Два вопроса.
1. Эльф считается дорогим или дешевым маслом? Впервые о нем слышу.
2. Что должны показать эти фотки? Что мотор не запорот за тридцать тыщ пробега? Это достижение для азиатского мотора?
Топикастер, а чё ты хамишь? У тебя у самого что ли жопные боли от вопроса связанного с маслом? Это вопрос личного убеждения — мне до одного места кто и что льёт, ты хоть растительное, хоть воды туда залей. Как-то до лампочки. А если снизу полыхает — сегодня на улице прохладно иди в снежок присядь ;)
Маловероятны не равно исключены. А еще на городских скоростях 20-40кмч (Серьезно, 20-40кмч? Это по спальным районам и узким улицам только ездить?) последствий еще меньше будет, если ездить в экипе. Тебе это не понятно? Если ты подрос и не понял, то вряд ли поймешь конечно.
Это значит, что 4 тысячи человек попадали в ДТП, не больше и не меньше. И при ДТП отсутствие экипа может быть критично
Я понимаю тебе тяжело пока со своим максимализмом, Базаров. Подрастешь, покатаешься — поймешь что не всегда все от тебя зависит. Ты не центр вселенной. Ведь в конечном итоге если ты не поймешь этого… от тифа говорят случайно можно погибнуть)))
Я сам нихрена не пойму, что автор поста сказать хочет. Неужели нельзя было написать: по фоткам видно, что всё идеально… Или видно, что началась выработка вкладышей. Я вот в двигло глубоко не лазил — особо по фото не понимаю.
Понятно. Еще один «бессмертный» на дороге. Думает, что контролирует все.
Проблема в том, что на дороге дофига других деятелей, которых контролировать в принципе нельзя. Да, это можно поправить правильным выбором скорости, дистанции и маневров. Правильная скорость — 5 кмч, ногами. Дистанция — не меньше метра от края тротуара. Маневры на дороге — только по пешеходному переходу, на зеленый. А лучше вообще по подземному. И главное — никакого мотоцикла.
Как только сел на мот и выехал на дорогу — тут же попал в ситуацию неопределенности, где любой контроль только воображаем. Поэтому — средства активной безопасности (типа АБС), пассивной (экип), медицинская страховка, ОСАГО, и т.д.
Заколебало уже вроде бы взрослым людям объяснять азы. Обычно с возрастом приходит опыт. Это что, тот самый случай, когда возраст пришел один?
Аффтар залез на броневичок и учит всех жыть, как ожидалось — безграмотно. Читая пост, в голове неоднократно возникал вопрос «какое тебе дело до того, как ездят другие?»
Африку катнул в том сезоне 2019, обычную не Adventure, но с DCT. В сравнении с F850GS она ощущается более массивной, более лениво управляется, кажется что шире руль, и все движения на ней такие более плавные. Приборка хуже читается, тормоза менее цепкие мне показались, или это вилка была так настроена не знаю или то что шланги резиновые на Африке.
DCT Африки я не понял, может маловато времени было, но однозначно себе бы не стал его брать, благо у Африки есть модель с обычной коробкой и можно доостастить штатным Квикшифтером\блиппером.
Двигатель у Африки мне меньше понравился, проблема что он оооочень скучно-линейный, я люблю более характерные и оборотистые двигатели(F850GS весёлый на верхах), у Африки он прям рафинированный(ещё в рафинированность свою лепту вносит DCT думаю), крутить в общем движок Африки не хочется, хотя он тянет ровно вплоть до отсечки.
Ветрозащита в Африке лучше на стоке, комфортно 160-170 вполне и движок вывозит и любит эту скорость, как расход конечно не знаю в таком ритме. На F850GS первое что надо делать это менять стекло, почему они не поставили регулируемое непонятно.
Грунты и стойку на Африке не тестил, не знаю как она там, но думаю в порядке.
Наверное если бы я выбирал из этих двух, думал бы что мне нужнее. Если больше города-пригорода и лёгких не далёких грунтовок, то F850GS, он живее. Если дальняки и особенно долгие по грунтам то Африка.
1. Эльф считается дорогим или дешевым маслом? Впервые о нем слышу.
2. Что должны показать эти фотки? Что мотор не запорот за тридцать тыщ пробега? Это достижение для азиатского мотора?
Старперишка)
Это значит, что 4 тысячи человек попадали в ДТП, не больше и не меньше. И при ДТП отсутствие экипа может быть критично
Проблема в том, что на дороге дофига других деятелей, которых контролировать в принципе нельзя. Да, это можно поправить правильным выбором скорости, дистанции и маневров. Правильная скорость — 5 кмч, ногами. Дистанция — не меньше метра от края тротуара. Маневры на дороге — только по пешеходному переходу, на зеленый. А лучше вообще по подземному. И главное — никакого мотоцикла.
Как только сел на мот и выехал на дорогу — тут же попал в ситуацию неопределенности, где любой контроль только воображаем. Поэтому — средства активной безопасности (типа АБС), пассивной (экип), медицинская страховка, ОСАГО, и т.д.
Заколебало уже вроде бы взрослым людям объяснять азы. Обычно с возрастом приходит опыт. Это что, тот самый случай, когда возраст пришел один?
Посмотрел мельком, литр этого эльфа стоит 12$, литр мотюля7100 15$. Разница 20%.
Ну и отвечать хамством на простые вопросы к своему посту, чести автору не добавляет.
Африку катнул в том сезоне 2019, обычную не Adventure, но с DCT. В сравнении с F850GS она ощущается более массивной, более лениво управляется, кажется что шире руль, и все движения на ней такие более плавные. Приборка хуже читается, тормоза менее цепкие мне показались, или это вилка была так настроена не знаю или то что шланги резиновые на Африке.
DCT Африки я не понял, может маловато времени было, но однозначно себе бы не стал его брать, благо у Африки есть модель с обычной коробкой и можно доостастить штатным Квикшифтером\блиппером.
Двигатель у Африки мне меньше понравился, проблема что он оооочень скучно-линейный, я люблю более характерные и оборотистые двигатели(F850GS весёлый на верхах), у Африки он прям рафинированный(ещё в рафинированность свою лепту вносит DCT думаю), крутить в общем движок Африки не хочется, хотя он тянет ровно вплоть до отсечки.
Ветрозащита в Африке лучше на стоке, комфортно 160-170 вполне и движок вывозит и любит эту скорость, как расход конечно не знаю в таком ритме. На F850GS первое что надо делать это менять стекло, почему они не поставили регулируемое непонятно.
Грунты и стойку на Африке не тестил, не знаю как она там, но думаю в порядке.
Наверное если бы я выбирал из этих двух, думал бы что мне нужнее. Если больше города-пригорода и лёгких не далёких грунтовок, то F850GS, он живее. Если дальняки и особенно долгие по грунтам то Африка.