Мне два года назад тоже тотал приписали. Причём как-то странно на появилось объявление о продаже мотоцикоа моей модели на сотку меньше, чем другие и именно эту сумму мне перечислили по тоталу.
Зы: возможно имелось ввиду не «по закону» а «официалы не занимаются восстановлением рам, а к неофициалам страховые отправить не могут».
Но смысл в том, что вырванную резьбу Аояма списала нахер сразу же.
В моем случае гаишник сразу шлем вписал в справку и моя страховая отправила меня вместе с мотиком в страховую виновника. Все выплаты по мотику и шлему получил от страховой виновника.
Не могу, ибо я не страховщик и не юрист. Передаю дословно то, что сказали при экспертизе 7 лет назад.
Делал я ее у официалов, кстати, именно для того, чтобы насчитали максимальный ущерб по ценам тогдашним.
чтобы получить за экипу деньги надо подавать дополнительное заявление в страховую на возмещение ущерба за неё
Страховая сошлется на первый пункт 12 статьи закона об ОСАГО. «Заявление о страховом возмещении в связи с причинением вреда жизни или здоровью потерпевшего направляется страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность лица, причинившего вред», а у виновника нет страховки.
дешевый китай будет ехать как дешевый китай, иметь мозг как дешевый китай и после него будет херовое послевкусие.
Если бюджет позволяет — надо брать или новье или слегкаБУ сразу нормальное и не трахать себе мозг. Угадаешь с мотоциклом\классом — останется с тобой надолго. Не угадаешь — продашь почти без потерь и купишь другое.
Есть 283-ФЗ, статья 20. Но там речь идет о случаях, когда номера на раме нет, или он от другого ТС. Заказать новую у производителя не запрещено. На экзистенциальный узел стоит 104 тысячи + нужно будет заново регистрировать мот.
можно ссылку на этот закон?
вобще тоталят когда просто ремонт догорой. и не редко (для машин) тачку потом перепродают на востановление, т.е. по докам никто ничего не тоталит (тс не утилизируется)
Ну вот с перешивом стабильного решения НЦ клуб так и не нашел. Разве что по дешману проставки. В теории можно предположить что кто-то его перешьет так чтоб было удобно кайфово, но надо искать такого умельца. Тюнячее седло тоже норм вариант, но там ценник повыше будет, да и как его заказать в современных реалиях — хз.
Не совсем так. Есть задний подрамник, двигатель и передняя часть рамы с маркировочной табличкой. Если часть с табличкой повреждена, то тогда компания будет настаивать на тотале, потому что эта деталь идет в сборе. Но тогда странно, почему они в первый раз не заметили.
Но смысл в том, что вырванную резьбу Аояма списала нахер сразу же.
Делал я ее у официалов, кстати, именно для того, чтобы насчитали максимальный ущерб по ценам тогдашним.
Страховая сошлется на первый пункт 12 статьи закона об ОСАГО. «Заявление о страховом возмещении в связи с причинением вреда жизни или здоровью потерпевшего направляется страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность лица, причинившего вред», а у виновника нет страховки.
Если бюджет позволяет — надо брать или новье или слегкаБУ сразу нормальное и не трахать себе мозг. Угадаешь с мотоциклом\классом — останется с тобой надолго. Не угадаешь — продашь почти без потерь и купишь другое.
вобще тоталят когда просто ремонт догорой. и не редко (для машин) тачку потом перепродают на востановление, т.е. по докам никто ничего не тоталит (тс не утилизируется)