Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
3axapp
  • 3axapp
  • 28 ноября 2011 в 16:27
а если идти от противного? т.е на мот ставим устройство которое постоянно связано с сервером. Не ныкаем подключаем сразу к аккумулятору. Как только сигнал пропал смс на телефон с последними координатами.
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 28 ноября 2011 в 16:25
под заднее крыло засунь и по грязи катнись)))
0
3axapp
  • 3axapp
  • 28 ноября 2011 в 12:15
парни на фотке с «гироскопом» как-будто Америку открыли))
Жаль у нас нет такой школы и не будет, с удовольствием попрактиковался бы. Хотя может в следующем сезоне собраться да и устроить недомото-джимхану)))
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 28 ноября 2011 в 7:31
хороши) Но бобры появились из участников гонок. И они не просто так взяли всё и поотрубали, им важно быть быстрейшим/лучшим на треке. А чоппер, как и сказано выше, продолжение бобра, но уже не ради гонок. Чоппер очень широкий класс.
Кстати некоторые считают что бобры являются частью чопперов.
В общем боббер классический мотоцикл 50-60г для гонок. Всё что обрезано и используется для удобной езды-чоппер
0
3axapp
  • 3axapp
  • 28 ноября 2011 в 7:17
чоппер так же обрезок)
0
3axapp
  • 3axapp
  • 28 ноября 2011 в 0:08
gukol , SUR777 дайте определение боббер, а потом будем от этого плясать.
0
3axapp
  • 3axapp
  • 27 ноября 2011 в 22:23
че-то там мировое соревнование пишут что от него.
Да и вообще мот мне напоминает Drag Star Classic без оперенья.
Ради прикола(:
1) Продаём лишние части: заднее колесо, всё что пружинит, передние тормоза, руль, переднее крыло, всё что светит, зеркала.
2) На вырученные деньги покупаем заднее колесо на 200 и фару.
3) Делаем руль непонятной формы(необязательно удобной)
4) красим
5) говорим что есть что-то от Харлея, а остальное самопально
6) PROFIT!!!
Всё пора открывать BikePost Choppers, кто со мной?)))
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 27 ноября 2011 в 21:57
ну незнай, я не вижу) бобёр по сути очень специализированный мот должен быть. Шаг влево, шаг в право уже не то. Это не чоппер вид которого зависит от того что принял его создатель)) Но это всё было в Америке и давно…
И кстати у мота ходовая взята от Харлея, а движок сунули от Ямахи)) В США за это наверно руки бы поотрывали))))
0
3axapp
  • 3axapp
  • 27 ноября 2011 в 21:35
да не бобёр это) как только бобру приделывают удобную посадку-это чоппер) Хотя я сомневаюсь в удобности посадки этого мота)
Да и ваще, это кастом, а их классифицировать сам чёрт ногу сломит, тем более кастом из Европы %)
Но всё же это не бобёр потому, что:
а) не серийный
б) есть лишние детали
в) посадка
г) как на этом побеждать участвовать в гонках?
Можно ссылку на оригинал? глянуть как там называется этот мот
0
3axapp
  • 3axapp
  • 27 ноября 2011 в 21:10
вилка в принципе у чопперов не была важна как и её угол, её вид просто запомнился в сознании людей. Стереотип. Смысл чоппера в основном в его посадке, в удобстве передвижения(не по нашим дорогам=) ).
Вот наверно самое правильное определение боббера:
Классический боббер — переделка стандартного байка с целью его облегчения (конструкция экипажной части) и увеличения мощности (двигатель). Мотоцикл конкретно обстригают болгаркой, ножовкой и напильником (bobber, bob job — короткая стрижка) не оставляя как правило ничего, что не помогает мотоциклу двигаться — на таком байке вы как правило не увидите ни переднего крыла, ни указателей поворотов, мало того, даже если прародитель был с задней подвеской, её там тоже не будет, как и переднего тормоза. Бензобак устанавливается как правило очень миниатюрный, типа low tunnel, седло типа ураловской «лягушки» либо вообще отсутствует. В последнем случае его роль выполняет железяка, вваренная между uppertubes и обклеенная пористой резиной толщиной около сантиметра. Колёса классического боббера как правило одинаковые, вне зависимости от диаметра. Руль преимущественно dragbar.
Двигатель форсируют. Два основных типа форсировки — stroker (мотор с увеличенным ходом поршня) и bigbore (двигатель с увеличенным диаметром поршня). Уже к этому добавляется всё остальное типа гоночных карбов, систем зажигания, распредвалов. Воздушные фильтры и глушители отсутствуют как класс и с ними борятся как с пережитками империализма
вот боббер со спрингером:

По сути сейчас бобров уже не сделать, нет заготовок(Ну разве что только наши Уралы/Днепры =) ). То что есть это закос. Логическое продолжение бобров сейчас — стритфайтеры.
0
3axapp
  • 3axapp
  • 27 ноября 2011 в 20:44
и широкое переднее колесо не противоречит чопперу
0
3axapp
  • 3axapp
  • 27 ноября 2011 в 20:43
по большей части — это широкая передняя резина?
Насколько я помню бобры — это серийный классический мотоцикл, с удалёнными частями которые не помогали ехать с нетронутой ходовой(поэтому на них обычно одинаковые колёса). А у этого даже посадка не классическая, неговоря что и сам мот не серийный. + детали для бобра явно лишние: рогатый руль и рычаг ручного переключения передач.
Так что это чоппер, с широким передним колесом
0
3axapp
  • 3axapp
  • 27 ноября 2011 в 20:33
А почему это бобёр? Это же чоппер.
Рама: самодельная, софтейл
противоречит
Очень интересно сделана подвеска, на вид напоминает софтейл, но фактически вся жесткая
+4
3axapp
  • 3axapp
  • 27 ноября 2011 в 9:51
«кто сказал что бесполезно
биться головой о стену?
хлоп на лоб глаза полезли
лоб становится кременным»
Хлоп-хлоп (В. Бутусов) =)
0
3axapp
  • 3axapp
  • 26 ноября 2011 в 21:23
Вот это конструктор)
А H2 — это эмблема или намёк на водородные батареи?
0
3axapp
  • 3axapp
  • 26 ноября 2011 в 19:07
Кстати, без смеха. Заметьте как быстро он его достал и одел.
0
3axapp
  • 3axapp
  • 26 ноября 2011 в 19:04
Тоже между ними выбирал, правда я сначала хотел бандита 250. Но мне друг зная меня сразу сказал — мало) А потом отговорил и от Бандитов вообще. Кстати cb-400 видел много, а Бандитов-400 ни одного. 1200 ездят, 750, а 400 нет.
Думаю не спроста.
0
3axapp
  • 3axapp
  • 26 ноября 2011 в 16:21
да уж))))
У меня со скутерами не сложилось, я за пару лет на них нападал больше, чем на мотоцикле за 12)
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 26 ноября 2011 в 16:10
Не люблю скутеры, они мне кажутся жутко не безопасными и не удобными. Купил бы лучше 50-кубовый закос под чоппер) Некоторые мало того что очень не дурно смотрятся, так и ещё и сделаны нормально))
ЗЫ если будешь менять ЦПГ обязательно здесь отпишись)
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 26 ноября 2011 в 12:01
глядя на лицо водилу чувствую как он ненавидит свою работу)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна