На шенген и раньше надо было подаваться только из России, за границей — было не получить.
Посмотрел сейчас статистику: людям с нормальной шенгенской визовой историей французы массово лепят пятилетние визы в чистые паспорта.
Не ездившим до этого в шенген — да, стали часто отказывать.
если говорить не про топовые модели, то R&D нового может не особо отличается от того чтоб было 15-20 лет назад. кроме добавления элементов по требованиям сертификации — каталик, впрыск, абс.
Плюс дешманские нанотехнологии типа рамы из водопроводных труб, один тормозной диск и распиленный пополам движок от джазза, всё по-максимуму задушено и задавлено для соответствия нормам евро 5-6-7 плюс обязательные по новым еврозаконам АБС-ы (которые тоже нифига не удешевляют стоимость) плюс дешевые понты в виде приборки из планшета и светодиодных фар — вот и всё R&D´
А, ну еще дизайнерские находки: спи**енный у гуся дизайн клюва для показать «внедорожные амбиции» мапеда и задранная с той-же целью жопа. Честное слово — старая сибиха выглядела на порядок круче…
5 шурупов, 1 гвоздь, кусок стальной проволоки,!!! болтик М5!!! и камень… Два вторые пункта меня добили. Ну не должна резина камнем пробиваться и тупым болтиком М5!
Это и сподвигло этот пост писать.
А так прокол — жгут, прокол — жгут. Потом разбортовка, ремонт с грибком, проклейкой, (ну обидно баллон выкинуть почти новый) — ездишь дальше… снова прокол, снова ремонт… начинает спускать, подкачиваешь раз в 500 км или раз в 3 дня, задалбываешься, покупаешь новый, ставишь в начале сезона, бам- 5й день, саморез поперек Москвы…
Если весь марсшрут нарисовать — четверть глобуса понадобится. Ловил проколы очень по-разному и в разных местах. Никогда на трассе, но частенько на последнем киллометре до цели на какой-нибудь грунтовке «у дачи».
На бридже тоже около 25тыс проездил — не пробивал.
Мишка не особо радует ценой и изнсостойкостью, стирается быстро, те что пробовал, но зато держак лютый, конечно.
Не знаю, как на сухих боксерах, а после дукатиевского L-твина вибрации моего 650 гуся не чувствуются вообще. Когда пересаживаюсь, наслаждаюсь тишиной. Поставил китайский сертифицированный свет стало очень хорошо. Даже новый асфальт при езде ночью не съедает луч. Максимально проезжал за день 900 км, и остался вполне бодрым. Если не ставить цель ехать с крейсером 160-170, то динамики хватает. Ездил и с багажом, и с двойкой, и с двойкой с багажом. В плане запчастей на гусей по-моему ничего не делает только ленивый. Много качественных аналогов.
Триумф тигр 800хс. Интереснее чем гс800, вибраций нет, надежность и ремонтопригодность, как минимум не уступает бмв, сделан весь кроме мотора и рамы из японских комплектующих. В твой бюджет найдешь вполне бодрый мапед, могу свой предложить, недорого и с понятной историей.
Насчет новых китайских лифанов ничего не знаю, вполне возможно, что они неплохи, и новое всегда новое. Хотя по характеристикам вряд ли дотянут до даже старых гусей и тигров, если говорить про подвески, моторы и управляемость. Тут уже сам думай, просто ездить можно и на китайце, без претензий.
Посмотрел сейчас статистику: людям с нормальной шенгенской визовой историей французы массово лепят пятилетние визы в чистые паспорта.
Не ездившим до этого в шенген — да, стали часто отказывать.
Смартфон не дотягивается до противоположного берега.
«разве это клиренс? вот это клиренс»
tenere700: 240mm
africa twin: 250mm
wr450f: 325mm
А, ну еще дизайнерские находки: спи**енный у гуся дизайн клюва для показать «внедорожные амбиции» мапеда и задранная с той-же целью жопа. Честное слово — старая сибиха выглядела на порядок круче…
Это и сподвигло этот пост писать.
А так прокол — жгут, прокол — жгут. Потом разбортовка, ремонт с грибком, проклейкой, (ну обидно баллон выкинуть почти новый) — ездишь дальше… снова прокол, снова ремонт… начинает спускать, подкачиваешь раз в 500 км или раз в 3 дня, задалбываешься, покупаешь новый, ставишь в начале сезона, бам- 5й день, саморез поперек Москвы…
Мишка не особо радует ценой и изнсостойкостью, стирается быстро, те что пробовал, но зато держак лютый, конечно.
Блин, ну Швейцария это страна-сказка.
Насчет новых китайских лифанов ничего не знаю, вполне возможно, что они неплохи, и новое всегда новое. Хотя по характеристикам вряд ли дотянут до даже старых гусей и тигров, если говорить про подвески, моторы и управляемость. Тут уже сам думай, просто ездить можно и на китайце, без претензий.