Не «кто соображает», а «у кого денег нет», и не «не интересна», а «недоступна». Не надо выдавать желаемое за действительное. :))
Мало того, производителей «пользователи» вообще не интересуют, им нужны покупатели. А вся эта группа «соображающих» луддитов, по причине отсутствия дензнаков, новые мотоциклы не покупает, а у производителей других и не бывает. Так что не им «суета не интересна», а они никому не интересны.
Лучше б нормальный счётчик часов пробега добавили наконец, с лимитом не 100 часов, чтобы можно было масло менять не по одометру. А ещё лучше — нормальный, человеческий счётчик моточасов, учитывающий обороты двигателя, вместо этой дурацкой инструкции «меняйте масло раз в 12000» со сносочкой «в тяжелых условиях эксплуатации интервал должен быть сокращён»!
Ты не понимаешь значения слова «ценятся». Вот если бы старая карбовая африка стояла бы в том же салоне, что новая, с тем же ценником, и люди массово (ну хотя бы треть) проходили бы мимо новой, и покупали старую, то это означало бы, что ценится. А то что сейчас, означает лишь, что люди, не имеющие денег на новую, пытаются публично убедить себя и окружающих, что и старая не хуже, а даже лучше.
Шума от этого много. Реального влияния на что-то — ноль.
С этой логикой один раз немного мот уронил и все гарантии нет)))
Нет у меня такой логики. Логика такая: если дилер сможет доказать, что поведение электроники, не дающее ехать, вызвано нарушением правил эксплуатации, он вам ничего не оплатит. С утоплением это почти наверняка. С падением? Ну… «Вот тут есть запись, что он лежал у вас вверх колёсами тогда то. Тогда же электроника запретила вам ехать дальше. Ради вашей же безопасности.»
Вы правда рассчитывайте после этого получить от дилера компенсацию эвакуации с поля или из леса и бесплатный ремонт?))
PS почти на всех инжекторных ТС при ошибке лампы мигают специальным образом сообщая о типе ошибке(в мануале есть расшифровка)
Вот я и говорю: нефиг так делать, когда ставят целый комп. Прошло время мигания лампочек и перфокарт. Все эти коды можно считывать диагностическим компом, который вот вообще ни разу не космические технологии.
А простой пользователь, у которого в 1500 км от сервиса загорелся чек, оказывается перед очень непростым выбором: или ехать, или вызывать эвакуатор. Ну конечно, если у него нет шнурочка за 1000р и смартфона с заранее установленным ПО.
Не понимаю, почему вы думаете, что без нормальной расшифровки ошибок «из коробки» прям на дисплее бортового компа — лучше. Есть аргументы?
По мне, это примерно как продавать комп с заранее установленным ПО, обслуживанием у авторизованного админа, с возможностью купить где-то на сером рынке плату расширения, чтоб самому мочь программы ставить.
Пока все-равно ничего брать не планирую, ипотека…
Как разделаюсь, можно будет уже и помечтать о Максике каком-нибудь или может туристе)
Хотя ХЗ, БМВ Гусь — дорогой в обслуге, африка-твин — старая, новая стоит как самолет…
Казахстан по большей части степь пустая, так что там не будет ни мужчин, ни, соответственно, психов от них в огромном количестве)). А так то хорошо что он тебя с собой берет — повезло тебе. Многие в дальних поездках отдыхают от жен)
Ну это всё зашибись, конечно, кто ж спорит. Но нафига туда вообще скорость выводить? Была б снизу и ладно. Ну типа, может, не основной режим это, да, заглушка, когда не кар плей?
Тогда ещё вот вопрос: а почему тогда, когда включён этот режим «самой плюшки», я не вижу ни тахометра, ни термометра, ни режима подвесок, трекшена и прочих настроек?
Всё верно, все несчастья народа — от знания. Верили пользователи, что у них самые лучшие на тот день потомки Дакаровских машин, покорителей пустынь, — и были счастливы.
А теперь изобрели эти ваши интернеты с ютюбами, информация стала доступна. Раньше, чтобы узнать, что есть на свете что-то лучше твоей Африки или Сутенёра, надо ой как постараться. А сейчас — движением двух пальцев.
Нет, все немного не так)
Я взял мот в аренду, класс на котором я не ездил. Я представления не имел, насколько удобно передвигаться на мотоцикле такого класса. Поездив на нем неделю-другую, мне мот понравился и я его купил.
Если бы он мне не понравился, то я бы просто его вернул владельцу с большой благодарностью, что дал его в аренду.
Когда буду менять этот мот на мот другого класса, тоже возьму в аренду)
Об аренде — это не рассуждение, а умозаключение. Дешевле заплатить немного, чем заплатить много)
Поэтому если брать Гуся — то максимально ухоженного
Мало того, производителей «пользователи» вообще не интересуют, им нужны покупатели. А вся эта группа «соображающих» луддитов, по причине отсутствия дензнаков, новые мотоциклы не покупает, а у производителей других и не бывает. Так что не им «суета не интересна», а они никому не интересны.
Маркетинг… Тьфу, противно аж.
Шума от этого много. Реального влияния на что-то — ноль.
Вот это класс!
Зато, наверное, инстаграмм можно листать!
Вы правда рассчитывайте после этого получить от дилера компенсацию эвакуации с поля или из леса и бесплатный ремонт?))
А простой пользователь, у которого в 1500 км от сервиса загорелся чек, оказывается перед очень непростым выбором: или ехать, или вызывать эвакуатор. Ну конечно, если у него нет шнурочка за 1000р и смартфона с заранее установленным ПО.
Не понимаю, почему вы думаете, что без нормальной расшифровки ошибок «из коробки» прям на дисплее бортового компа — лучше. Есть аргументы?
По мне, это примерно как продавать комп с заранее установленным ПО, обслуживанием у авторизованного админа, с возможностью купить где-то на сером рынке плату расширения, чтоб самому мочь программы ставить.
Как разделаюсь, можно будет уже и помечтать о Максике каком-нибудь или может туристе)
Хотя ХЗ, БМВ Гусь — дорогой в обслуге, африка-твин — старая, новая стоит как самолет…
Тогда ещё вот вопрос: а почему тогда, когда включён этот режим «самой плюшки», я не вижу ни тахометра, ни термометра, ни режима подвесок, трекшена и прочих настроек?
А теперь изобрели эти ваши интернеты с ютюбами, информация стала доступна. Раньше, чтобы узнать, что есть на свете что-то лучше твоей Африки или Сутенёра, надо ой как постараться. А сейчас — движением двух пальцев.
Я взял мот в аренду, класс на котором я не ездил. Я представления не имел, насколько удобно передвигаться на мотоцикле такого класса. Поездив на нем неделю-другую, мне мот понравился и я его купил.
Если бы он мне не понравился, то я бы просто его вернул владельцу с большой благодарностью, что дал его в аренду.
Когда буду менять этот мот на мот другого класса, тоже возьму в аренду)
Об аренде — это не рассуждение, а умозаключение. Дешевле заплатить немного, чем заплатить много)