Ту же дистанцию внедорожник ехал раза в 2 дольше. Но это не принципиально
А вот ролик действительно сильно ускорен, это да. Хорошо заметно по людям слева. Этот момент я проморгал.
Так что, в части оценки скорости Вы правы. Скорость явно меньше мною насчитанного. Но тоже далеко не маленькая, если судить по повреждениям автомобиля (можно найти в сети).
Т.е. это уже другая история с другими вопросами.
Белый внедорожник, ехавший следом за мотоциклом -судя по видео двигается примерно с такой же скоростью. Ролик до момента удара ускорен, а потом замедлен — не думаю, что по нему можно достоверно оценить кто сколько ехал.
Соболезнования родным…
Я всем говорю, что в городе скорость должна быть максимум +20/30 к потоку, чтобы тебя видели. Опять же, при торможении даже «лишние» 20кмч могут спасти жизнь.
Это к сожалению «нормально», поэтому в городе глаз да глаз, не гоним, пальцы на тормозе и ожидаем любого нежданчика, особенно когда подъезжаем к пересечению дорог, как в первом ролике. И стараемся быть максимально заметными.
Хоть мотоциклист тут по ПДД вроде и не виноват, но ему сейчас от этого не легче (((
Это очень много букв, тут даже в одном посте все не описать подробно. Если коротко, то процесс впуска/выпуска — это движение звуковых волн, областей высокого давления и разряжения.
Когда идет такт выпуск то из горшка вылетает область высокого давления, но по физическим законам после нее ВСЕГДА будет область низкого давления. Эти две области долетают до конца выхлопной трубы, сначала выходит в атмосферу область высокого давления, за ней получаем область низкого давления и уже воздух из атмосферы засасывается в коллектор, образуется обратная волна и область высокого давления и все это летит обратно к цилиндру. И обратная волна может столкнуться со следующей волной выхлопа и помешать нормально вывести выхлопные газы, вот почему от диаметра и длины выхлопной системы зависит мощность.
Опять же, почему делают системы 2-1 и почему они самые эффективные: можно просчитать так, что область низкого давления с цилиндра 1 совпадает с тактом выхлопа цилиндра 2 и улучшает работу последнего. Понятно, что нереально сделать систему эффективную на всех оборотах, поэтому ее рассчитывают на некие оптимальные обороты для конкретного двигателя/мотоцикла. В общем самая эффективная схема выхлопа — это 2-1 (естественно правильно построенная), хуже 2-1-2 и самая не эффективная 2-2 (вот сюрприз для некоторых!).
Это все я описал с крайним упрощением, хотя для гражданских двигателей и рассчитывают несколько упрощенно.
Уважаемый Автор, могли бы по подробнее про
«Нет, для эффективности нельзя на прямую.
Да, длина влияет на мощностную кривую.»
правда интересно как длина выхлопа влияет на кривую мощности.
По первому ролику сделал привязку к «спутнику» и насчитал у мотоцикла около 50 м/с. Сперва даже сам себе не поверил, но вроде сходится. Для грубой проверки — толстая линия поперёк. Это пешеходный переход шириной 4 метра. Различимую линию продольной разметки между полосами мот проходит примерно за 1 сек.
Какой бы дурой баба не была, 180 км/ч — это дохрена даже для шибко умного.
Ну вот зачем? Это же в чистом виде русская рулетка.
Собственно такая же проблема: хочу максимальную защиту с вменяемым комфортом. То есть — сухими, теплыми ногами!
По данному поводу создавал тут тему, но вразумительного ответа не было!
Большенство посоветовало: Мотоботы Leatt 5.5 Flexlock Enduro для мотокросса и эндуро и SG12 Gaerna. Есть туканы ещё и прочие, но их защита желаете лучшего… Дело в том, что я имею печальный опыт того, что мотоцикл мне прилёг на правую ступню, что оказалась между картериной и поребриком! Ощущения не передаваемые. На мне были английские берцы с основательной, толстой подошвой, вот она и взяла на себя всю нагрузку от падения. Получился сильный ушиб, но и этого хватило, что бы потом две недели скакать на костылях!
У меня вот такая же головная боль, турэндуро проедет много где и есть весь экип против дождя. Но вот мокрые ноги портят весь кайф от езды по оффроуду!
да, 750нц тут прекрасна тем, что по ценнику очень выходит дешевле 750 бмв. прямо процентов 20.
за эту разницу это хороший мот.
при этом тут же хонда продает мопед х-адв с тем же движком дороже своей же нц750 на 30 процентов, а значит и 750 бмв. тут я не понимаю ваще
да он его вроде не столько обосрал, сколько сказал, что переоценен. видимо по их испанским меркам. я вот не вижу это переоцененности, может у них там ценники другие.
