Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Mamba
  • Mamba
  • 19 октября 2022 в 16:13
да. ну кроме мелочей, которые могу сделать самостоятельно и ничего при этом не сломать)))
-1
AlexSloth
Ммм, анонимные сообщение в интернетах как доказательства. Спасибо, но я лучше буду верить своему дяде, кузену и сестре которые застали эти события лично.
Впрочем, вы в полном праве можете верить в хунту, в укронацистов, распятых мальчиков и прочее.
+3
at_hacker
Оружие у них, вероятно, тоже со складов «второй мировой» появилось да, без вмешательства РФ совсем))) Смешно.
Не очень понимаю, что тут смешного. Украина — западная граница СССР. Там предприятия ВПК строились и организовывались склады и резервы в огромных масштабах — потому что шла холодная война, и многое в стране было подчинено противостоянию «потенциальному противнику».

Янык не мог, потому что это запрещено Конституцией Украины.

Про Мариуполь, например — май 2014-го года. Посмотрите, как всё начиналось. Сильно рады местные появлению «захысников»? И в представленной нарезке по ссылке — по кому «захысники» стреляют и давят бронетехникой? Вооружённых «орков/бандосов»? Или всё же обычных гражданских без оружия.

А почему не встретили позже, то вот, например, свидетельства местных:



Скрины выше, как вы видите, датируются 5 лет назад — 2016-ым годом.
-2
AlexSloth
Ну вот у кузена одноклассник пошел в ополченцы — чел из неблагополучной семьи который так и не нашел своего места в мире, бухал, наркоманил и брюзжал на украинскую власть. В итоге сгинул т.к. присоединился не к «тому» отряду ополченцев и попал под раздел «русского мира» когда группировки весело друг-друга расстреливать стали. Оружие у них, вероятно, тоже со складов «второй мировой» появилось да, без вмешательства РФ совсем))) Смешно.
А Янук и не мог, во первых потому что украинская армия не российская, в которой по факту нету института армии как таковой, во вторых его власть недостаточно сильна. По той же причине Лукаш не спешит своих отправлять на войну — нет уверенности что они проявят достаточно лояльности в этом вопросе.
Че же в Херсоне, что же в Харькове и Мариуполе не встретили в феврале с хлебом и солью российских солдат? Раз там все такие пророссийские?
А я отвечу почему: потому что они уже видели что стало с процветающим Донбассом после пришествия, так называемого, русского мира.
+1
at_hacker
Ну и кроме всего прочего. Вы всерьёз считаете, что группа Гиркина, общим количеством 52 человека, вооружённая 62 автоматами и 62 пистолетами, и без существенной (как вы утверждаете) поддержки местных, могла заварить такую военную кашу, которая не закончилась и по сей день? Как это возможно в принципе?
+1
at_hacker
Так в интернете полно открытых источников, можете проверить сами, насколько «небольшая» группа была именно небольшой.

Факт анти-конституционного указа использовать армию в рамках «АТО» вы не оспариваете — это уже хорошо. Янукович, кстати, армию использовать не рискнул для разгона Майдана и освобождения захваченных ещё в январе/феврале 2014-го (!) правительственных зданий в западных и центральных областях Украины. А Турчинову и Ко на Конституцию было плевать.

Ну с захватами зданий на западе и в центре Украины всё понятно — там «кто надо» админстративные здания и оружейки захватил. Это на востоке — «орки и прочие урукхаи/бандосы/маргиналы». Поэтому первых надо называть «мирными протестувальниками», а вторых — давить армией.
-3
AlexSloth
Ага, «позвали», верьте в сказки. То что да, там была небольшая группа буйнопомешанных которая решила поиграть в сепаратистов, да. Но если бы не вмешательство РФ, все бы кончилось также как в Харькове. Это не отменяет того факта что там были одни бандосы и маргиналы в контингенте «ополченцев».
+2
wd-33
  • wd-33
  • 19 октября 2022 в 15:10
затем что обсуждения в этих топиках не могут ни на что повлиять, но зато хорошо раздражают народ и генерируют неприязнь к людям (с которыми мы мжет быть нормально бы общались без всего вот этого вот)
+3
at_hacker
Гиркин прибыл в Донбасс, когда гражданская война уже шла. Приказ о начале так называемой «АТО» (с использованием армии, что на тот момент прямо запрещалось Конституцией Украины) был подписан Турчиновым 7-го апреля 2014-го года. А Гиркин со своей группой появился в на Украине 12-го апреля, причём появился он не на пустом месте — его туда позвали местные. И Славянск был выбран не просто так, а исходя из количества местных, поддерживающих анти-майданные настроения.

По факту же, гражданская война на Украине началась в декабре 2013-го года. Задолго до того, как появился Гиркин со своими бойцами.
+1
at_hacker
Мне кажется, такие дискуссии неизбежны — слишком больная тема для многих. Но возможно, вы правы. Для политико-исторических дискуссий есть много других площадок.
+2
halfcat
  • halfcat
  • 19 октября 2022 в 14:52
историю лучше читать в учебниках) а здесь хотелось бы читать о мотоциклах, а не о том, кто кого бомбил и кто кому что должен…
0
Vulcanolog
Прочитал. Автор, ты бы хоть перед тем как ваять сие словоблудие, википедию или умные книжки почитал…
-1
AlexSloth
Заявите местным, что вы против войны, и что «Россия агрессор» и вот это вот всё, что вы в интернете рассказываете. Если после этого отделаетесь только разбитым лицом — можно считать, что вам крупно повезло.
Двоюродный брат уехал с Донбасса в РФ, потом в Киев. Все что он рассказывал «Приехали орки под предводительством Гиркина, и прочих урукхаев вроде Мотороллы, и начали продвигать язык „у кого автомат, тот и прав“, и все адекватные люди с Донбасса быстро свалили».
Если что, из представителей «администрации», да и самих «ополченцев», считанные единицы с Донбасса — 95% из России. По факту простые бандосы, которые после завершения пика в 14-15м годах, начали просто выносить друг-друга из за раздела территорий. И да, у меня половина родственников с Донбасса, старшее поколение свято верит в Путина и святой русский мир, а те кто помоложе и поумнее уже давно уматали от этого русского мира.

Если бы не Гиркин, никакого ДНР и ЛНР не было бы. Все закончилось бы как в Харькове.

Что касается «почему не парили базы НАТО в Прибалтике» — парили, и ещё как. Но Штаты напрямую не полезли бы в РФ, а всю Прибалтику РФ размотала бы даже будучи в полубессознательном состоянии, если бы Прибалтийские страны стали проявлять реальную агрессию.
Если бы, да кабы… История не имеет сослагательного наклонения.
США действительно поджуживали над Путиным, у США много запасов дорогого сланцевого газа, который некому продавать. Вот и вся идея. Путин поверил в то что его встретят цветами в Украине и проглотил наживку. Показал крайнюю глупость как для лидера страны.
0
Victoria_M
Не прошло и полугода, и осенью я таки оформила ОСАГО за пять минут. Изначально проблема была в том, что в мае у меня еще не было прав, я только начала учиться на категорию, а мот уже купила и хотела поставить на учет, чтобы он спокойно дожидался меня в гараже. Но без категории открытую страховку ни одна страховая не хотела мне оформлять под разными предлогами (чаще — проверка РСА). В сентябре получила права и в тот же день оформила полис онлайн с первой попытки. С учетом коэффициента по стажу категории на год страховка обошлась около 4к, терпимо. В общем, даже успела официально открыть свой первый сезон))
+1
at_hacker
Зачем? Это часть нашей общей истории, хороша ли она или плоха.
0
kirych79
  • kirych79
  • 19 октября 2022 в 14:18
Снятие фильтра осталось единственным вопросом, по которому еще не разбирался. Везде пишут про съемник или фильтр с головкой болтовой. Но как выглядит съемник, я еще не видел, да и фильтра подходящего с головкой тоже весной не встретил. Вероятно, плохо искал. Ну ничего, зима впереди длинная. Еще надо научиться цепь самому подтягивать, но это я уже наблюдал и в следующий раз попробую сделать сам. Весной уже, разумеется
0
Vozarbo
  • Vozarbo
  • 19 октября 2022 в 14:08
Если нейкед, то 1 болт открутить. Маслофильтр советую брать с головкой болтовой, места для работы руками или обычным фильтросъемником нет. Либо накидной съемник под торцевой ключ
0
at_hacker
Простите, но судя по вашим комментариям, вы не знаете историю России, включая новейшую.

Вы упоминаете природные ресурсы, которые якобы «мы продавали по рынку» (я так понимаю, вы имеете в виду — «по рыночной цене»). Почитайте, что такое СРП — «соглашение о разделе продукции», принятое в 1995-ом, и какого труда и времени стоило его и связанные с ним законы отменить. И как это повлияло на наполняемость бюджета РФ.

Вот можно начать с изучения вот этой статьи, например.

СРП и порождённая им пачка федеральных законов — это только малая часть того беспрецедентного грабежа РФ, который устроили «цивилизованные страны» после развала СССР. И этот грабёж продолжается до сих пор, в том или ином виде. Хотя масштабы, конечно, меньше.

Что касается «почему не парили базы НАТО в Прибалтике» — парили, и ещё как. Но Штаты напрямую не полезли бы в РФ, а всю Прибалтику РФ размотала бы даже будучи в полубессознательном состоянии, если бы Прибалтийские страны стали проявлять реальную агрессию.

С Украиной у Штатов получилось гораздо лучше — страна больше, ресурсов больше. Теперь да, русские убивают русских, а за океаном радостно потирают потные ладошки.

Насчёт Крыма — почитайте, какую задачу решала Российская Империя, присоединяя Крым в 18-ом веке. Ничего не изменилось с тех пор.

Выбора — начинать или не начинать СВО, у РФ не было никакого. Вопрос, возможно, был только в конкретной дате. Потому что подите, объясните тем, кто сделал вот это, например, что «вы против войны».

Или даже куда более простой путь есть. Прокатитесь на Донбасс, поговорите с людьми. Вот, например, можно присоединиться к команде Евдокии Шереметевой — она с 2014-го гуманитарку в ЛНР возит.

Заявите местным, что вы против войны, и что «Россия агрессор» и вот это вот всё, что вы в интернете рассказываете. Если после этого отделаетесь только разбитым лицом — можно считать, что вам крупно повезло.
0
Omich
  • Omich
  • 19 октября 2022 в 13:42
В Гаранте обслуживаешься?
0
Omich
  • Omich
  • 19 октября 2022 в 13:40
Был бы такой комплект.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна