там он буквой Г, вот если воткнуть глубоко это Г подламывается и сидит норм и достает до гнезда
Черную, только сегодня приехала, брал ради меток. Ибо три терабайтника с дальняков видео лежат а пересматривать их чтоб сделать ролик анриал. При этом столько моментов было…
У меня была беда из последней переписки с техподом:
«Собственно нет, на 1.2.4 рус не подключается внешний микрофон.
А тот патч, который исправляет ошибку зависания после отключения usb под какую прошивку рассчитан?
Просто на английских микрофон подключается но куча других багов после патча. Не охота опять перебирать все подряд.»
Так и не вылечилось до конца.
Спасибо! Ох уж эти ваши реакты :)
Ну аккум обычное дело, они даже в наших условиях пару лет живут всего. Может у кого-то как-то по-другому, либо крутые аккумуляторы, но у меня так. Для такого маршрута очень приятная эксплуатация значит. Мотоцикл тоже классный, я прям залип на эту модельку, жалко что у нас таких не водится…
Впечатлений теперь наверное на всю жизнь, можно садиться книгу писать
я пока взял обычные — просто на пробу, как ни странно — понравилось, момент эстетики перестал волновать после пары выездов, был момент одно случайно потерял, так ловил себя на мысли, что как-то стремно ехать даже )
но если есть возможность взять сферическое — берите, когда-нибудь и я на него созрею (но пока, увы, не нашел похожего...(( )
Есть такая отличная книга как «Дорожная стратегия» автор Дэвид Л. Хафф, подойдлет к прочтению всем мотоциклистам!
Там он советует как вести себя на дороге, в том числе если сзади вас поджимают автомбили. Лично я взял на вооружение этот совет, помог! :)
«Для нормального развития мотожизни нужны деньги» — увы, но это точно… все хотели бы ездить на BMW — но большинство берет китайца (альфу, дельту и по нарастающей) просто потому, что денег нет и в будущем вряд-ли что изменится… а ездить хочется :)
— я бы еще посоветовал зеркала слепых зон, перестраиваться стало намного проще
Читать полностью не стал(так пробежал текст, не более), ну не понимаю я советы от
Я не считаю себя опытным мотоциклистом. Категорию «А» открыл в 2013 году в возрасте 30 лет. Опыта вождения мотоцикла к этому моменту не имел совсем. Многие вопросы мотожизни и у меня находятся в стадии становления до сих пор.
Тем более, всё тоже самое в 5-6 постах, уже есть на данном ресурсе.
И канечно, не в обиду автору.
Дорога в ад вымощена благими намерениями,
но часто благие намерения, являются единственным достоянием людей. (Стивен Кинг)
С основной мыслью ролика согласен полностью: каждому назначению свой мотоцикл. Адвенчеры — не хардендуры. И прочая и прочая.
По моей практике, адвенчеры требуют хорошего навыка езды по бездорожью на софт/хард эндуро и не менее хорошей физической подготовки. Основная проблема адвенчеров на бездорожье — это масса, а не подвески/клиренс (речь про ктм R серии). Адвенчеры имеют более мощные и тяговитые двигатели, с которыми очень желательно уметь обращаться, если не хочешь постоянно закапываться по брюхо.
я сколько не совал, выпадает штекер микрофона из гнезда.
Н.265 попробовал, но на компе пикселизация очень сильно заметна.
прошивку обновил до последней на оф.сайте.
А какой херо8 взяли? белую, серебро или черную? как впечатления от картинки?
Спасибо, полезно! Я, в свою очередь, прикупил Ghost Drift X за 7к (плюс внешний микрофон за 1к, плюс аквабокс за 1к, который все звуки глушит раз так в шесть), сначала костерил ее на чем свет стоит, потом (зимой) присмотрелся к видеоряду получше — а оказывается я купил неплохую-таки камеру! :) При всем при этом, что аккум заявлен на 5 часов — и держит эти пять часов съемки, тока 64Гб карточки при такой съемке на пару дней хватает, не более :). В опшем, шшас раздумываю, прикупить или китай SJ последнюю или ГоПроху последнюю. Денек стоят — но эмоции от впечатлений в поездке дороже :)
ахахах «глаза как чайные блюдца, испарина на лбу» — это у меня сейчас так практика по городу на сдачу кат. В происходит, хотя опыт вождения на машине уже был))
Черную, только сегодня приехала, брал ради меток. Ибо три терабайтника с дальняков видео лежат а пересматривать их чтоб сделать ролик анриал. При этом столько моментов было…
У меня была беда из последней переписки с техподом:
«Собственно нет, на 1.2.4 рус не подключается внешний микрофон.
А тот патч, который исправляет ошибку зависания после отключения usb под какую прошивку рассчитан?
Просто на английских микрофон подключается но куча других багов после патча. Не охота опять перебирать все подряд.»
Так и не вылечилось до конца.
Ну аккум обычное дело, они даже в наших условиях пару лет живут всего. Может у кого-то как-то по-другому, либо крутые аккумуляторы, но у меня так. Для такого маршрута очень приятная эксплуатация значит. Мотоцикл тоже классный, я прям залип на эту модельку, жалко что у нас таких не водится…
Впечатлений теперь наверное на всю жизнь, можно садиться книгу писать
но если есть возможность взять сферическое — берите, когда-нибудь и я на него созрею (но пока, увы, не нашел похожего...(( )
Там он советует как вести себя на дороге, в том числе если сзади вас поджимают автомбили. Лично я взял на вооружение этот совет, помог! :)
— я бы еще посоветовал зеркала слепых зон, перестраиваться стало намного проще
Встреча 13 февраля)))
Тем более, всё тоже самое в 5-6 постах, уже есть на данном ресурсе.
И канечно, не в обиду автору.
Дорога в ад вымощена благими намерениями,
но часто благие намерения, являются единственным достоянием людей. (Стивен Кинг)
По моей практике, адвенчеры требуют хорошего навыка езды по бездорожью на софт/хард эндуро и не менее хорошей физической подготовки. Основная проблема адвенчеров на бездорожье — это масса, а не подвески/клиренс (речь про ктм R серии). Адвенчеры имеют более мощные и тяговитые двигатели, с которыми очень желательно уметь обращаться, если не хочешь постоянно закапываться по брюхо.
Н.265 попробовал, но на компе пикселизация очень сильно заметна.
прошивку обновил до последней на оф.сайте.
А какой херо8 взяли? белую, серебро или черную? как впечатления от картинки?