В посте было написано, что мопед был куплен, чтоб по трассе ездить. Покупать индусский дорожник, чтоб на нём ездить по говнам — это реально оригинально. Дело, конечно, хозяйское, но зачем тогда удивляться, что он издох раньше времени?
Точно! Мой косяк. Я так же расшифровывал вин у дилера в Москве. Вот у них и показывает отдельный пункт с кодом дилера photos.app.goo.gl/tRtWLHRXxGcM6Foh7
Звук нравится, громкость — нет. С родным — при движении я слышал звук работы двигателя, сейчас на том же уровне (а то и чуть громче) — звук выхлопа.
Пока не решил, что мне хочется больше — узкие рамки или тихий выхлоп…
Тоже про 800МТ думал, но надо считать что на круг выходит. Плюс, т.к. мот новый, нужно чтобы гражданин Казахстана его сначала на себя на учет поставил.
У продавцов Китаймото в цене заложен двойной резерв на ремонт всей партии, так как они не дилеры в полном смысле этого слова, а просто реселлеры и гарантию поддерживают, фактически, за свой счет. Схема поставок и ремонтов совсем другая. И вся маржа от продажи в кармане продавца, а не процент, кстати совсем невысокий, от импортёра. Поэтому и не отказывают. Нет у нас официальных импортеров или представительств производителя даже у отличных марок вроде Лифана или Лонсина. Только сеть ЦФ-Мото знаю, но вы у этой техники ценники видели? Так что, возвращаясь к основной мысли, я дилера вашего не оправдываю и вам по человечески и мотобратски сочувствую, просто призываю быть более активными и жёсткими в плане защиты своих прав. Это тяжело и нудно, но важно как для себя, так и для всех остальных. А вам желаю беспроблемной дальнейшей эксплуатации и ровных дорог!
Под «именитыми» подразумевались Кавасаки и КТМ, у Пульсара двигатель от Дюка 200, у Авенджера — от Кавы, модель не знаю. Что касается обращений, то автор-клиент не обращался даже на шаг выше, к импортёрус жалобой на дилера. Принял просто ультиматум дилера. Подозреваю, что остальные, кому не повезло, поступили так же. Так что ни импортёр ни производитель, возможно, вообще не в курсе массовой проблемы в партии. Либо она не массовая, о чем я писал выше. По примеру с моим Рено тоже первые обращения слались лесом, люди в суд шли. А когда посыпались пачками, представительство Рено спустило дилерам циркуляр молча принимать в гарантийный ремонт проблему. При этом, отзыва всей партии так и не произошло.
Именно, отношение! Даже продавцы Китаймото не бросают потребителя с проблемами. Да и не дёшев такой мотоцикл в ремонте вышел. Тем более- покупают такие мотоциклы явно не богатые, и часто на последние. Да и с запчастями далеко не всё так прекрасно.
Очень интересно и познавательно. Вот посмотрел цф мото 800 МТ, там цена на оф сайте дилера 7339000, что по сегодняшнему курсу 948332, выгодно по сравнению с ценой у нас 1344900? Задумался…
Очень много раз за эти 2 года меня выручал 1литр кипятка и столовая ложка соды. Иногда делал эти ингаляции с полотенцем и 3раза за день. Выручает очень сильно.
Есть паромы порт Кавказ — порт Варна, фрахтовщик АннРуссТранс. Суда Славянин и Авангард. Это транспортиники ж.д. вагонов с углеводородами, они даже не прочь взять мотоцикл на борт и есть пассажирские каюты, но беда в том что в порту Кавказ на 2022 год не было услуги «пересечение государственной границы» для физлиц. Такая вот ирония.
По теме — тоже текст понравился, пиши ещё.
photos.app.goo.gl/tRtWLHRXxGcM6Foh7
Пока не решил, что мне хочется больше — узкие рамки или тихий выхлоп…
А где его там искать? И что за доступные ресурсы? Очень интересно. Например, mdecoder по вину показывает комплектацию, но дилера там нет ((
По теме — тоже текст понравился, пиши ещё.