По-моему выглядит просто офигительно, желтый дукати это ппц как круто! Добро пожаловать в клуб дукати! И не слушай всю эту фигню про дорогое обслуживание от рисоводов, один раз живёшь.
Плюсую. Да сезон длится порядка 7-8 месяцев. Но ведь это круто когда ты 3 месяца ждёшь начала, можно тюнить что-нибудь, заказать с европы, а потом с новыми силами и желанием начинаешь катать. В этом тоже свой шарм, если бы у нас сезон был 365 дней в году, не было бы такого дикого желания начать ездить в марте и апреле, никакого короче романтики тогда. Есть куча других занятий зимой. Для меня тоже Москва лучший город на земле.
Крутой мод, тоже думал его брать но склонился к дукати монстру. Напрягли как раз вибрации и едет он рывками, еще формы эти угловатые. Всё таки мотор кроссовый LC8 там как раз и нужны эти рывки. Нифига он не обычный дорожный байк. Акрапович туда, если еще не стоит обязательно.
Автомобилисты не понимают что если они и законодательство не дадут нам нормально передвигаться. Я мот продам и куплю тачку и они в своих поганых пробках будут стоять еще дольше. Должны благодарить что я не купил тачку, им от этого только лучше.
Я не знаю устройство новых мотоциклов. Но вот как я понимаю смысл.
НА одной и той же скорости на разных передачах разное количество оборотов соответственно и двигателю надо перестраиваться.
Когда вы переключаете передачу постепенно выжимая сцепление вы облегчаете этот переход для мотоцикла.
По-моему тут всё просто либо вы облегчаете ему это либо нет вот и всё. А насколько это жёстко для него зависит только от самого мотоцикла. Надо и сцеплением и если вверх то снижать обороты, если вниз то добавлять.
Когда я купил себе КТМ duke 200. Бабуля сказала чтоб я купил себе большой мотоцикл и всучила мне 150 рублей. Я был в шоке! Пришлось купить Monster 696, что-то крупнее с моей комплекцией уже не вариант(170-56). Она очень довольна теперь в свои 83 года.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
НА одной и той же скорости на разных передачах разное количество оборотов соответственно и двигателю надо перестраиваться.
Когда вы переключаете передачу постепенно выжимая сцепление вы облегчаете этот переход для мотоцикла.
По-моему тут всё просто либо вы облегчаете ему это либо нет вот и всё. А насколько это жёстко для него зависит только от самого мотоцикла. Надо и сцеплением и если вверх то снижать обороты, если вниз то добавлять.