Первое что надо знать про F800GS — это не кроссовер. Это полноценная турэндура, причем сильно смещенная в сторону «эндуро».
Вибрации — после 4.5к оборотов — будут бесячие вибрации + жор бензина. Ну то есть нет смысла держать крейсер по трассе больше 130 на не-адвенчур версии, т.к. будешь часто заезжать на заправку.
Подвеска — на удивление рулежная, несмотря на длинноходность. На серпантинах я себе на дорожной резине на нем ни в чем себе не отказывал.
Динамика — динамики на скоростях до 150 — за глаза. 150-190 уже ощущается, что мотоциклик ты насилуешь. Разгон 4.5-5 или около того, т.е. от машин ты уезжаешь без проблем со старта.
Трасса — если 130 для тебя норм крейсер — то можно эти 130 ехать везде, не глядя даже чо там под колесами за асфальт и есть ли он.
Оффроуд — очень низовой моторчик и можно медленно ехать там где стремно. Очень классная развесовка. Тот же тигер800хсх таскать тяжелее гораздо, хотя вес и прочие ТТХ у мотоциклов одинаковые.
Город — нормально в городе, сам байк узкий — но руль широкий, и при агрессивной езде на разгонах-торможениях заметно разгружается\сжимается вилка. В некоторых ситуациях это может мешать. Ну то есть ты такой «у меня эндура» пролетаешь лежачий полицейский на 100+, а за лежаком под тебя выпрыгивает беременная малолетняя бабушка-камикадзе, ты пытаешься тормозить — а у тебя переднее колесо разгружено и мотоцикл начинает делать тыртыртыр АБСом вместо торможения, а потом еще вечность прожимать вилку. Но это проблема всех турэндур.
В целом я покупал байк чисто под дальняки по херовым дорогам — и он меня радовал.
Агуста делает вещи, жаль только в что почти в штучном экземпляре. Тем не менее уважуха конторе, что даже не с самыми большими тиражами, умудряется не покупать движки у других, а делать свои.
нас было 11 мотоциклов и нам можно казать повезло -несколько раз останавливались и пропускали и грузовики и жилые дома и проч. На спуске был дождь, мимо нас пролетали моты с немецкими номерами-со свистом.Мы ехали аккуратно-спешить некуда а торчать 20 человек, когда один мот лежит в канаве-удовольствие не большое :)
С 2008г F650GS стали выпускать на базе мотора от 800ки по сути разница только в подвесках. В прошлом году заказал себе такой из Японии, сейчас к сожалению вынужден продавать, но за ту тысячу, что успел на нём проехать мотоцикл оставил исключительно положительные эмоции.
Вибрации не так страшны как на одностволке. Подвески даже в сравнении с 800кой всё равно выигрывают у любого дорожника. В плане обслуживания, в последние годы появилось множество разборок, так например мой друг покупал заднюю ступицу в сборе со звездой и подшипниками в пределах 5к, это дешевле чем на японцев аналогичных годов.
Да если бы только дома на колёсах были проблемой (хотя они, конечно, основная проблема) — там всякой пенсии на, вроде бы, приличных тачках неспешно катается довольно много. Но дома на колёсах — это, конечно, бич. Я живу рядом с автобаном А7 — вот каждые выходные в сезон, до конца октября минимум, в пятницу-субботу пробка в сторону Фюссена — голландцы, англичане, немцы с северных земель, норвежцы, шведы — все едут на юг, потому что там вам и Нойшвайнштайн, там вам и Оберстдорф, там дальше на Австрию и Швейцарию дороги и всё это в две полосы — никаких грузовиков не надо. Достаточно стайки кемперов, чтобы весь автобан положить. Бывает, что и легковушки тошнят не больше сотки и при этом думают, что им можно выезжать в левый ряд, обгонять вереницу фур или домов на колёсах. А на перевалах повезло, что движение было не таким интенсивным — будний день всё же.
Откатала 2 года на 1200r, пересела на 800gs — с динамикой на обгоне печаль после оппозита, если честно. А уж с двойкой и шмурдяком… в общем сгоняла в Дагестан, накатала 18 000 км и продала.
Мот на пересеченке хорош, спору нет, но на трассе скучен и тосклив. Пересела на 1200gs — не пожалела ни разу.
