Опять же, рад был и черпать из гугл все что Вы написали. Живым все хорошо.
Тем не менее: лететь кубарем целым и прилететь под колеса, т.к. движения при срабатывании стеснены и нет шансов отскочить — очевидный для меня недочет в конкретно моей ситуации видимо не аргумент. Один из ста и уж точно не по портит референс и в Вашем понимании видимо бравада невежды)). Ну кто-то все равно бы отреагировал.
Сами то думаете использовать?
Мариш, вот ты знаешь… а я бы тоже плюсанула.
Поясню почему:
Подавляющее большинство городских мотобаб — именно такие. Мотоцикл у них — как брюлик с элементом куража и «нетакойкости». На мотоцикле она — кошечка, вся такая красивая в комбезике, мотоциклик вылизан, а всё что кошечка может — ползти вдоль поребричка до стрелки и обратно, усираясь от страха на своей микрониндзе.
На второй сезон кошечка смелеет и начинает творить дичь на дороге — и ничем на отличается от автокуриц. Только падать ей больнее.
Комбезик снимается, микрониндзя меняется на дукаса и девочка начинает жечь. А по сути в башке у нее ничего не прибавилось. И по жизни она типичная потреблять.
И второй типаж — крутые типа, забитые татухами, на чоперах-чесотках ляди разного пошиба и разной стоимости. Их удел — трясти дойками на фестах, ужираться там, веселиццо на конкурсах типа «голые сисьГе» и «добеги голышом до воды».
Обе формации ищут аленя-банкомата. И он должен быть им «благодарен за пилотку» поюзаную.
Я ж периодически общаюсь с обеими видами — они шаблонные.
Зачастую они еще и разведены не по разу и с детЯми. Детей надо поднимать на ноги. Любым способом.
Поэтому я тщательно избегаю — тусовок, фестов, Стрелку и прочее. Ибо их там — Легион.
Девочек адекватных, на иного уровня технике, ездящих далеко и долго, носящих вместо комбезиков с нечирканными коленками и кожанных штанов в любую погоду — турэкип, потому что они всегда где-то в дороге далеко от дома — мало! Катастрофически. Нас почти не видно.
Но это не значит, что нам надо отождествлять себя с двумя типажами выше. Или приписывать на свой счет все слова, сказанные обобщенно о всех мотобабах. Серьезно.
Да, хорошо катать, сдавать экзамены с первого раза, да и вообще познавать что-то новое — это достижение.
Ну если допустить что можно гордиться человеком, за то, что он хорошо научился оттягиваться и развлекаться то таки да. Но с таким же успехом можно гордиться тем что тебе превосходно жарят яичницу. Тысячи представительниц прекрасного пола передвигаются на двух колесах в ЮВА, но никто не делает из этого какой-то истории. Впрочем, я не заметил чтобы девченки гордились успехами их мч в мото-теме — но может просто плохо смотрел)
Думаю, к совокупности всех этих подходов в конце и придут, в процессе обкатывания технологии. Телеметрия тушки, телеметрия самого мотика, какие-нибудь датчики ударов на подножках\раме, сопоставление положения точек-датчиков мотоциклиста и мотоцикла в пространстве. Вопрос же не в том, чтобы это сделать на прототипе, а в том, чтобы сделать надежно и массово. На прототипе ты и сам дома на ардуинке соберешь, и оно «как-то» будет даже работать, и будет лучше, чем ничего.
Нет, эта логическая ошибка известна со времен чуть ли не Цицерона, а само определение «Систематической ошибки выжившего» появилось при анализе повреждений американских бомбардировщиков с целью усиления их бронирования.
Пример из времен Цицерона — «Я молился богам во время шторма, и выжил!» — «Да, но никто не расскажет и не посчитает, сколько моряков молилось во время шторма и утонуло».
Пример из истории с бомбардировщиками — Инженеры смотрели на повреждения самолетов, которые возвращались на базы ВВС из боевых вылетов и предлагали бронировать те места, которые были повреждены вражескими снарядами. И один умный математик (Abraham Wald) настоял на том, что надо бронировать те места, которые на этих самолетах НЕ повреждены, т.к. логично, что именно эти самолеты не смогли вернуться.
Выживаемость модифицированных самолетов поднялась на треть.
а если совокупность датчиков на мотоцикле (акселерометров, датчиков приближения, нагрузки тормозной системы) и пилоте (акселерометры)? например, аварийный сценарий — мот резко тормозит, резко замедляется, резкий удар — всё это можно зафиксировать
Хоть что то опубликованное в этой ленте разорвало свинцовое настоящее и сподвигло некоторых выказать свое /о, бу, гут, не, де и.т.д./ Я буду и вторую часть читать. Если писана и опубликована будет.
А катать это достижение?) Я всегда думал это развлечение — а оказывается этим можно гордиться. Или это это только девушками такими можно гордиться? Чем, собственно гордиться?
«слышь, бро, моя жена вообще-то тоже катает»
а это вообще похоже на аленьи бои в интернетиках, а тут то девченки по-любому и сами справятся. Слава богу языкастые почти все.
Помимо того, что многое пережили, и что человек действительно родной и близкий, в той части комментария, что по теме обсуждения, а не для создания эмоционального фона, что-то не понятно.
Если жена захочет ездить — запрещать не будете, если дочери — тоже. Это понятно. С ездой пассажирками — вот совсем не понятно. А с адекватными людьми (среди молодых людей и такие бывают) тоже нельзя? Вычеркнуть из завещания? В монастырь? Пристрелить? Ну и бред.
Надеюсь это понятие не Вы придумали, потому что это понятие родилось как явный кич идиота-профессионала из паталогоанатомии или прочих emergency служб.
Рад писать комментарии а не — как там Вы написали — висеть на ремнях трупом, ибо под мой конкретный случай система не была заточена.
Тем не менее: лететь кубарем целым и прилететь под колеса, т.к. движения при срабатывании стеснены и нет шансов отскочить — очевидный для меня недочет в конкретно моей ситуации видимо не аргумент. Один из ста и уж точно не по портит референс и в Вашем понимании видимо бравада невежды)). Ну кто-то все равно бы отреагировал.
Сами то думаете использовать?
Поясню почему:
Подавляющее большинство городских мотобаб — именно такие. Мотоцикл у них — как брюлик с элементом куража и «нетакойкости». На мотоцикле она — кошечка, вся такая красивая в комбезике, мотоциклик вылизан, а всё что кошечка может — ползти вдоль поребричка до стрелки и обратно, усираясь от страха на своей микрониндзе.
На второй сезон кошечка смелеет и начинает творить дичь на дороге — и ничем на отличается от автокуриц. Только падать ей больнее.
Комбезик снимается, микрониндзя меняется на дукаса и девочка начинает жечь. А по сути в башке у нее ничего не прибавилось. И по жизни она типичная потреблять.
И второй типаж — крутые типа, забитые татухами, на чоперах-чесотках ляди разного пошиба и разной стоимости. Их удел — трясти дойками на фестах, ужираться там, веселиццо на конкурсах типа «голые сисьГе» и «добеги голышом до воды».
Обе формации ищут аленя-банкомата. И он должен быть им «благодарен за пилотку» поюзаную.
Я ж периодически общаюсь с обеими видами — они шаблонные.
Зачастую они еще и разведены не по разу и с детЯми. Детей надо поднимать на ноги. Любым способом.
Поэтому я тщательно избегаю — тусовок, фестов, Стрелку и прочее. Ибо их там — Легион.
Девочек адекватных, на иного уровня технике, ездящих далеко и долго, носящих вместо комбезиков
с нечирканными коленкамии кожанных штанов в любую погоду — турэкип, потому что они всегда где-то в дороге далеко от дома — мало! Катастрофически. Нас почти не видно.Но это не значит, что нам надо отождествлять себя с двумя типажами выше. Или приписывать на свой счет все слова, сказанные обобщенно о всех мотобабах. Серьезно.
Ну если допустить что можно гордиться человеком, за то, что он хорошо научился оттягиваться и развлекаться то таки да. Но с таким же успехом можно гордиться тем что тебе превосходно жарят яичницу. Тысячи представительниц прекрасного пола передвигаются на двух колесах в ЮВА, но никто не делает из этого какой-то истории. Впрочем, я не заметил чтобы девченки гордились успехами их мч в мото-теме — но может просто плохо смотрел)
Пример из времен Цицерона — «Я молился богам во время шторма, и выжил!» — «Да, но никто не расскажет и не посчитает, сколько моряков молилось во время шторма и утонуло».
Пример из истории с бомбардировщиками — Инженеры смотрели на повреждения самолетов, которые возвращались на базы ВВС из боевых вылетов и предлагали бронировать те места, которые были повреждены вражескими снарядами. И один умный математик (Abraham Wald) настоял на том, что надо бронировать те места, которые на этих самолетах НЕ повреждены, т.к. логично, что именно эти самолеты не смогли вернуться.
Выживаемость модифицированных самолетов поднялась на треть.
и поэтому можно их (девушек) оскорблять?
Опыт девушки в посте про девушку не при чем, ибо недоучка, кстати на удачном примере мужчины это еще более очевидно.
Если жена захочет ездить — запрещать не будете, если дочери — тоже. Это понятно. С ездой пассажирками — вот совсем не понятно. А с адекватными людьми (среди молодых людей и такие бывают) тоже нельзя? Вычеркнуть из завещания? В монастырь? Пристрелить? Ну и бред.
Рад писать комментарии а не — как там Вы написали — висеть на ремнях трупом, ибо под мой конкретный случай система не была заточена.