Ты не думай, я ни в коем случае не обвиняю. Я говорю о частичной некорректности изложенного. Ты пишешь, что я неправильно расценил смысл. Я его расценил абсолютно верно, но не всем это дано. Ребята, у которых не «срывало колеса», а проще говоря горячие, но неопытные, практически не имеют шансов верно трактовать твой текст.
Про дальний свет. Ты ниже поясняешь, но у нас здесь с тобой мнения не сойдутся, несмотря на то, что в общем-то ты читаешь ПДД правильно (но не полностью). Но пусть так и останется. Чтобы сформулировать свои мысли мне понадобится пост. Я пока не готов.
Так вот, главное. Почему я и «обострился». Слово «Правила» слишком «грозное», чтобы применять его к тексту, требующему пояснения для «непонятливых» типа меня и еще некоторых пользователей. Есть еще слово «Якорь» (ну как например в рукопашном бое) — это нечто неписанное, но при этом незыблемое. Слишком незыблемое, чтобы применять к этим пунктам. Поэтому, как вариант, субъективные аспекты.
В общем так. Еще раз — не заподозри меня в негативном отношении к посту (я его положительно отметил) и к твоим мыслям — они достаточно внятны (даже для меня). У нас конструктивный диалог)
Вы никогда и ни один из этих (пусть будет) «аспектов» нигде и ни от кого больше не слышали/читали, сами на практике не сталкивались?
Я поясню. Большая часть буковок в твоем тексте сложено в слова и предложения, которые так или иначе не вызывают у меня лично отторжения.
Конечно я слышал это в разных формулировках от других мотоциклистов (не путать с компетентными источниками). Так уж вышло, что пребывал «в экстриме» и был в ДТП или просто падал, в том числе на упомянутых тобой рельсах.
Однако никто и никогда не убедит меня в корректности пунктов 4 и 10.
По 4-му. Да, превышаю скорость потока. Но это мой риск. Никому и никогда я не вменю за правило какое-либо упоминание о превышении скорости потока.
По 10-му. Насчет экипировки — предубеждение (но не критичное). Окружающая обстановка рулит, особенно в пробке. Кстати у меня черный мот и полностью черный экип (носки, трусы, майка, боты, портки, фуфайка, варежки, спина, сфера, визор).
Насчет осветительных приборов. Начну с того, что меня некоторые уникумы на спортах (в основном) даже ближним ксеноном сквозь тонировку 80% слепят, а закончу тем, что ты капсом призвал нарушить ПДД. Не поддержу никак.
Информацию по пп. 4 и 10 я не получал из компетентных источников и сам на себе их пользу не прочувствовал (дальний свет не пробовал в дневное время суток, за исключением привлечения внимания, возможность чего исключает твой вариант).
Если я не прав, попробуй поправить. У нас ведь только диалог)
Скептически отношусь к чтиву такого рода.
Соображения отдельно взятого райдера нельзя озаглавливать словом «Правила». Максимум «Аспекты дорожного движения, которые я определил для себя в процессе своей мотожизнедеятельности».
Не в обиду. Просто выделять мотоциклистов в отдельную касту, якобы обоснованно несоблюдающую ПДД неверно.
Я бы в свой первый сезон со многим бы согласился. Уже сейчас способен иметь свое мнение и если остаются вопросы, то обращаюсь к компетентным источникам информации.
Опасная штука. Я конечно ничего не помню, так как даже представить в здравом сознании этого не могу, но меня, пешехода, так в 2002-м автомобиль снес. Игры разума.
Ребят, элементарно погуглите сначала, прежде чем писать сообщение. Зачем так явно обнажать невежество.
Ну действительно, уроженцу Татарстана, являющегося субъектом РФ очень нормально иметь татарские имя и фамилию.
то те, кто в экипировке разбирается не очень хорошо, могут подумать, что раз он не спасает от этого, то шлем плохой.
Не могу никак прокомментировать эту фразу. Тут вроде совсем уж маленьких детей нет.
Зачем вообще писать про шею, если очевидно, что шлем предназначен для защиты головы, а не шеи?
В контексте безопасности, вопрос о которой озвучил вопрошающий
Особенно не стоит подобные вещи говорить в контексте обсуждения тестов шлемов.
Я не обсуждал тесты. Я подсказал где можно получить представление о тестах шарпа. И «подобные вещи» я выделил в новый абзац, т.е. ушел из контекста тестов в, повторяю, контекст безопасности.
