • A-method
  • 12 октября 2010 в 5:53
я искренне верю, что Aprilia могут скинуться всем миром и сделать хороший байк. Наверное все могут. Но KTM действительно пока фаворит.
+2
A-method
  • A-method
  • 7 октября 2010 в 4:20
поддерживаю. будет только лучше, если часть кожи убрать.
+2
A-method
  • A-method
  • 6 октября 2010 в 10:15
ок :) спасибо!
0
A-method
  • A-method
  • 6 октября 2010 в 10:03
меня очень смущает вес этих красавцев. и GS и Tenere и Adventure 990 и Transalp — все за 200 кг. Как на этом ездить по бездорожью? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна