Был опыт езды на BigDog K-9 (около 300км на нем прокатился) и немного на Orange County Choppers. Что тот что другой мот — вторые/третьи мотоциклы в гаражах владельцев, никто из них ежедневно на этих кастомах не катает (у одного РодКинг а у другого СтритГлайд в качестве ежедневных мотоциклов). Я бы тоже не купил такие как единственный мотоцикл, не то что путешествовать на них…
Чувак мегакрут, если действительно катается далеко на таком, респект!
P.S. Я понимаю, что это все возможно, сам на БигДоге прогнал по хреновой дороге, опять же пример американца доехавшего до Магадана на сухаре… но мне лично повторять тот свой опыт не хочется ))) Я после 300км дорог с ямами в асфальте и кусками грунтовки с БигДога буквально стек и чуть ли не на карачках полз. Обратно поехал на своей Электре 103" с тюненой подвеской и вообще другие ощущения, хотя спина местами тоже трещала. Через месяц прогнал по этому же участку на В-Строме — это была легкая прогулка, так сказать даже не успел насладится дорогой, разница чудовищная )))
Прямо «чоппер»? То есть пилиная в гараже рама? Или все же стоковый круизер/кастом? )))
Про дальняки на круизерах (любых) — я эту страницу в своей биографии закрыл, про это можно отдельный пост написать. Свой вывод я сделал, если коротко то: можно ехать, и много где можно проехать, но на других классах мотоцикла можно доехать быстрее, комфортнее и меньше выбирать дороги и места. Круизер — если ехать недалеко по хорошей дороге, если сам факт езды важнее чем факт быстрее достичь конечной точки. Все естественно субъективное мнение, основанное на личном опыте. Опять же, у кого какие «дальняки», у кого и 200 км — «дальняк», а у меня меньше 3-4 тысяч за несколько дней никак не получается.
Поэтому для путешествий у меня отдельный мотоцикл, и к идее путешествовать на круизерах я вряд-ли вернусь когда либо.
В конюшне уже год карбовый 1200, 91 года.
Это ведь не совсем разный с сабжем мотоцикл. (Кстати до этого был 18 год 1200 Айрон но совсем не зашел, не было в нем эпохальной старины, один нелепый чугунный инжекторный драйв).
И старичок, как он есть, прекрасно подходит под наш с его хозяйкой (куплен супруге) характер, он не требует черного мата, пиджака, Комбат-шлем и компанию дивных мотоподруг.
Я это о чем…
Кажется я понял суть, дело не в марке и модели, дело во владельце.
И под свой образ жизни и свои представления о прекрасном и под свое эго он тюнячит свой мото и ассимилирует, как Джэ-Суллей с аватаром.
На месте Шпрота прекрасно мог бы быть Т120 Бонневиль. Или Диавэль. Или Болт. Или еще полста удачных попаданий в десятку представлений кастомеров.
За пост респект. В смутное время бытовой замкнутости очень радует.
Был опыт езды на BigDog K-9 (около 300км на нем прокатился) и немного на Orange County Choppers. Что тот что другой мот — вторые/третьи мотоциклы в гаражах владельцев, никто из них ежедневно на этих кастомах не катает (у одного РодКинг а у другого СтритГлайд в качестве ежедневных мотоциклов). Я бы тоже не купил такие как единственный мотоцикл, не то что путешествовать на них…
Чувак мегакрут, если действительно катается далеко на таком, респект!
P.S. Я понимаю, что это все возможно, сам на БигДоге прогнал по хреновой дороге, опять же пример американца доехавшего до Магадана на сухаре… но мне лично повторять тот свой опыт не хочется ))) Я после 300км дорог с ямами в асфальте и кусками грунтовки с БигДога буквально стек и чуть ли не на карачках полз. Обратно поехал на своей Электре 103" с тюненой подвеской и вообще другие ощущения, хотя спина местами тоже трещала. Через месяц прогнал по этому же участку на В-Строме — это была легкая прогулка, так сказать даже не успел насладится дорогой, разница чудовищная )))
Про дальняки на круизерах (любых) — я эту страницу в своей биографии закрыл, про это можно отдельный пост написать. Свой вывод я сделал, если коротко то: можно ехать, и много где можно проехать, но на других классах мотоцикла можно доехать быстрее, комфортнее и меньше выбирать дороги и места. Круизер — если ехать недалеко по хорошей дороге, если сам факт езды важнее чем факт быстрее достичь конечной точки. Все естественно субъективное мнение, основанное на личном опыте. Опять же, у кого какие «дальняки», у кого и 200 км — «дальняк», а у меня меньше 3-4 тысяч за несколько дней никак не получается.
Поэтому для путешествий у меня отдельный мотоцикл, и к идее путешествовать на круизерах я вряд-ли вернусь когда либо.
Это ведь не совсем разный с сабжем мотоцикл. (Кстати до этого был 18 год 1200 Айрон но совсем не зашел, не было в нем эпохальной старины, один нелепый чугунный инжекторный драйв).
И старичок, как он есть, прекрасно подходит под наш с его хозяйкой (куплен супруге) характер, он не требует черного мата, пиджака, Комбат-шлем и компанию дивных мотоподруг.
Я это о чем…
Кажется я понял суть, дело не в марке и модели, дело во владельце.
И под свой образ жизни и свои представления о прекрасном и под свое эго он тюнячит свой мото и ассимилирует, как Джэ-Суллей с аватаром.
На месте Шпрота прекрасно мог бы быть Т120 Бонневиль. Или Диавэль. Или Болт. Или еще полста удачных попаданий в десятку представлений кастомеров.
За пост респект. В смутное время бытовой замкнутости очень радует.
в нижней части двигателя у промежуточной шестерни имелся обломанный болт с левой резьбой который был вставлен обратно на герметик.
i.pinimg.com/originals/e5/50/15/e55015864e6c0624acc6feccec1eb318.jpg
полагаю разговор про болт между позициями 33 и 18.