Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 15 февраля 2012 в 23:42
а раньше спортбайков не было конечно?) не надо путать профессиональное и самодельное. Да раньше купить чистокровный мотоцикл для ШКГ мало кто мог позволить, а сейчас почти каждый рассматривает как вариант. Кафешники это кафешники, и они ушли в историю, а сейчас есть другие(стриты, спорты). И одно не равно другому
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 15 февраля 2012 в 23:22
кафешники пытались улучшить аэродинамику, а не быть похожим на гран-при. И вот это(из поста) не эволюция, а скорее революция тогда, и пусть называться типа нью-кафе, кафе-3000 и тд и тп
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 15 февраля 2012 в 19:24
ну не корректное сравнение же)) И кросачи и спортбайки используются по назначению и сейчас, и у них эволюция. А кафешники? Не думаю, что на современных кафешниках кто-то наперегонки по улицам гоняет.
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 15 февраля 2012 в 19:12
да просто надоело уже эти подмены понятий, если кафешник, то кафешник, а не то что даже не похоже и к истории не имеет никакого отношения. Всё таки за такими стилями довольно интересные истории и не один год. А тут пришли двое из ларца взяли не подходящий мот, не сделали ничего в стиле и назвали кафешником. 0_о
В общем, мне за историю обидно =)
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 15 февраля 2012 в 19:01
в смысле «Современный каферэйсер»? Это из разряда «современных бобров»? По крайней мере в Англии есть чёткие ограничения на мотоцикл с названием caferacer, всё что на него похоже называют caferacer-style. А этот даже внешне не похож.
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 15 февраля 2012 в 18:52
Сами создатели классифицируют его как caferacer.
ппц… где? в каком месте?
0
3axapp
  • 3axapp
  • 15 февраля 2012 в 15:00
слишком уж свистит…
0
3axapp
  • 3axapp
  • 14 февраля 2012 в 21:41
49, у 56 рычаг на двигателе находиться. И это не совсем рычаг ручного переключения передач, на 49, насколько помню, этот рычаг нужен чтоб включить 4 передачу(там какие-то проблемы с переключением). А вот на 56 уже полноценный рычаг — для более удобного переключения на нейтралку
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 14 февраля 2012 в 18:00
лапша)
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 14 февраля 2012 в 11:18
а ещё и как велосипедист) В общем я — мотоциклист \m/
0
3axapp
  • 3axapp
  • 14 февраля 2012 в 11:13
и кстати никакой экип не защищает таз от перелома. Так что готовься к падениям. Можно сейчас покататься на чём-нибудь мелком, или даже на велике. Скорость не большая, дорога мягкая, будут ушибы, но без переломов, и знания о группировке, и ощущения что ты два колеса уже не контролируешь))
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 14 февраля 2012 в 10:48
безбашенный эндурист %)
0
3axapp
  • 3axapp
  • 14 февраля 2012 в 10:47
тык я вроде ответил выше. Всё выше 100 нужен нормальный экип, ну или хотя бы мешок для твоих останков, чтоб по асфальту не собирать. Меньше желательно тоже, но можно и что-то менее серьезное. Но на маленьких скоростях есть вероятность что тебя зажмут, подтолкнут и тп.
В общем если скорость меньше 100 ты должен защититься от удара(черепаха, вставки, наколенники и т.д и тп), если больше надо ещё от стирания защититься — штаны, комбез и тд и тп.
0
3axapp
  • 3axapp
  • 14 февраля 2012 в 8:59
с незащищённой задницей и 100 хватит чтоб до кости, но это конечно зависит от того как скользишь/катишься. Так что хоть на задницу нашивку как у ковбоев надо сделать =)
0
3axapp
  • 3axapp
  • 14 февраля 2012 в 7:56
для человека с незащищённой задницей нет разницы 100 или 250 км/ч. А уж до 100км/ч 250 разгонится
0
3axapp
  • 3axapp
  • 13 февраля 2012 в 21:28
это суперспорт. У стокового(124 лс) разгон до сотни 3,1с. Если мощность увеличили до 150( 0_о ), то 2,8 нормально
0
3axapp
  • 3axapp
  • 13 февраля 2012 в 19:55
нам бы хоть название)))
0
3axapp
  • 3axapp
  • 13 февраля 2012 в 12:39
слишком маленькая это сколько в метрах?
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 11 февраля 2012 в 7:59
который означает постройку мотоцикла с генами прошлого, современными технологиями и современными деталями
Вид полностью как у олдскульного, но двигатель современный(большая мощность, больший объём), коробка шестиступка, свет тоже не лампа накаливания, и тд и тп, соответственно у него и ускорение хорошее и скорость за 200
+2
3axapp
  • 3axapp
  • 10 февраля 2012 в 18:56
Ну давайте сидеть, а лучше все в монахи пойдём. Я тоже не особо верю, что сейчас много от наших голосов зависит. Но нужно создавать условия, чтоб им было менее выгодно подобным заниматься.
Может в будущем будет что-то более нормальное, чем эта дерьмократия.
PS думаю П и ЕР действительно выигрывают, хотя бы потому что их избиратели голосуют и их много. При этом они быстрее всего и не задумываются о выборе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна