Закрывающую статью про БМВ я начал писать недавно, лежит в черновиках. Но там всё просто и обыденно, а хочется написать интересно, поэтому и не выкладываю =)
Разница есть. Просто потому что индусы делают их чтоб ездило много и не умирало часто, под свои условия. Минск же сделан: купили че было в Китае и собираем по дешману, че получится — хз, но покупайте.
Мински в целом не плохо выглядят, но по узлам там тихий ужас. У Бажажа же ток желательно болты перекрутить и посадить на фиксатор, в общем на этом все.
Это не точно, но сам Батька признает, что Минск узловая сборка Китая, а Индусы всё сами и плюс они делают что-то для КТМ и БМВ (вроде кому-то двигатели, кому-то целиком мотоциклы), а это я считаю показателем. ИМХО. И есть на ютубе видосы про индуса, что за 50 000 км не меняли колодок и резины, а только масло фильтр.
Ромбики/ треугольники… Ну эмблема на бензобаке
Мински в целом не плохо выглядят, но по узлам там тихий ужас. У Бажажа же ток желательно болты перекрутить и посадить на фиксатор, в общем на этом все.