Ну я бы не хотел чтобы жена ездила на мото, она меня с мотиком на перекрестке умудрилась чуть не снести выезжая из дворов на тачке. Объясняла потом — «Я тебя не видела». Вот была-бы кора еслиб задавила нахрен ))
Ну скорее всего «замучают пересдачами» — означало, что ставили бы их не через неделю или две, а через месяц. Такое и в том ГАИ где я сдавал было. Тех, кто с прикреплённой мотошколы шел, ставили как можно раньше, а таких вот «с улицы» — раз в месяц.
Да и логика у советчика какая-то странная. Менты в подмосковье, из-за того, что в Москве взятки больше, не принимают экзамены у москвичей?.. Мотивация не очень ясна. Я скорее поверю, что у товарища этого, руководителя мотошколы (посредственной, как мы уже выяснили), была где-то в рекламке, или даже договоре, фразочка про «сопровождение на экзамен» или даже «сдачу на мотоцикле школы», и ему выгодно было народ по другим ГАИ сливать.
У меня был ирбис, у брата было два рейсера. Без дополнительных шевелений это очень низкокачественная техника. Даже разборка нового после покупки не уберёт того, что пластик тонок и ломуч/гремуч, ободы пластилиновые, подвеска умирает на раз-два, провода самые тонкие, свет никакой и т.д. Не говоря о том какие дефолтные резина/цепь. Можно долго перечислять. За такие деньги чудес не бывает. Можно конечно убеждать себя, что это супер мотоциклы и даже любить их, но поездив на нормальной технике быстро перестанешь их таковыми воспринимать
Каршеринг — да, неожиданно.
А вот с таксистами я, кстати, примерно этого и ожидал: таксисты, конечно, резкие и ведут себя нагло, но во-первых от них все именно этого и ждут и относятся настороженно, а во-вторых они в совершенстве умеют уворачиваться от всего, благо целыми днями за рулём. Не уверен насчёт СПб, но в Москве постоянно наблюдаю, как таксисты уходят от, казалось бы, гарантированных ДТП странно выглядящими со стороны манёврами. Чутьё у них, наверное.
у меня флейм, немного другая рама и фильтрбокс, даже это влиять может, но я решил перебздеть и использовать дополнительный демпфер в качестве резинового патрубка
Несколько не так — нам сказали, что из-за прописки замучают пересдачами. Но сказали уже в конце процесса обучения. а замучают, потому что взятка меньше в области, чем в столице. И посоветовали сдавать в столице.
Что либо будет изменятся заметно только если изначально был карб настроен. На чинамото в каждой теме по каждому китайцу так или иначе затрагивается эта тема. Это касается всех однотипных моторов на базе CG200 и карбов пз. Во многих карбах вообще бесполезно искать винтом качества забогачивание смеси, обороты вырастут и больше не упадут, именно поэтому их придется понижать, и поймать границы бедной\богатой получится только на минимальных оборотах, на грани остановки мотора.
Так что еще раз повтрюсь — для нормального карба да ) для пз — особенности, даже пвк и то проще регулируется. Просто пз простейший карб + друг от друга бывают отличаются в зависимости от того какая контора его плавила
Потому что люди по своей природе невнимательны и самонадеянны.
Такие штуки надо системно решать с помощью инфраструктуры, на малых улицах круговые перекрестки, успокоитель движения.
На больших развязки, исключающие левый поворот.
Но это возможно только там, где ценится человеческая жизнь. У нас такого не будет, ведь бабы ещё нарожают.
Наглядевшись на совместные поездки друга у которго супруга мотоциклиздка, а потом прослушав о том, что на самом деле придется пережить при катании с женой на двух мотоциклах одновременно, всю романтику из моей головы выветрило навсегда. Любо рюкзаком, либо дома…
И тут очень кстати упомяну скорость в городе 50, за городом 80. На шоссе 100-110.
Превышение на 10 км/ч — 200 евро, на 20 — 600-800 евро.
