Понравилось вот это высказывание: «Это прекрасная возможность отвлечься или подумать о своем, «очистить голову» от ненужных мыслей, посмотреть на окружающий мир. Едешь, слушая только мотор и дорогу, и остальной «белый шум» растворяется. Ты погружаешься в «свой мир» и это очень здорово.». Мотоцикл для меня стал именно возможностью отключиться от каких либо мыслей во время поездки. Это дорогого стоит.
Не буду убеждать, но среди членов мотоклубов очень много людей далеко не простых и состоявшихся. Как в клубе и нет «мутных личностей». Это довольно сплоченный коллектив увлеченный одной идеей. К пониманию клуба надо прийти, это ты верно заметил…
Серега! Прочитал все одним махом. Как же летит время — 10 лет прошло. Я раз что у тебя все получается, и твои мечты, по части техники и не только, сбылись. Надеюсь — они будут сбываться и дальше :))
«Практически единственная марка мотоциклов, которая пережила кучу кризисов и работает по сей день.» Moto Guzzi хоть и младше почти на 20 лет, но всё равно всю свою столетнюю историю делает моты. И порой обалденные :)
Всё про мотоциклы было очень интересно было почитать, вот честно.
Последняя же глава…
Никогда не мог понять желания взрослых, самостоятельных, самодостаточных (хотя вот это – не точно) мужиков примыкать к какому–то непонятному обществу, с мутными личностями, мутными правилами, мутными обязанностяии и «всё вот это вот».
Не, я понимаю, что человек по природе – существо «коллективное, общественное, и всё такое», но я за столько лет так и не могу найти для себя ни единой веской причины становиться частью некоего «стада», обшиваться цветами, аки павианы, участвовать в покатушках толпой, и прочим ребячеством.
Видимо, ещё ментально не дорос до всего этого, не иначе… :)
Весь абсурд ситуации что решение языкового вопроса в формате придания русскому второго государственного как они хотели — ничего не решило-бы, тк при нескольких гос.языках любой гос.служащий обязан знать все языки. Как в той-же Канаде. Ладно-бы это касалось работе в шахте и вывесок на булочных в родном Донецке. Но если при таких раскладах родители отдадут ребенка в русскую школу без изучения украинского (чего тоже очень хотелось) — автоматом закроют ему службу у любых гос.органах и крупном бизнесе где есть общение с клиентами. Плюс сильно ограничат возможности получить высшее образвание тк далеко не факт что в Киеве оно всё будет на русском. То-есть таких родителей-идиотов вряд-ли найдется много даже среди самых упоротых фанатов русского мира. А значит на самом деле хотели они другого. Не второго государственного — а первого и единственного. И вся схема изначально затачивалась под распил Украины еще в 2004м.
ездил, но немного, буквально минут 20-25, мне понравился. Но не настолько, чтоб переплатить 850 тысяч на момент зимы прошлого года в сравнении с обменом 800-ки на 800-ку)))
если бы заставляли. говорили — хочешь быть ментом, судьей или еще как-то работать на государство — учи.
а не хочешь — не учи.
но они ж великие, они просто так прокурорами хотели быть. и ладно бы только на Донбассе.
Фраза что «жену затащить на мот не удалось» вместе с описанием особенностей езды со вторым номером — опасная :-)
Последняя же глава…
Никогда не мог понять желания взрослых, самостоятельных, самодостаточных (хотя вот это – не точно) мужиков примыкать к какому–то непонятному обществу, с мутными личностями, мутными правилами, мутными обязанностяии и «всё вот это вот».
Не, я понимаю, что человек по природе – существо «коллективное, общественное, и всё такое», но я за столько лет так и не могу найти для себя ни единой веской причины становиться частью некоего «стада», обшиваться цветами, аки павианы, участвовать в покатушках толпой, и прочим ребячеством.
Видимо, ещё ментально не дорос до всего этого, не иначе… :)
а не хочешь — не учи.
но они ж великие, они просто так прокурорами хотели быть. и ладно бы только на Донбассе.