В твой ценник можно смотреть воздушные гуси, кстати. Особенно если эрку продать и довложить
700GS однозначно лучше чем 800 ка ведет себя на асфальте по нескольким параметрам,800 ка -с таким же преимуществом лучше на пересеченке.Я в свое время выбрал 800 куи немало на ней откатал.
Еще, если выбиратьиз перечисленных, 650gs один горшок, Вес большой, соответственно динамика не очень и вибрации на больших оборотах. F700gs это паркетная версия, f800gs. Если позволяет бютжет то лучьше не экономить. Про водж ни чего сказать не могу, китай, чудес не бывает.
Однозначьно bmw f800gs только не позднее 12 года. Однозначьно не разочарует. В данный момент владею версией st. До него были японцы. Следующим будет f800gs олнозначьно. st радует. И динамика отличьная, и управляемость, и тормоза. Одно слова европа! Все продумано до мелочей, придраться не к чему. Планирую менять st на gs лишь только потому что нужен универсальный. И f800gs видется в этом плане идеальный.
Да все так, уважаемый, только рынок невелик. Вы просто представьте, какие затраты на создание авто-мото сервиса: помещение, оборудование, инструменты, ГСМ. Все это, если профессиональное брать, очень недешевое. Я почему знаю: директором грузового автосервиса работал лет 7 назад, не думаю, что с тех пор что-то изменилось. Так вот, чтобы вложиться, нужны средства. Окупить их можно только продажами собственных услуг. А какой мото-рынок в Таджикистане, может быть, вы знаете? Полагаю, что не слишком большой в финансовом выражении. Вот и получается, что ребята работают на собственном энтузиазме. Буду рад, если ошибаюсь, так вы поправьте тогда))
… мдя, можно много учесть и рассчитать, но некоторые мелочи могут серьезно подпорить поездку.Когда ты поднимаешься на перевал, с узким и крутым языком, а там втыкает зад\перед какой то дом на колесах, а ты с тяжеленным мотиком, даже ногу в бок поставить не можешь.Хорошо что на Стельвио все в общем то были доброжелательные и никто не быковал
Вибрации — после 4.5к оборотов — будут бесячие вибрации + жор бензина. Ну то есть нет смысла держать крейсер по трассе больше 130 на не-адвенчур версии, т.к. будешь часто заезжать на заправку.
Подвеска — на удивление рулежная, несмотря на длинноходность. На серпантинах я себе на дорожной резине на нем ни в чем себе не отказывал.
Динамика — динамики на скоростях до 150 — за глаза. 150-190 уже ощущается, что мотоциклик ты насилуешь. Разгон 4.5-5 или около того, т.е. от машин ты уезжаешь без проблем со старта.
Трасса — если 130 для тебя норм крейсер — то можно эти 130 ехать везде, не глядя даже чо там под колесами за асфальт и есть ли он.
Оффроуд — очень низовой моторчик и можно медленно ехать там где стремно. Очень классная развесовка. Тот же тигер800хсх таскать тяжелее гораздо, хотя вес и прочие ТТХ у мотоциклов одинаковые.
Город — нормально в городе, сам байк узкий — но руль широкий, и при агрессивной езде на разгонах-торможениях заметно разгружается\сжимается вилка. В некоторых ситуациях это может мешать. Ну то есть ты такой «у меня эндура» пролетаешь лежачий полицейский на 100+, а за лежаком под тебя выпрыгивает беременная малолетняя бабушка-камикадзе, ты пытаешься тормозить — а у тебя переднее колесо разгружено и мотоцикл начинает делать тыртыртыр АБСом вместо торможения, а потом еще вечность прожимать вилку. Но это проблема всех турэндур.
В целом я покупал байк чисто под дальняки по херовым дорогам — и он меня радовал.
Вибрации не так страшны как на одностволке. Подвески даже в сравнении с 800кой всё равно выигрывают у любого дорожника. В плане обслуживания, в последние годы появилось множество разборок, так например мой друг покупал заднюю ступицу в сборе со звездой и подшипниками в пределах 5к, это дешевле чем на японцев аналогичных годов.
Мот на пересеченке хорош, спору нет, но на трассе скучен и тосклив. Пересела на 1200gs — не пожалела ни разу.
В твой ценник можно смотреть воздушные гуси, кстати. Особенно если эрку продать и довложить