Человек задал вопрос о «звездах» и безопасности, я ему дал информацию о звездах и дал понять что безопасность как таковая сильно зависит от характера травмы, то есть сама голова может быть как новая от удара по этой самой голове, а позвонки в расход пойдут. Написал я это, имея в свем списке именно такую травму, благо без перелома.
Человек, которому я об этом написал, нажав кнопочку «Ответить» меня понял, а ты мне про боты, трусы и перчатки задвигаешь…
Можешь заметить, что пальцы человеческой руки (кроме большого) работают от природы парами (безымянный и мизинец в большей степени). Действия ими отдельно друг от друга необходимы при выполнении специфических операций и этот навык нужно развивать отдельно. При одетых перчатках и, например, прикуривании, сия «синехия» (мед. термин — срастание) не будет помехой, также как и при работе рычагами.
Меня всегда удивляет, что при повальном нарушении ПДД, а в частности остановки и стоянки, российские безопасники еще не получили должного оснащения, для тотального снятия бабла с людей, которым плевать на всех кроме себя.
При этом очень интересно — это тонкий политический момент во взаимоотношениях власть-народ, в части позволения чуть больше чем полагается, или разруха в головах…
Про дальний свет. Ты ниже поясняешь, но у нас здесь с тобой мнения не сойдутся, несмотря на то, что в общем-то ты читаешь ПДД правильно (но не полностью). Но пусть так и останется. Чтобы сформулировать свои мысли мне понадобится пост. Я пока не готов.
Так вот, главное. Почему я и «обострился». Слово «Правила» слишком «грозное», чтобы применять его к тексту, требующему пояснения для «непонятливых» типа меня и еще некоторых пользователей. Есть еще слово «Якорь» (ну как например в рукопашном бое) — это нечто неписанное, но при этом незыблемое. Слишком незыблемое, чтобы применять к этим пунктам. Поэтому, как вариант, субъективные аспекты.
В общем так. Еще раз — не заподозри меня в негативном отношении к посту (я его положительно отметил) и к твоим мыслям — они достаточно внятны (даже для меня). У нас конструктивный диалог)
Конечно я слышал это в разных формулировках от других мотоциклистов (не путать с компетентными источниками). Так уж вышло, что пребывал «в экстриме» и был в ДТП или просто падал, в том числе на упомянутых тобой рельсах.
Однако никто и никогда не убедит меня в корректности пунктов 4 и 10.
По 4-му. Да, превышаю скорость потока. Но это мой риск. Никому и никогда я не вменю за правило какое-либо упоминание о превышении скорости потока.
По 10-му. Насчет экипировки — предубеждение (но не критичное). Окружающая обстановка рулит, особенно в пробке. Кстати у меня черный мот и полностью черный экип (носки, трусы, майка, боты, портки, фуфайка, варежки, спина, сфера, визор).
Насчет осветительных приборов. Начну с того, что меня некоторые уникумы на спортах (в основном) даже ближним ксеноном сквозь тонировку 80% слепят, а закончу тем, что ты капсом призвал нарушить ПДД. Не поддержу никак.
Информацию по пп. 4 и 10 я не получал из компетентных источников и сам на себе их пользу не прочувствовал (дальний свет не пробовал в дневное время суток, за исключением привлечения внимания, возможность чего исключает твой вариант).
Если я не прав, попробуй поправить. У нас ведь только диалог)
Соображения отдельно взятого райдера нельзя озаглавливать словом «Правила». Максимум «Аспекты дорожного движения, которые я определил для себя в процессе своей мотожизнедеятельности».
Не в обиду. Просто выделять мотоциклистов в отдельную касту, якобы обоснованно несоблюдающую ПДД неверно.
Я бы в свой первый сезон со многим бы согласился. Уже сейчас способен иметь свое мнение и если остаются вопросы, то обращаюсь к компетентным источникам информации.
Ну действительно, уроженцу Татарстана, являющегося субъектом РФ очень нормально иметь татарские имя и фамилию.
В контексте безопасности, вопрос о которой озвучил вопрошающий
Я не обсуждал тесты. Я подсказал где можно получить представление о тестах шарпа. И «подобные вещи» я выделил в новый абзац, т.е. ушел из контекста тестов в, повторяю, контекст безопасности.
Человек, которому я об этом написал, нажав кнопочку «Ответить» меня понял, а ты мне про боты, трусы и перчатки задвигаешь…
От перелома шейных позвонков шлем не спасет, это наверное понятно всем.
При этом очень интересно — это тонкий политический момент во взаимоотношениях власть-народ, в части позволения чуть больше чем полагается, или разруха в головах…