Я про то, что турынду с ее аэродинамикой этот мотор до 250 просто не разгонит.
Да и сочетание 21 колеса на шашках со скоростью 250 — довольно нежелательное.
Да, с этого я обалдел. Диодный головной свет, но лампочки в поворотники. А в чем ещё отличия? У более новых 1100 для EU я слышал включается аварийка при срабатывании ABS
250 для турынды мало что ли?) Ну 100 ньютонов действительно скромненько, но тем не менее тут еще вопрос как измерять. Одно дело характеристики какой-нибудь Панамки, вроде на бумаге супер, а по факту даже до 200 не раскочегарить (смешно, у меня 850ка едет 210-220). Для недолитра от Агусты, это вполне нормальные характеристики. Мне кажется мотик будет в стиле Агусты — вроде на бумаге и ничего такого, но как на него сядешь — под жопу даст эмоций полные штаны.
По моему тут скорее закос под более массовое производство, это бизнес все таки, и видимо Агуста метит в более обширную аудиторию покупателей. Мне сам мотик не то чтоб очень нравится, но я бы прокатился.
21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Лично сам ОЧЕНЬ жду серийной версии. Не терпится её опробовать. Тем более что из турэндуро новой волны он будет в числе немногих, кто доберётся официально до РФ.
Есть предчувствие, что Августа движется не в сторону прогресса, а куда хочет попробовать новый богатый владелец-энтузиаст из России, вполне возможно к очередной неудаче.
Характеристики Эксплорера 9.5 — невыдающиеся, 100 Ньютонов на 220 кг сухого веса и заявленная максималка 250 на спицованном девятнадцатом колесе.
Первое что надо знать про F800GS — это не кроссовер. Это полноценная турэндура, причем сильно смещенная в сторону «эндуро».
Вибрации — после 4.5к оборотов — будут бесячие вибрации + жор бензина. Ну то есть нет смысла держать крейсер по трассе больше 130 на не-адвенчур версии, т.к. будешь часто заезжать на заправку.
Подвеска — на удивление рулежная, несмотря на длинноходность. На серпантинах я себе на дорожной резине на нем ни в чем себе не отказывал.
Динамика — динамики на скоростях до 150 — за глаза. 150-190 уже ощущается, что мотоциклик ты насилуешь. Разгон 4.5-5 или около того, т.е. от машин ты уезжаешь без проблем со старта.
Трасса — если 130 для тебя норм крейсер — то можно эти 130 ехать везде, не глядя даже чо там под колесами за асфальт и есть ли он.
Оффроуд — очень низовой моторчик и можно медленно ехать там где стремно. Очень классная развесовка. Тот же тигер800хсх таскать тяжелее гораздо, хотя вес и прочие ТТХ у мотоциклов одинаковые.
Город — нормально в городе, сам байк узкий — но руль широкий, и при агрессивной езде на разгонах-торможениях заметно разгружается\сжимается вилка. В некоторых ситуациях это может мешать. Ну то есть ты такой «у меня эндура» пролетаешь лежачий полицейский на 100+, а за лежаком под тебя выпрыгивает беременная малолетняя бабушка-камикадзе, ты пытаешься тормозить — а у тебя переднее колесо разгружено и мотоцикл начинает делать тыртыртыр АБСом вместо торможения, а потом еще вечность прожимать вилку. Но это проблема всех турэндур.
В целом я покупал байк чисто под дальняки по херовым дорогам — и он меня радовал.
Агуста делает вещи, жаль только в что почти в штучном экземпляре. Тем не менее уважуха конторе, что даже не с самыми большими тиражами, умудряется не покупать движки у других, а делать свои.
нас было 11 мотоциклов и нам можно казать повезло -несколько раз останавливались и пропускали и грузовики и жилые дома и проч. На спуске был дождь, мимо нас пролетали моты с немецкими номерами-со свистом.Мы ехали аккуратно-спешить некуда а торчать 20 человек, когда один мот лежит в канаве-удовольствие не большое :)
С 2008г F650GS стали выпускать на базе мотора от 800ки по сути разница только в подвесках. В прошлом году заказал себе такой из Японии, сейчас к сожалению вынужден продавать, но за ту тысячу, что успел на нём проехать мотоцикл оставил исключительно положительные эмоции.
