типы падения одинаковые и на круизере и на спорте- разница лишь в возможной скорости на которой оно(падение) может произойти. А если ветер в лицо нужен- регулируй его степень открытием визора))
первое впечатление действительно конструкция должна дышать, но там столько слоев, что никаких шансов на это не остается). зато форму тела принимает со временем) ну и весит как 3 черепахи…
Я от нее кирасу использую время от времени под куртку с защитой- очень надежная защита груди получается.
По поводу форсефилдовской черепахи- мне лично в ней адски жарко в жару!
«Дышит» она только на скорости, но если тащится в пробке в жару +30 -очень жарко в ней.
Причина в многослойной конструкции, которая сводит на нет сетчатость каждого из щитков по отдельности. И конечно же черепаха в разы тяжелее любой среднестатистической.
И снять- надеть ее тот еще квест)
Но по защите конечно вне конкуренции!
да японцы за такое качество пошива сразу сипуку должны делать себе делать.
Укажите название ссылки...Так что дюже интересен результат встречи с представителем.
Имею Forcefield черепаху, вставку в карман спины и спину- поэтому могу сравнить.В черепахе вставка такая же по толщине как и у вставки в карман спины и судя по фото такая же как и на этой спине. У меня спина Sub4 топовая, так она почти в 2 раза толще и тяжелее спины от черепахи, но по защите придает уверенности) Явный плюс черепашьей спины это наличие защиты груди и неплохой защиты по бокам. То есть при использовании без налокотников как кираса тушку прикрывает. Но в жару конечно очень жарко в ней.
не соглашусь. Катаю в Forcefild- материал BeCool аналог Coolmax- в жару никакой шелк с ним не сравнится. Очень эффективно отводит влагу от головы. Когда снимаешь- снаружи мокрый, а внутри сухой.
А на холод подшлемник с виндстоппером (горло, шея), а верх Coolmax
почти в два раза дороже, а характеристики идентичны. К тому же именно у этих моделей скорость срабатывания максимальная среди жилетов этого класса.Ну и сезон эксплуатации подтвердил правильность выбора.
Я от нее кирасу использую время от времени под куртку с защитой- очень надежная защита груди получается.
«Дышит» она только на скорости, но если тащится в пробке в жару +30 -очень жарко в ней.
Причина в многослойной конструкции, которая сводит на нет сетчатость каждого из щитков по отдельности. И конечно же черепаха в разы тяжелее любой среднестатистической.
И снять- надеть ее тот еще квест)
Но по защите конечно вне конкуренции!
Укажите название ссылки...Так что дюже интересен результат встречи с представителем.
А на холод подшлемник с виндстоппером (горло, шея), а верх Coolmax
первый от S до XL евро
второй от XL до XXXL евро
отличается от MLV-YC только наличием светоотражаек большего размера спереди