а раньше спортбайков не было конечно?) не надо путать профессиональное и самодельное. Да раньше купить чистокровный мотоцикл для ШКГ мало кто мог позволить, а сейчас почти каждый рассматривает как вариант. Кафешники это кафешники, и они ушли в историю, а сейчас есть другие(стриты, спорты). И одно не равно другому
кафешники пытались улучшить аэродинамику, а не быть похожим на гран-при. И вот это(из поста) не эволюция, а скорее революция тогда, и пусть называться типа нью-кафе, кафе-3000 и тд и тп
ну не корректное сравнение же)) И кросачи и спортбайки используются по назначению и сейчас, и у них эволюция. А кафешники? Не думаю, что на современных кафешниках кто-то наперегонки по улицам гоняет.
да просто надоело уже эти подмены понятий, если кафешник, то кафешник, а не то что даже не похоже и к истории не имеет никакого отношения. Всё таки за такими стилями довольно интересные истории и не один год. А тут пришли двое из ларца взяли не подходящий мот, не сделали ничего в стиле и назвали кафешником. 0_о
В общем, мне за историю обидно =)
в смысле «Современный каферэйсер»? Это из разряда «современных бобров»? По крайней мере в Англии есть чёткие ограничения на мотоцикл с названием caferacer, всё что на него похоже называют caferacer-style. А этот даже внешне не похож.
49, у 56 рычаг на двигателе находиться. И это не совсем рычаг ручного переключения передач, на 49, насколько помню, этот рычаг нужен чтоб включить 4 передачу(там какие-то проблемы с переключением). А вот на 56 уже полноценный рычаг — для более удобного переключения на нейтралку
и кстати никакой экип не защищает таз от перелома. Так что готовься к падениям. Можно сейчас покататься на чём-нибудь мелком, или даже на велике. Скорость не большая, дорога мягкая, будут ушибы, но без переломов, и знания о группировке, и ощущения что ты два колеса уже не контролируешь))
тык я вроде ответил выше. Всё выше 100 нужен нормальный экип, ну или хотя бы мешок для твоих останков, чтоб по асфальту не собирать. Меньше желательно тоже, но можно и что-то менее серьезное. Но на маленьких скоростях есть вероятность что тебя зажмут, подтолкнут и тп.
В общем если скорость меньше 100 ты должен защититься от удара(черепаха, вставки, наколенники и т.д и тп), если больше надо ещё от стирания защититься — штаны, комбез и тд и тп.
с незащищённой задницей и 100 хватит чтоб до кости, но это конечно зависит от того как скользишь/катишься. Так что хоть на задницу нашивку как у ковбоев надо сделать =)
который означает постройку мотоцикла с генами прошлого, современными технологиями и современными деталями
Вид полностью как у олдскульного, но двигатель современный(большая мощность, больший объём), коробка шестиступка, свет тоже не лампа накаливания, и тд и тп, соответственно у него и ускорение хорошее и скорость за 200
Ну давайте сидеть, а лучше все в монахи пойдём. Я тоже не особо верю, что сейчас много от наших голосов зависит. Но нужно создавать условия, чтоб им было менее выгодно подобным заниматься.
Может в будущем будет что-то более нормальное, чем эта дерьмократия.
PS думаю П и ЕР действительно выигрывают, хотя бы потому что их избиратели голосуют и их много. При этом они быстрее всего и не задумываются о выборе.
В общем, мне за историю обидно =)
В общем если скорость меньше 100 ты должен защититься от удара(черепаха, вставки, наколенники и т.д и тп), если больше надо ещё от стирания защититься — штаны, комбез и тд и тп.
Может в будущем будет что-то более нормальное, чем эта дерьмократия.
PS думаю П и ЕР действительно выигрывают, хотя бы потому что их избиратели голосуют и их много. При этом они быстрее всего и не задумываются о выборе.