Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
komendant
«Все смешалось в доме Облонских» (Анна Каренина, 1877г.)
0
komendant
На шенген и раньше надо было подаваться только из России, за границей — было не получить.
Посмотрел сейчас статистику: людям с нормальной шенгенской визовой историей французы массово лепят пятилетние визы в чистые паспорта.
Не ездившим до этого в шенген — да, стали часто отказывать.
0
komendant
За фотками на Чарын надо ехать на закате, чтобы солнце в спину, и с объективом и фильтрами.
Смартфон не дотягивается до противоположного берега.
0
komendant
Грейдер, хороший, даже без гребенки.
+1
georgmoto
спасибо за отчет, познавательно… фотки хорошие, в т.ч фотки еды)…
+1
Tavor
  • Tavor
  • 7 октября 2022 в 23:17
Полез в характеристики
Клиренс.

«разве это клиренс? вот это клиренс»
tenere700: 240mm
africa twin: 250mm
wr450f: 325mm

-2
Tavor
  • Tavor
  • 7 октября 2022 в 23:11
если говорить не про топовые модели, то R&D нового может не особо отличается от того чтоб было 15-20 лет назад. кроме добавления элементов по требованиям сертификации — каталик, впрыск, абс.
Плюс дешманские нанотехнологии типа рамы из водопроводных труб, один тормозной диск и распиленный пополам движок от джазза, всё по-максимуму задушено и задавлено для соответствия нормам евро 5-6-7 плюс обязательные по новым еврозаконам АБС-ы (которые тоже нифига не удешевляют стоимость) плюс дешевые понты в виде приборки из планшета и светодиодных фар — вот и всё R&D´
А, ну еще дизайнерские находки: спи**енный у гуся дизайн клюва для показать «внедорожные амбиции» мапеда и задранная с той-же целью жопа. Честное слово — старая сибиха выглядела на порядок круче…
0
3ergood
  • 3ergood
  • 7 октября 2022 в 21:49
На него тоже заглядываюсь, просто вообще не знаком с брендом, как будто залетная диковина какая-то в наших краях. Посмотрю, спасибо.
0
Samurai69
5 шурупов, 1 гвоздь, кусок стальной проволоки,!!! болтик М5!!! и камень… Два вторые пункта меня добили. Ну не должна резина камнем пробиваться и тупым болтиком М5!
Это и сподвигло этот пост писать.

А так прокол — жгут, прокол — жгут. Потом разбортовка, ремонт с грибком, проклейкой, (ну обидно баллон выкинуть почти новый) — ездишь дальше… снова прокол, снова ремонт… начинает спускать, подкачиваешь раз в 500 км или раз в 3 дня, задалбываешься, покупаешь новый, ставишь в начале сезона, бам- 5й день, саморез поперек Москвы…
0
Samurai69
Если весь марсшрут нарисовать — четверть глобуса понадобится. Ловил проколы очень по-разному и в разных местах. Никогда на трассе, но частенько на последнем киллометре до цели на какой-нибудь грунтовке «у дачи».
0
Samurai69
В том то и дело, что обочин за все 100 тыс дай бог километр наберется. Нехрен там делать, когда есть проезжая часть.
0
Samurai69
На бридже тоже около 25тыс проездил — не пробивал.
Мишка не особо радует ценой и изнсостойкостью, стирается быстро, те что пробовал, но зато держак лютый, конечно.
0
Samurai69
На частоту проколов влияет много факторов, от плетения корда, до рисунка на протекторе при прочих равных. Поэтому и решил провести опрос.
0
okjetpes
  • okjetpes
  • 7 октября 2022 в 20:58
По Фрейду ))
+1
biconton_D
Замечательный рассказ. Видео — класс. Подробная текстовая версия — тоже большой труд. Спасибо.
Блин, ну Швейцария это страна-сказка.
0
gazetchik
Не знаю, как на сухих боксерах, а после дукатиевского L-твина вибрации моего 650 гуся не чувствуются вообще. Когда пересаживаюсь, наслаждаюсь тишиной. Поставил китайский сертифицированный свет стало очень хорошо. Даже новый асфальт при езде ночью не съедает луч. Максимально проезжал за день 900 км, и остался вполне бодрым. Если не ставить цель ехать с крейсером 160-170, то динамики хватает. Ездил и с багажом, и с двойкой, и с двойкой с багажом. В плане запчастей на гусей по-моему ничего не делает только ленивый. Много качественных аналогов.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 7 октября 2022 в 19:21
Не, аналогия с кораблем не катит. На корабле капитан в рубке сидит а не в секретном бункере.
0
Tavor
  • Tavor
  • 7 октября 2022 в 19:18
Все же понимают, что сделать что-то стоящее в Таджикистане очень непросто.
Я вот не понимаю. Растолкуй что не так в Таджикистане?
+1
__AlVas__
Триумф тигр 800хс. Интереснее чем гс800, вибраций нет, надежность и ремонтопригодность, как минимум не уступает бмв, сделан весь кроме мотора и рамы из японских комплектующих. В твой бюджет найдешь вполне бодрый мапед, могу свой предложить, недорого и с понятной историей.
Насчет новых китайских лифанов ничего не знаю, вполне возможно, что они неплохи, и новое всегда новое. Хотя по характеристикам вряд ли дотянут до даже старых гусей и тигров, если говорить про подвески, моторы и управляемость. Тут уже сам думай, просто ездить можно и на китайце, без претензий.
0
__AlVas__
От кегена все так же грунтовка осталась до каракола осталась хоть? Или все в асфальт закатали?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна