Ну мне как-то надо начинать было.
Ох, ну во первых, если брать средний маршрут по яндекс-навигатору, то на 20% стабильно быстрее его приезжаешь. То есть максималка в 50 в Москве не делает тебя вообще медленнее авто всё равно.
Во вторых, ехать приходится по крайнему ряду — привыкаешь что кто-то теснить пытается. Иногда не двусмысленно намекаешь что ему окрас обойдется дороже чем мне. Ездить не страшно, контролируешь ситуацию полностью за счет малой скорости — с учетом того, как водят все вокруг на авто, я понял что больше 80 мне в Москве не надо.
В третьих — как добраться быстрее — да иногда и на мкад, трешку вылазишь проскочить 1.5-2км до съезда, вообще пофигу на всё. А так, тупо по навигатору. Очень часто становишься «пешеходом» на светофоре что бы просто развернуться по быстрее))) А ну и еще я очень часто вас, мотоциклистов обгоняю в междурядье, причем в первых рядах — узенький мелкий скутер быстрее в пробке, чем мото, даже полтинник))) правда потом на проспекте мира по прямой всё встает на места.
В четвертых — весь мотобат твой. Они любят тормозить полтинники, проверять честные ли 50 кубов))
В целом, дожди — вообще не повод заканчивать кататься, да и холод — пока есть сцепа с дорогой, по мне всё норм. Остальное решает экипировка, на сколько комфортно будет)))
Да сходил, посидел на том и на том и честно скажу, не понял — а нафига мне сцепление нужно в городе то? Я из Мск не выезжаю особо на скутере.
Из подобного мопедного — рассматриваю суперкаб от хонды на 110 кубов дальше. Один из вариантов — центробежное сцепление автоматическое, остается только передачи щелкать.
Ну в целом новенький, да. 1.5 года на сайте с первого вопроса. Вчера получил незабываемые эмоции от зимней езды и решил поделиться.
С другой стороны — данный сайт и так состоит из блогов и микроблогов разной тематики и микро-тематики, с чего-то надо начать было.
Ооо точно, Т120 точно мог бы быть. И я уверен, он появится после того, как я наиграюсь со спортстером. Не знаю правда когда это наступит. Спорти у меня уже три сезона, и мне пока все очень очень нравится.
А вообще очень развернутый рассказ получился — целых три строчки ))
Автор, мог бы немного поделиться ощущениями, каково это ездить по Москве не более 50. Не страшно? Какие есть особенности управления таких тихоходом? Какие есть уловки у доставщиков по тому, как быстрее добраться до нужной точки по загруженным дорогам? Тем уйма! Делись! ))
Закрыл сезон а прошлой неделе, когда уже стабильные дожди начались.
Всегда поражался (в хорошем смысле) вам курьерам, которые могут ездить даже в снежные бури.
Был опыт езды на BigDog K-9 (около 300км на нем прокатился) и немного на Orange County Choppers. Что тот что другой мот — вторые/третьи мотоциклы в гаражах владельцев, никто из них ежедневно на этих кастомах не катает (у одного РодКинг а у другого СтритГлайд в качестве ежедневных мотоциклов). Я бы тоже не купил такие как единственный мотоцикл, не то что путешествовать на них…
Чувак мегакрут, если действительно катается далеко на таком, респект!
P.S. Я понимаю, что это все возможно, сам на БигДоге прогнал по хреновой дороге, опять же пример американца доехавшего до Магадана на сухаре… но мне лично повторять тот свой опыт не хочется ))) Я после 300км дорог с ямами в асфальте и кусками грунтовки с БигДога буквально стек и чуть ли не на карачках полз. Обратно поехал на своей Электре 103" с тюненой подвеской и вообще другие ощущения, хотя спина местами тоже трещала. Через месяц прогнал по этому же участку на В-Строме — это была легкая прогулка, так сказать даже не успел насладится дорогой, разница чудовищная )))
Прямо «чоппер»? То есть пилиная в гараже рама? Или все же стоковый круизер/кастом? )))
Про дальняки на круизерах (любых) — я эту страницу в своей биографии закрыл, про это можно отдельный пост написать. Свой вывод я сделал, если коротко то: можно ехать, и много где можно проехать, но на других классах мотоцикла можно доехать быстрее, комфортнее и меньше выбирать дороги и места. Круизер — если ехать недалеко по хорошей дороге, если сам факт езды важнее чем факт быстрее достичь конечной точки. Все естественно субъективное мнение, основанное на личном опыте. Опять же, у кого какие «дальняки», у кого и 200 км — «дальняк», а у меня меньше 3-4 тысяч за несколько дней никак не получается.
Поэтому для путешествий у меня отдельный мотоцикл, и к идее путешествовать на круизерах я вряд-ли вернусь когда либо.
Ох, ну во первых, если брать средний маршрут по яндекс-навигатору, то на 20% стабильно быстрее его приезжаешь. То есть максималка в 50 в Москве не делает тебя вообще медленнее авто всё равно.
Во вторых, ехать приходится по крайнему ряду — привыкаешь что кто-то теснить пытается. Иногда не двусмысленно намекаешь что ему окрас обойдется дороже чем мне. Ездить не страшно, контролируешь ситуацию полностью за счет малой скорости — с учетом того, как водят все вокруг на авто, я понял что больше 80 мне в Москве не надо.
В третьих — как добраться быстрее — да иногда и на мкад, трешку вылазишь проскочить 1.5-2км до съезда, вообще пофигу на всё. А так, тупо по навигатору. Очень часто становишься «пешеходом» на светофоре что бы просто развернуться по быстрее))) А ну и еще я очень часто вас, мотоциклистов обгоняю в междурядье, причем в первых рядах — узенький мелкий скутер быстрее в пробке, чем мото, даже полтинник))) правда потом на проспекте мира по прямой всё встает на места.
В четвертых — весь мотобат твой. Они любят тормозить полтинники, проверять честные ли 50 кубов))
Из подобного мопедного — рассматриваю суперкаб от хонды на 110 кубов дальше. Один из вариантов — центробежное сцепление автоматическое, остается только передачи щелкать.
С другой стороны — данный сайт и так состоит из блогов и микроблогов разной тематики и микро-тематики, с чего-то надо начать было.
Чувствуется избыток эмоций, столько всего хочется поведать миру.
И это хорошо, значит, человек нашёл СВОЙ мотоцикл, который дарит ему СТОЛЬКО радостных впечатлений.
Почему в итоге не стали брать Йобра/Бажаж?
«Гарри Поттер и смутное время бытовой замкнутости»
Автор, мог бы немного поделиться ощущениями, каково это ездить по Москве не более 50. Не страшно? Какие есть особенности управления таких тихоходом? Какие есть уловки у доставщиков по тому, как быстрее добраться до нужной точки по загруженным дорогам? Тем уйма! Делись! ))
Звучит как название песни Гражданской Обороны )
Всегда поражался (в хорошем смысле) вам курьерам, которые могут ездить даже в снежные бури.
Был опыт езды на BigDog K-9 (около 300км на нем прокатился) и немного на Orange County Choppers. Что тот что другой мот — вторые/третьи мотоциклы в гаражах владельцев, никто из них ежедневно на этих кастомах не катает (у одного РодКинг а у другого СтритГлайд в качестве ежедневных мотоциклов). Я бы тоже не купил такие как единственный мотоцикл, не то что путешествовать на них…
Чувак мегакрут, если действительно катается далеко на таком, респект!
P.S. Я понимаю, что это все возможно, сам на БигДоге прогнал по хреновой дороге, опять же пример американца доехавшего до Магадана на сухаре… но мне лично повторять тот свой опыт не хочется ))) Я после 300км дорог с ямами в асфальте и кусками грунтовки с БигДога буквально стек и чуть ли не на карачках полз. Обратно поехал на своей Электре 103" с тюненой подвеской и вообще другие ощущения, хотя спина местами тоже трещала. Через месяц прогнал по этому же участку на В-Строме — это была легкая прогулка, так сказать даже не успел насладится дорогой, разница чудовищная )))
Про дальняки на круизерах (любых) — я эту страницу в своей биографии закрыл, про это можно отдельный пост написать. Свой вывод я сделал, если коротко то: можно ехать, и много где можно проехать, но на других классах мотоцикла можно доехать быстрее, комфортнее и меньше выбирать дороги и места. Круизер — если ехать недалеко по хорошей дороге, если сам факт езды важнее чем факт быстрее достичь конечной точки. Все естественно субъективное мнение, основанное на личном опыте. Опять же, у кого какие «дальняки», у кого и 200 км — «дальняк», а у меня меньше 3-4 тысяч за несколько дней никак не получается.
Поэтому для путешествий у меня отдельный мотоцикл, и к идее путешествовать на круизерах я вряд-ли вернусь когда либо.