Я бы ещё упомянул защиту двигателя «типа фольга» — куда как менее практично, чем пластик на ктм. В сети уже хватает фото с результатами падений.
Но вообще, по моему мнению, возможность настройки подвески это прям хорошо! Мне на 790 в некоторых моментах нехватало этой возможности — когда пилишь 2 часа до места покатух, а потом съезжаешь в камни или песок — там сменой режима работы мотора не отделаешься. Правда всё равно даже в режиме OFFROAD нехватает низов — можно немного поправить заменив глушитель и воздушный фильтр.
Ветрозащита вот и правда убила всё желание иметь этот мотоцикл — дует так, что башку отрывает — прямо в верхнюю часть шлема, в глаза. А портить вид мотоцикла спойлерами или уродскими «туристическими» вариантами это может быть хорошо для трансальпа, но не для хаски — слишком уже дизайн интересный.
По моему мнению — интересный туристический мотоцикл, но почему-то с отвратной ветрозащитой, что очень странно для такого класса техники. Именно эта ветрозащита и отбила всё желание владеть данным аппаратом.
И зачастую такие мотоциклы вызывают больше отклика в душе, чем современные.
Свежее поколение мотоциклистов закономерно не поймет, и продолжит боготворить 400-сотую сибиху))
В общем слава йайтцам мне не приходится выбирать. Потому что будь у меня возможность сейчас взять только одного я бы крепко приуныл. Звучит как тост. Обзор понравился.
не понимаю куда байкпост запихал мои фото, сейчас постараюсь прилепить. Сеточек в комплекте не было, подшлемники поверьте хорошие, плохого я в своей жизни стараюсь не покупать, так как денег на плохое нет.
хз. Я знаю, что ты их по закону ОБЯЗАН получить в течении полугода, если у тебя ВНЖ на 6+ месяцев. А вот можно ли их получить без внж — без понятия. Use the google ))
Вообще думал на счет покупки Хаски в этом году, до известных событий. В Грузии видел его в живую, но честно говоря на промо мне внешка нравилась больше чем ирл. Ну и отсутствие других вариантов покраски мне тоже не нравится, была бы хотя бы желто бело синяя ливрея хаски.
В остальном мотик любопытный.
Но вообще, по моему мнению, возможность настройки подвески это прям хорошо! Мне на 790 в некоторых моментах нехватало этой возможности — когда пилишь 2 часа до места покатух, а потом съезжаешь в камни или песок — там сменой режима работы мотора не отделаешься. Правда всё равно даже в режиме OFFROAD нехватает низов — можно немного поправить заменив глушитель и воздушный фильтр.
Ветрозащита вот и правда убила всё желание иметь этот мотоцикл — дует так, что башку отрывает — прямо в верхнюю часть шлема, в глаза. А портить вид мотоцикла спойлерами или уродскими «туристическими» вариантами это может быть хорошо для трансальпа, но не для хаски — слишком уже дизайн интересный.
По моему мнению — интересный туристический мотоцикл, но почему-то с отвратной ветрозащитой, что очень странно для такого класса техники. Именно эта ветрозащита и отбила всё желание владеть данным аппаратом.
Свежее поколение мотоциклистов закономерно не поймет, и продолжит боготворить 400-сотую сибиху))
Такие мотики существуют до сих пор благодаря сентиментальности. Но уж точно не благодаря своей технической оснащенности.
Импортозамещение, аналоговнет и всё такое.
В остальном мотик любопытный.
З.Ы. А эту тему лучше бы в Q&A отдел отправлять было.