Нет, у БМВ, по крайней мере раньше, была строгая политика ррц, и цена голого не так сильно от цены базовой комплектации (которая в салоны приезжает не под заказ) отличается.
Ну к примеру 850й новый голый лям 1.05, а базовая комплектация уже 1.2, а адвенчер 1.3. Поэтому встретить голый БМВ большая редкость.
А с Хондой ситуация другая, дилеру развязаны руки и поэтому там иногда можно увидеть казусы типа НЦ 750 по цене базовой АТ, а АТ в топе по цене 1250го гуся в фарше.
Наверно да. Оба моих гуся довольно старые (первый 95 года, второй 2000) так вот там было сразу все то, что я отдельно докупал и ставил когда-то на свой ТА600 также 95 года.
Я могу ошибаться, но по-моему у Хонды не было никакого конфигуратора ни разу не видел мотоциклов например с подогревом грипс с завода. Или с розеткой.
Это появилось в определённых сериях только к середине 2000х -по-моему к концу выпуска 650 кубовой версии.
Ну очень много информации надо выводить, режимы и прочее. Экран сейчас сделать сильно проще, чем физическую панель. В целом, оно вполне читаемо получается
Круто!
На двух Явах вышло бы совсем тяжело.
По 200 км в день — усталость не накапливается, можно обходиться без дневок, не упарываешься.
Но, я думаю, на обратном пути, наверстаете )))
Немедленно представилась отечественная версия этой истории — доярка Нюра из Усть-Пиздюйска покупает за NNNNN рублей мечту детства Урал (тоже вхлам убитый), частично расплачивается натурой на сеновале и везет чинить к уголовнику и алкашу Толяну в соседний райцентр. Осмелюсь предположить — романтики и восторга будет сильно меньше )))
Ну, вообще-то, если даже для каких-то моделей BMW «всё это в стоке», для других моделей есть конфигуратор. От «голого» и до максимально укомплектованного. Цена может меняться раза в полтора. Но это если под заказ, когда заказ в принципе можно было сделать. И в дилерских комплектациях «всё это» тоже далеко не всегда присутствовало, хотя всегда побогаче «голого».
По-моему, прикуриватель тоже доп опция.
Тут две стороны медали, с одной, вроде как оно позволяет держать начальную цену ниже, чем у того же BMW, допы можно докинуть только нужные или вообще самому. С другой стороны, когда покупаешь байк на вторичке — они на цену не влияют толком. И ещё момент, очень многие сразу меняют ту же защиту на Touratech. В итоге у меня валяется стоковое сиденье, стоковая защита, стоковое стекло… Так что я не против возможности кастомизации
Вот это они тоже сохранили (к сожалению) — все что касается допов: защита, централка, и прочее… отдельно
Судя по всему установили прикуриватель — уже хорошо :))
Я на BMW где все это в стоке (даже подогрев), совсем отвык от такого «маркетинга»:)))
Да, я несколько лет отъездил на 650, при этом дизайн 600ки мне импонировал куда больше.
750 получилось ладной и вполне читается преемственность. На фото с выставки и на титульном фото к статье мотоцикл ещё и с защитой картера, смотрится ещё симпатичнее.
Ну к примеру 850й новый голый лям 1.05, а базовая комплектация уже 1.2, а адвенчер 1.3. Поэтому встретить голый БМВ большая редкость.
А с Хондой ситуация другая, дилеру развязаны руки и поэтому там иногда можно увидеть казусы типа НЦ 750 по цене базовой АТ, а АТ в топе по цене 1250го гуся в фарше.
На самом деле очень сложно записать звук глушителя вне студийной обстановки. Вживую все звучит совсем иначе.
Я могу ошибаться, но по-моему у Хонды не было никакого конфигуратора ни разу не видел мотоциклов например с подогревом грипс с завода. Или с розеткой.
Это появилось в определённых сериях только к середине 2000х -по-моему к концу выпуска 650 кубовой версии.
Только с фарой продешевили, на СВ500х она смотрится а здесь…
На двух Явах вышло бы совсем тяжело.
По 200 км в день — усталость не накапливается, можно обходиться без дневок, не упарываешься.
Но, я думаю, на обратном пути, наверстаете )))
Тут две стороны медали, с одной, вроде как оно позволяет держать начальную цену ниже, чем у того же BMW, допы можно докинуть только нужные или вообще самому. С другой стороны, когда покупаешь байк на вторичке — они на цену не влияют толком. И ещё момент, очень многие сразу меняют ту же защиту на Touratech. В итоге у меня валяется стоковое сиденье, стоковая защита, стоковое стекло… Так что я не против возможности кастомизации
Судя по всему установили прикуриватель — уже хорошо :))
Я на BMW где все это в стоке (даже подогрев), совсем отвык от такого «маркетинга»:)))
750 получилось ладной и вполне читается преемственность. На фото с выставки и на титульном фото к статье мотоцикл ещё и с защитой картера, смотрится ещё симпатичнее.