дукас у нас сильно дороже гуся выходит. в рф это не так
а вот катум, и тем более 890адв будет прилично дороже 850ки
да, я на 750 имею все 3 вида стекол от гиви и родное от 850ки теперь ) что можно и механизм регулировки поставить — не знал, посмотрю что он стоит, спасибо
да, точно, на 105 тоже начинает, но не так визгливо ))
в 1250 действительно все лучше, кроме цены и торчащих горшков, что не удобно при высоком росте.
ну и дисплеи сейчас одинаковые и фичи с этим связанные. в остальном — да. Но цена выше сопоставимо.
если по честному то я склоняюсь так в итоге: если с двойкой и груженый — только 1250
если в говны — потерять 850 дешевле. и чинить тоже.
Так что 1250 это новый круизер, на котором нужна уверенность и навык чтобы съезжать, ну или прилично денег чтобы не переживать. Поэтому если ситуация, что нужно докапливать на последнее чтобы взять большого — то нет, лучше 850ку
А вот ролик действительно сильно ускорен, это да. Хорошо заметно по людям слева. Этот момент я проморгал.
Так что, в части оценки скорости Вы правы. Скорость явно меньше мною насчитанного. Но тоже далеко не маленькая, если судить по повреждениям автомобиля (можно найти в сети).
Т.е. это уже другая история с другими вопросами.
Соболезнования родным…
Хоть мотоциклист тут по ПДД вроде и не виноват, но ему сейчас от этого не легче (((
Когда идет такт выпуск то из горшка вылетает область высокого давления, но по физическим законам после нее ВСЕГДА будет область низкого давления. Эти две области долетают до конца выхлопной трубы, сначала выходит в атмосферу область высокого давления, за ней получаем область низкого давления и уже воздух из атмосферы засасывается в коллектор, образуется обратная волна и область высокого давления и все это летит обратно к цилиндру. И обратная волна может столкнуться со следующей волной выхлопа и помешать нормально вывести выхлопные газы, вот почему от диаметра и длины выхлопной системы зависит мощность.
Опять же, почему делают системы 2-1 и почему они самые эффективные: можно просчитать так, что область низкого давления с цилиндра 1 совпадает с тактом выхлопа цилиндра 2 и улучшает работу последнего. Понятно, что нереально сделать систему эффективную на всех оборотах, поэтому ее рассчитывают на некие оптимальные обороты для конкретного двигателя/мотоцикла. В общем самая эффективная схема выхлопа — это 2-1 (естественно правильно построенная), хуже 2-1-2 и самая не эффективная 2-2 (вот сюрприз для некоторых!).
Это все я описал с крайним упрощением, хотя для гражданских двигателей и рассчитывают несколько упрощенно.
«Нет, для эффективности нельзя на прямую.
Да, длина влияет на мощностную кривую.»
правда интересно как длина выхлопа влияет на кривую мощности.
Какой бы дурой баба не была, 180 км/ч — это дохрена даже для шибко умного.
Ну вот зачем? Это же в чистом виде русская рулетка.
По данному поводу создавал тут тему, но вразумительного ответа не было!
Большенство посоветовало: Мотоботы Leatt 5.5 Flexlock Enduro для мотокросса и эндуро и SG12 Gaerna. Есть туканы ещё и прочие, но их защита желаете лучшего… Дело в том, что я имею печальный опыт того, что мотоцикл мне прилёг на правую ступню, что оказалась между картериной и поребриком! Ощущения не передаваемые. На мне были английские берцы с основательной, толстой подошвой, вот она и взяла на себя всю нагрузку от падения. Получился сильный ушиб, но и этого хватило, что бы потом две недели скакать на костылях!
У меня вот такая же головная боль, турэндуро проедет много где и есть весь экип против дождя. Но вот мокрые ноги портят весь кайф от езды по оффроуду!
Найдёте истину — отпишитесь в личку!
за эту разницу это хороший мот.
при этом тут же хонда продает мопед х-адв с тем же движком дороже своей же нц750 на 30 процентов, а значит и 750 бмв. тут я не понимаю ваще
дукас у нас сильно дороже гуся выходит. в рф это не так
а вот катум, и тем более 890адв будет прилично дороже 850ки
да, точно, на 105 тоже начинает, но не так визгливо ))
ну и дисплеи сейчас одинаковые и фичи с этим связанные. в остальном — да. Но цена выше сопоставимо.
если в говны — потерять 850 дешевле. и чинить тоже.
Так что 1250 это новый круизер, на котором нужна уверенность и навык чтобы съезжать, ну или прилично денег чтобы не переживать. Поэтому если ситуация, что нужно докапливать на последнее чтобы взять большого — то нет, лучше 850ку