Ну тут да, без вариантов. Просто как будто я думал что Торчек написал про РФ) Раньше, лет 5-6 назад такого не было, и Хонда стоила как остальные япы. Может в силу расширения мотоциклизма как хобби…
Конечно :))) А то разметочно-столбовая геолокация приводит иногда к таким интересным результатам, аж весело :)
Ну и трассология по видео — это вообще супер :)
Сам из Воронежа, не замечал никогда этот скутер у нас, но был бы крайне рад увидеть вживую на сходке какой-нибудь. Пиши в ЛС если нужны контакаты скутер-клуба местного
Так это в России, автор вроде не про РФ рынок говорит, а про Испанию. В РФ Хонда абсолютно только для поклонников марки, для сравнения я свой 850й брал новый в полном фарше за 975тыс руб. Африка твин стоила 1.3 млн тогда с этими же опциями и под заказ. Дважды думать не нужно было в моём случае.
Адвенчер просто тяжелее, я ездил немного на обычном 850м, но для туризма он сильно лучше — не задувает в ноги (хотя в жару в городе скорее минус). Бак большой — если ехать в спокойном темпе — может запросто на 550км хватить. Я так с юга Питера до Рускеалы и обратно на одном баке почти скатался. Ну и плюс там в базовой комплектации несколько ништяков от большого гуся, типа регулируемого ветровика, крепления кофров и тд. В целом тоже самое, но больше для дальняков приспособлено, а обычная 850ка комфортнее на офроаде немного (не так тяжело её таскать).
Прайс на нц750 на мкпп 1619тыр в Аояме, F750GS 1573тыр в мажор авто. Где он дешевле то?
Даже если бы на 20% дешевле было бы, учитывая что это самый дешевый среднекубатурник японский (в своем классе) в Европе, то это все равно не выгодное приобритение, просто у нас НЦ слишком оверпрайс (как и любая новая Хонда).
Красота в глазах смотрящего. Это ж такое дело. У меня ФБ 97 года, нахожу его очень красивым))) и этот тоже внешне нравится, хотя при езде на нем ощущения как от электромиксера)))
А я думал что это блин за звук на 105кмч именно?! Такой визгливый немного ещё. Вон оно что оказывается, я думал стекло, ветер, турбулентность что угодно, но не резина.
Держатель стекла от 850 эдвенчура тоже хотел купить и поставить на свой обычный 850й, но жаба задавила, механизм стоил тыщ 20 рублей, сейчас думаю 30 у дилеров. Просто поставил повыше на 10см стекло от PUIG и мне норм было.
Вроде, разобрались, что ролик ускорен (~ в 2раза). Но вот обязательно свои 5 копеек вставить…
И раз уж на то пошло, откуда эти «километров на 20-25 в час быстрее потока» взялись?
Горшки мне на 178 моих роста мне вообщне не мешали, прям мега удобный мот для меня что офроад что на трассе. Средний рост преимущество конечно в этом плане. И он ниже чем 850 гусь и можно сделать LOW подвеску и ещё ниже получается, в общем удобство сплошное.
Полтора сезона отъездил по Москве на Спортстере 1200 99 года. Очень хорош в пробках, узкий, юркий, доставляет массу удовольствия. За городом, если ехать 90-100, тоже неплохо. Пробовал быстрее, на при 130-145 уже появлялось ощущение, что он весь «играет», будто жесткости не хватает.
Заказал Фэт Боя на эво, сравню весной)))
долго юзал Альпинстарс Тукан с Гортексом, в сильнейшие ливни на целый день небольшое намокание пальцев, некритично, в остальном суперботы.Сейчас взял на гантелю кроткие полусапоги Альпинстарс с Гортексом, сухо тепло, удобно.Попадал в простых ботах в дождь, вот это треш, сразу полны воды, холодно, некомфортно))
У какого-то блогера, который путешествовал по Индии, я видел, что в Индии мотоскорая — это нормальное явление. Но они там с коляской. Сделано все так, что человека можно и реанимировать, и транспортировать с поддержкой жизнедеятельности.
Ну и трассология по видео — это вообще супер :)
Успокойся.
Даже если бы на 20% дешевле было бы, учитывая что это самый дешевый среднекубатурник японский (в своем классе) в Европе, то это все равно не выгодное приобритение, просто у нас НЦ слишком оверпрайс (как и любая новая Хонда).
Держатель стекла от 850 эдвенчура тоже хотел купить и поставить на свой обычный 850й, но жаба задавила, механизм стоил тыщ 20 рублей, сейчас думаю 30 у дилеров. Просто поставил повыше на 10см стекло от PUIG и мне норм было.
И раз уж на то пошло, откуда эти «километров на 20-25 в час быстрее потока» взялись?
Заказал Фэт Боя на эво, сравню весной)))
мне приходилось реставрировать с завёрнутыми вилками и рамами, пробитые картера с разлетевшимися шестернями.
а прослабленные посадочные подшипников и перепресовка коленвала- то вообще в порядке вещей…
а этот ПёС в неплохом состоянии- так, косметику сделали.
но приятно что кто то этим ещё занимается!
Мотоцикл ехал километров на 20-25 в час быстрее потока