Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Sergejkm
  • Sergejkm
  • 9 октября 2022 в 2:57
Я бы не взял 1200 изза его веса, да и аппазит мне категорически не нравится.тогда уж ктм900
+3
Unfragged
Первое что надо знать про F800GS — это не кроссовер. Это полноценная турэндура, причем сильно смещенная в сторону «эндуро».

Вибрации — после 4.5к оборотов — будут бесячие вибрации + жор бензина. Ну то есть нет смысла держать крейсер по трассе больше 130 на не-адвенчур версии, т.к. будешь часто заезжать на заправку.
Подвеска — на удивление рулежная, несмотря на длинноходность. На серпантинах я себе на дорожной резине на нем ни в чем себе не отказывал.
Динамика — динамики на скоростях до 150 — за глаза. 150-190 уже ощущается, что мотоциклик ты насилуешь. Разгон 4.5-5 или около того, т.е. от машин ты уезжаешь без проблем со старта.
Трасса — если 130 для тебя норм крейсер — то можно эти 130 ехать везде, не глядя даже чо там под колесами за асфальт и есть ли он.
Оффроуд — очень низовой моторчик и можно медленно ехать там где стремно. Очень классная развесовка. Тот же тигер800хсх таскать тяжелее гораздо, хотя вес и прочие ТТХ у мотоциклов одинаковые.
Город — нормально в городе, сам байк узкий — но руль широкий, и при агрессивной езде на разгонах-торможениях заметно разгружается\сжимается вилка. В некоторых ситуациях это может мешать. Ну то есть ты такой «у меня эндура» пролетаешь лежачий полицейский на 100+, а за лежаком под тебя выпрыгивает беременная малолетняя бабушка-камикадзе, ты пытаешься тормозить — а у тебя переднее колесо разгружено и мотоцикл начинает делать тыртыртыр АБСом вместо торможения, а потом еще вечность прожимать вилку. Но это проблема всех турэндур.

В целом я покупал байк чисто под дальняки по херовым дорогам — и он меня радовал.
0
t0chka
  • t0chka
  • 8 октября 2022 в 23:30
Осенью этой ездил, через Альпы, правда Австрийские, не Швейцарские. Всё решаемо.
-1
Eventualis
Может вы из Даугавпилса?
-1
Penetrator
Как боженька молвил…
0
andrey-11
Болт М10х80 в задний баллон, передним подкинуло видать и заднее поймало, саморез семечки.
+1
AlexSloth
Агуста делает вещи, жаль только в что почти в штучном экземпляре. Тем не менее уважуха конторе, что даже не с самыми большими тиражами, умудряется не покупать движки у других, а делать свои.
0
Busy
  • Busy
  • 8 октября 2022 в 18:09
нас было 11 мотоциклов и нам можно казать повезло -несколько раз останавливались и пропускали и грузовики и жилые дома и проч. На спуске был дождь, мимо нас пролетали моты с немецкими номерами-со свистом.Мы ехали аккуратно-спешить некуда а торчать 20 человек, когда один мот лежит в канаве-удовольствие не большое :)
0
Tec0
  • Tec0
  • 8 октября 2022 в 15:44
С 2008г F650GS стали выпускать на базе мотора от 800ки по сути разница только в подвесках. В прошлом году заказал себе такой из Японии, сейчас к сожалению вынужден продавать, но за ту тысячу, что успел на нём проехать мотоцикл оставил исключительно положительные эмоции.
Вибрации не так страшны как на одностволке. Подвески даже в сравнении с 800кой всё равно выигрывают у любого дорожника. В плане обслуживания, в последние годы появилось множество разборок, так например мой друг покупал заднюю ступицу в сборе со звездой и подшипниками в пределах 5к, это дешевле чем на японцев аналогичных годов.
0
Diman76
  • Diman76
  • 8 октября 2022 в 13:33
Да если бы только дома на колёсах были проблемой (хотя они, конечно, основная проблема) — там всякой пенсии на, вроде бы, приличных тачках неспешно катается довольно много. Но дома на колёсах — это, конечно, бич. Я живу рядом с автобаном А7 — вот каждые выходные в сезон, до конца октября минимум, в пятницу-субботу пробка в сторону Фюссена — голландцы, англичане, немцы с северных земель, норвежцы, шведы — все едут на юг, потому что там вам и Нойшвайнштайн, там вам и Оберстдорф, там дальше на Австрию и Швейцарию дороги и всё это в две полосы — никаких грузовиков не надо. Достаточно стайки кемперов, чтобы весь автобан положить. Бывает, что и легковушки тошнят не больше сотки и при этом думают, что им можно выезжать в левый ряд, обгонять вереницу фур или домов на колёсах. А на перевалах повезло, что движение было не таким интенсивным — будний день всё же.
0
Shelti
  • Shelti
  • 8 октября 2022 в 12:21
А с более ранними что не так? эксплуатируют тоже по разному…
+1
Kagi
  • Kagi
  • 8 октября 2022 в 11:19
Однозначно
0
Kostik10
  • Kostik10
  • 8 октября 2022 в 10:42
В каком месте устарел? Приведите конкретные примеры. Любопытно.
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 8 октября 2022 в 10:15
Откатала 2 года на 1200r, пересела на 800gs — с динамикой на обгоне печаль после оппозита, если честно. А уж с двойкой и шмурдяком… в общем сгоняла в Дагестан, накатала 18 000 км и продала.
Мот на пересеченке хорош, спору нет, но на трассе скучен и тосклив. Пересела на 1200gs — не пожалела ни разу.
В твой ценник можно смотреть воздушные гуси, кстати. Особенно если эрку продать и довложить
0
Busy
  • Busy
  • 8 октября 2022 в 9:03
700GS однозначно лучше чем 800 ка ведет себя на асфальте по нескольким параметрам,800 ка -с таким же преимуществом лучше на пересеченке.Я в свое время выбрал 800 куи немало на ней откатал.
0
Sergejkm
  • Sergejkm
  • 8 октября 2022 в 8:38
Еще, если выбиратьиз перечисленных, 650gs один горшок, Вес большой, соответственно динамика не очень и вибрации на больших оборотах. F700gs это паркетная версия, f800gs. Если позволяет бютжет то лучьше не экономить. Про водж ни чего сказать не могу, китай, чудес не бывает.
0
Sergejkm
  • Sergejkm
  • 8 октября 2022 в 8:37
Однозначьно bmw f800gs только не позднее 12 года. Однозначьно не разочарует. В данный момент владею версией st. До него были японцы. Следующим будет f800gs олнозначьно. st радует. И динамика отличьная, и управляемость, и тормоза. Одно слова европа! Все продумано до мелочей, придраться не к чему. Планирую менять st на gs лишь только потому что нужен универсальный. И f800gs видется в этом плане идеальный.
+2
Busy
  • Busy
  • 8 октября 2022 в 8:06
после СB X, я бы смотрел только Африку.Какой смысл одну скуку менять на немного иную
0
WhiteMotard
Да все так, уважаемый, только рынок невелик. Вы просто представьте, какие затраты на создание авто-мото сервиса: помещение, оборудование, инструменты, ГСМ. Все это, если профессиональное брать, очень недешевое. Я почему знаю: директором грузового автосервиса работал лет 7 назад, не думаю, что с тех пор что-то изменилось. Так вот, чтобы вложиться, нужны средства. Окупить их можно только продажами собственных услуг. А какой мото-рынок в Таджикистане, может быть, вы знаете? Полагаю, что не слишком большой в финансовом выражении. Вот и получается, что ребята работают на собственном энтузиазме. Буду рад, если ошибаюсь, так вы поправьте тогда))
+1
Busy
  • Busy
  • 8 октября 2022 в 7:22
… мдя, можно много учесть и рассчитать, но некоторые мелочи могут серьезно подпорить поездку.Когда ты поднимаешься на перевал, с узким и крутым языком, а там втыкает зад\перед какой то дом на колесах, а ты с тяжеленным мотиком, даже ногу в бок поставить не можешь.Хорошо что на Стельвио все в общем то были доброжелательные и никто не быковал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна