А ватность — это не недостаток тормозного усилия для остановки ТС?
Что-то новое для меня, готов постигать истины, я обучаем.
Или ватность это строго когда шланг раздувается, либо перетравливает главная/рабочая манжета?
Имхо тормоза или достаточные, или ватные, и не важно что там мешает создавать необходимое тормозное усилие.
У меня под задом был Версис и Интрудер единовременно, оба мото были с новыми уплотнениями и армированными шлангами, и тем не менее не хватало эффективности, на обоих с двойкой я летел, как не дави на курок. Это что — не ватность?
Вылечил это заменой колодок на ЕВС синтетику, Double-Sintered.
Тепрь беру их, пока получается для всех мото найти.
Сорри, пол-года не заглядывал в тему.
Датчик давления масла, глазок, крепление водяной помпы, ось переключателя передач, крышка датчика холла (по проводу и его обтюратору), Ну и прочие неплотности, например на крышке 2 винта сквозные и должны ставиться на резьбовой герметик по мануалу.
Взять очиститель карба, замыть всю зону, проехаться, взять детскую присыпку или тальк и обдуть ей всю зону, сразу будет понятно откуда что течет, ибо вверх оно не поползет.
Три причины: 1) воздух в системе, (прокачать ещë раз, если пузырьки воздуха опять появляются — заменить прокачной штуцер на том суппорте который завоздушивается. Бывает так, что жидкость не травит, а воздух подсасывает). 2) Перепускает манжета главного тормозного, воздуха в системе при этом нет, (ремкомплект иши новый гтц). 3) Люфт переднего колеса. При люфте колеса, тормозные диски раздвигают колодки больше чем нужно и одного качка не достаточно, чтобы колодки успели подойти к диску и зажать его. (Замена подшипников колеса)
И ещë, колодки я бы для начала поставил сток. Всегда нужно отталкиваться от стандарта. Например на yamaha fjr1300, стоковые колодки лучше всех остальных тормозят.
Машинка и армированные шланги решат проблему. Вопрос: рычаг тормоза всегда такой вялый или на месте пока качаешь он норм, а на ходу проваливается? Второй, третий качëк не лучше становится?
Да и мне сравнить-то не с чем современным, все моты были тех годов (95-00 гг). На предыдущем моте xjr1300 были чумовые тормоза (суппорта сток золотые Brembo и машинка стоковая), тормозить мог одним пальцем почти с любой скорости. Пересел на каву и ощутил, что тормозов вообще нет.
Буду искать машинку на замену, спасибо за ответ)
Там снизу на ГТЦ должны быть циферки, например 14 или 3/4, исходя из этих данных можно подобрать ремкомплект, или взять более производительный ГТЦ (с бОльшими значениями).
это мой первый пост, пока не разобрался) благодарю за подсказку!
Машинка сток, тоже начинаю приходить к выводу о том, что ее нужно поменять. Спасибо за совет)
Хорошо написано, душевно! И, что удивительно в наше время, практически без ошибок. Это связано с профессией или просто в школе по русскому были хорошие оценки? ))
Начинаю потихоньку изучать предложения
Заглянул в профиль, приятно удивился, но Урал не советую))
Что-то новое для меня, готов постигать истины, я обучаем.
Или ватность это строго когда шланг раздувается, либо перетравливает главная/рабочая манжета?
Имхо тормоза или достаточные, или ватные, и не важно что там мешает создавать необходимое тормозное усилие.
У меня под задом был Версис и Интрудер единовременно, оба мото были с новыми уплотнениями и армированными шлангами, и тем не менее не хватало эффективности, на обоих с двойкой я летел, как не дави на курок. Это что — не ватность?
Вылечил это заменой колодок на ЕВС синтетику, Double-Sintered.
Тепрь беру их, пока получается для всех мото найти.
Датчик давления масла, глазок, крепление водяной помпы, ось переключателя передач, крышка датчика холла (по проводу и его обтюратору), Ну и прочие неплотности, например на крышке 2 винта сквозные и должны ставиться на резьбовой герметик по мануалу.
Взять очиститель карба, замыть всю зону, проехаться, взять детскую присыпку или тальк и обдуть ей всю зону, сразу будет понятно откуда что течет, ибо вверх оно не поползет.
Машинку поменять, если стоит 14-ая, поменять на 17-ую, или 19-ю
bikepost.ru/blog/moto_tuning/72229/Glavnyj-tormoznoj-tsilindr-Brembo-19RCS-Corsa-Corta.html
Все проверю
плохо прокачал, воздух?
Буду искать машинку на замену, спасибо за ответ)
Машинка сток, тоже начинаю приходить к выводу о том, что ее нужно поменять. Спасибо за совет)