При превышении верхнего порога скорости (например скорость 86 км/ч при ограничении в 60) для данного ограничения — забирается водительское удостоверение и возможно лишение свободы, которое может быть заменено на общественно-полезные работы.
Использование радар-детекторов запрещено. Штраф 1000 евро.
Количество смертей в целом по стране в два раза ниже, чем в среднем по Европе. Про наши страны даже говорить стыдно.
Простого рецепта по словам Норвежцев нет. Авто парк самый современный в Европе.
Дороги разделены отбойниками по центру для исключения выезда на встречку.
На аварийных участнах снижают скорость на 10 км/ч.
За безопасность на дорогах отвечает одна общая служба включающая полицию, дорожных работником, мед работников и бог весть кого ещё, главное что работают на один показатель — безопасность.
Прекрасная страна, им бы располагаться где-нибудь на территории Италии, и я бы все отдал, чтобы жить там.
Все уже обчитались про статистику ДТП, левые повороты авто поперек траектории и т.п., но все равно это самый большой процент в общем числе ДТП.
Почему не помогает?
Да и логика у советчика какая-то странная. Менты в подмосковье, из-за того, что в Москве взятки больше, не принимают экзамены у москвичей?.. Мотивация не очень ясна. Я скорее поверю, что у товарища этого, руководителя мотошколы (посредственной, как мы уже выяснили), была где-то в рекламке, или даже договоре, фразочка про «сопровождение на экзамен» или даже «сдачу на мотоцикле школы», и ему выгодно было народ по другим ГАИ сливать.
ОМГ какой бред )))))
на ирбисы и патроны повнимательнее посмотри )
На более глобальном уровне у них есть Vision Zero — делать все необходимое для того, чтобы количество смертей в ДТП было равным нулю.
А вот с таксистами я, кстати, примерно этого и ожидал: таксисты, конечно, резкие и ведут себя нагло, но во-первых от них все именно этого и ждут и относятся настороженно, а во-вторых они в совершенстве умеют уворачиваться от всего, благо целыми днями за рулём. Не уверен насчёт СПб, но в Москве постоянно наблюдаю, как таксисты уходят от, казалось бы, гарантированных ДТП странно выглядящими со стороны манёврами. Чутьё у них, наверное.
Так что еще раз повтрюсь — для нормального карба да ) для пз — особенности, даже пвк и то проще регулируется. Просто пз простейший карб + друг от друга бывают отличаются в зависимости от того какая контора его плавила
Такие штуки надо системно решать с помощью инфраструктуры, на малых улицах круговые перекрестки, успокоитель движения.
На больших развязки, исключающие левый поворот.
Но это возможно только там, где ценится человеческая жизнь. У нас такого не будет, ведь бабы ещё нарожают.
В чем важность рассказа, как кто-то там где-то чему-то учился (без конкретики)?
С чего бы тему обучения кто-то тут тщательно избегал?
Превышение на 10 км/ч — 200 евро, на 20 — 600-800 евро.
При превышении верхнего порога скорости (например скорость 86 км/ч при ограничении в 60) для данного ограничения — забирается водительское удостоверение и возможно лишение свободы, которое может быть заменено на общественно-полезные работы.
Использование радар-детекторов запрещено. Штраф 1000 евро.
Количество смертей в целом по стране в два раза ниже, чем в среднем по Европе. Про наши страны даже говорить стыдно.
Простого рецепта по словам Норвежцев нет. Авто парк самый современный в Европе.
Дороги разделены отбойниками по центру для исключения выезда на встречку.
На аварийных участнах снижают скорость на 10 км/ч.
За безопасность на дорогах отвечает одна общая служба включающая полицию, дорожных работником, мед работников и бог весть кого ещё, главное что работают на один показатель — безопасность.
Прекрасная страна, им бы располагаться где-нибудь на территории Италии, и я бы все отдал, чтобы жить там.
Почему не помогает?