Вибрации не так страшны как на одностволке. Подвески даже в сравнении с 800кой всё равно выигрывают у любого дорожника. В плане обслуживания, в последние годы появилось множество разборок, так например мой друг покупал заднюю ступицу в сборе со звездой и подшипниками в пределах 5к, это дешевле чем на японцев аналогичных годов.
Да если бы только дома на колёсах были проблемой (хотя они, конечно, основная проблема) — там всякой пенсии на, вроде бы, приличных тачках неспешно катается довольно много. Но дома на колёсах — это, конечно, бич. Я живу рядом с автобаном А7 — вот каждые выходные в сезон, до конца октября минимум, в пятницу-субботу пробка в сторону Фюссена — голландцы, англичане, немцы с северных земель, норвежцы, шведы — все едут на юг, потому что там вам и Нойшвайнштайн, там вам и Оберстдорф, там дальше на Австрию и Швейцарию дороги и всё это в две полосы — никаких грузовиков не надо. Достаточно стайки кемперов, чтобы весь автобан положить. Бывает, что и легковушки тошнят не больше сотки и при этом думают, что им можно выезжать в левый ряд, обгонять вереницу фур или домов на колёсах. А на перевалах повезло, что движение было не таким интенсивным — будний день всё же.
Я про то, что турынду с ее аэродинамикой этот мотор до 250 просто не разгонит.
Да и сочетание 21 колеса на шашках со скоростью 250 — довольно нежелательное.
Оно же за очень быстрое время 20кой станет.
По моему тут скорее закос под более массовое производство, это бизнес все таки, и видимо Агуста метит в более обширную аудиторию покупателей. Мне сам мотик не то чтоб очень нравится, но я бы прокатился.
Характеристики Эксплорера 9.5 — невыдающиеся, 100 Ньютонов на 220 кг сухого веса и заявленная максималка 250 на спицованном девятнадцатом колесе.
Да и автор поста ездит на оппозите, ему не привыкать)
Вибрации — после 4.5к оборотов — будут бесячие вибрации + жор бензина. Ну то есть нет смысла держать крейсер по трассе больше 130 на не-адвенчур версии, т.к. будешь часто заезжать на заправку.
Подвеска — на удивление рулежная, несмотря на длинноходность. На серпантинах я себе на дорожной резине на нем ни в чем себе не отказывал.
Динамика — динамики на скоростях до 150 — за глаза. 150-190 уже ощущается, что мотоциклик ты насилуешь. Разгон 4.5-5 или около того, т.е. от машин ты уезжаешь без проблем со старта.
Трасса — если 130 для тебя норм крейсер — то можно эти 130 ехать везде, не глядя даже чо там под колесами за асфальт и есть ли он.
Оффроуд — очень низовой моторчик и можно медленно ехать там где стремно. Очень классная развесовка. Тот же тигер800хсх таскать тяжелее гораздо, хотя вес и прочие ТТХ у мотоциклов одинаковые.
Город — нормально в городе, сам байк узкий — но руль широкий, и при агрессивной езде на разгонах-торможениях заметно разгружается\сжимается вилка. В некоторых ситуациях это может мешать. Ну то есть ты такой «у меня эндура» пролетаешь лежачий полицейский на 100+, а за лежаком под тебя выпрыгивает беременная малолетняя бабушка-камикадзе, ты пытаешься тормозить — а у тебя переднее колесо разгружено и мотоцикл начинает делать тыртыртыр АБСом вместо торможения, а потом еще вечность прожимать вилку. Но это проблема всех турэндур.
В целом я покупал байк чисто под дальняки по херовым дорогам — и он меня радовал.
Вибрации не так страшны как на одностволке. Подвески даже в сравнении с 800кой всё равно выигрывают у любого дорожника. В плане обслуживания, в последние годы появилось множество разборок, так например мой друг покупал заднюю ступицу в сборе со звездой и подшипниками в пределах 5к, это дешевле чем на японцев аналогичных годов.