Был и не только в Италии, не важно какой город. Да огрангичение 50, да, на табуретках могут тебя вместе с мотиком подвезти до следующего перекрестка и что? Я то был в полном экипе и всех, кого встречал в полном экипе, это туристы. А местные все шортах и кедах ибо в +35 я другого и не ожидал.
Ну вроде так декларирует, я ж не проверял. По рассуждениям похоже на подростка, а что там на самом деле — хз.
Не, ну бывает, что с возрастом лобные доли мозга не развились, не так уж и редко. Жив, и хорошо, надеюсь у него не представится случая проверить свои теории.
Не знаю о чем ты. Я прямо щас тебе пишу из Уругвая. Не завидуй тому что я проездил стран больше чем ты. У тебя тоже все будет. Если шлем надевать будешь)))
Хочешь отвечать за все — отвечай. Никто же не против. Но шансы попасть в ДТП от этого ниже не становятся.
Была как-то забавная статья основанная на статистических данных. Если мне память не изменят, то там говорится о следующем: человек, который ездит на мотоцикле сколько-то там тыс. км в год, не очень много к слову, до 60 лет имеет почти нулевые шансы дожить. Видимо статистика не для тех, кто все контролирует
Так ты сам переплатил, за «Мото» в названии. Любители священного мотюля хоть за продукт другой переплачивают, а ты получается ни за что переплатил)))) Хоть и не в 3 раза, но все же
Я проехал больше тебя стран. Около 170. Ты не прав. То что ты описываешь не правда. Скорости и менар везде разные. Своими глазами все посмотрел — докладываю.
Вы все врети. Ребята, не слушайте его. Через пару недель поеду в 171ую страну — отпишусь что там.)))
Ну вы кстати зря напали то, я тоже считаю что 99% виноват сам пилот, а вот как раз 1%, под тот самый форс-мажор, когда вариантов просто нет.
В Италии катают чуть ли ни на спортах в костюмах и одном шлеме, вроде норм. Понятно, что менталитет другой. Но здесь мы также принимаем свои риски, а значет в сто раз собраннее должен быть и просчитывать ситуации.
Я бы не стал так громко называть эти потуги мысли идеей. Но наверное так проще живется, когда убеждаешь себя в каком-нибудь бреде, который имеет мало общего с реальностью.
Ведь действительно спокойнее, когда благодаря самообману считаешь себя контролирующим полностью ситуацию вокруг, при этом еще имея навыки идеального торможения в любой ситуации. Красота.
И да, у меня нет бложика и видосиков. Но если бы такое было, то туда точно можно включить сие рассуждения. Неплохой развлекательный контент
Вот для таких альтернативно одаренных шлем и ОСАГО сделаны обязательными. К счастью, и то и другое работает по назначению, даже если применяется только «от ментов». Аналогично страховка, если пытаешься куда-то въехать.
Очень интересно, секундочку, я запишу…
Так… Значит если падают со скорости 20-40кмч, то ездить не умеют. А если со скорости 60-80кмч, то не умеют тормозить. Какая полезная информация, эксклюзивная так сказать.
Заходи летом, там не кусаются и всем рады.
Мотора при трековой нагрузке хватает тысяч на 5.
Если говорить про гоночный регламент, то например, замена поршней — каждые 4 гонки. Гонка — это практика, квала и гонка. Применительно к средней длине трека получается примерно 1200 км пробега.
Не, ну бывает, что с возрастом лобные доли мозга не развились, не так уж и редко. Жив, и хорошо, надеюсь у него не представится случая проверить свои теории.
Была как-то забавная статья основанная на статистических данных. Если мне память не изменят, то там говорится о следующем: человек, который ездит на мотоцикле сколько-то там тыс. км в год, не очень много к слову, до 60 лет имеет почти нулевые шансы дожить. Видимо статистика не для тех, кто все контролирует
Так ты сам переплатил, за «Мото» в названии. Любители священного мотюля хоть за продукт другой переплачивают, а ты получается ни за что переплатил)))) Хоть и не в 3 раза, но все же
Вы все врети. Ребята, не слушайте его. Через пару недель поеду в 171ую страну — отпишусь что там.)))
В Италии катают чуть ли ни на спортах в костюмах и одном шлеме, вроде норм. Понятно, что менталитет другой. Но здесь мы также принимаем свои риски, а значет в сто раз собраннее должен быть и просчитывать ситуации.
Ведь действительно спокойнее, когда благодаря самообману считаешь себя контролирующим полностью ситуацию вокруг, при этом еще имея навыки идеального торможения в любой ситуации. Красота.
И да, у меня нет бложика и видосиков. Но если бы такое было, то туда точно можно включить сие рассуждения. Неплохой развлекательный контент
Так… Значит если падают со скорости 20-40кмч, то ездить не умеют. А если со скорости 60-80кмч, то не умеют тормозить. Какая полезная информация, эксклюзивная так сказать.
Мотора при трековой нагрузке хватает тысяч на 5.
Если говорить про гоночный регламент, то например, замена поршней — каждые 4 гонки. Гонка — это практика, квала и гонка. Применительно к средней длине трека получается примерно 1200 км пробега.
Шлем-то тебе зачем? Чтобы голова не мерзла? :))