Кстати, 2 новые модели XD по ТТХ вполне себе мотоциклы, которые могут удовлетворить запросы автора. Классические XD конечно из другой лиги, скажем так.
С одной стороны, с течением времени практически во всем мире закручиваются гайки по требованиям к водителям.
С другой стороны — производители техники (что автомобилей, что мотоциклов).
Очень странное противопоставление. Неограниченность технического прогресса вполне себе органично соседствует с ограничениями для водителей: машины стали быстрее, мощнее, опаснее, а человеки всё те же хрупкие и желающие жить в безопасности. Да и растущая мощность — понятие относительное: кому-то 150 лошадей нужны, чтобы по Садовому вваливать, а кто-то на них по Сахаре едет или по серпантину поднимается. И если в первом случае это лишнее, поскольку там лучше мозгов добавить, то во втором это ещё и мало может быть.
Фраза «ПДД — это такой себе социальный договор. Мы делаем вид, что соблюдаем правила, требования и ограничения (до тех пор, пока наше несоблюдение не превысит наши возможности)» вообще выглядит смешно: если этот договор заведомо не выполняется сторонами, о каком договоре вообще речь?
О причинах аварий как-то уж тривиально сказано: «неверная оценка [дорожной] ситуации и действия, не адекватные этой ситуации» — это причина любого неприятного происшествия. «Плюс незнание и непонимание возможностей и ограничений техники» — довольно неплохо, но не объясняет, почему новички умирают реже, чем двухсезонники, например. Может быть, связь с нарушениями ПДД всё же есть?
Полностью соглашусь, наверное, только с вот этим, да и то с добавлением навыков не только управления:
шансы «влететь» есть всегда. Вопрос в вероятности. Вернее, в её снижении. А снижают её более всего навыки.
Это у нас «данунафиг» — а в Италии Veloce Rosso 800 стоит 14 евро. А F900XR там стоит 14,5 в полном фарше. Так что там шашечки расставлены несколько иначе.
Не, мульт хороший мот. Не такой истеричный, как хер, к примеру. И ну с богатым диапазоном настроек.
(ЗЫ. Только спроси у сектанта сколько он сальников в сезон тратит :) )
Все же думаю тебе нужна мультстрада, а вот 950 или 1200 смотри сам. У друга 1200, третий год на ней, все порывается продавать но потом помучается как ты с выбором и сразу передумывает продавать. Сейчас опять продает но уже точно знает что будет брать снова мультика но по свежее.
БМВ на вторичке улетает лучше, мне кажется. МТ-09 продал крайне невыгодно. С БМВ такого ни разу не было. Остаточная стоимость явление непостоянное. От ветра зависит)
Вот только что собирался написать то же самое.
Но!
Ехать медленно — сакс.
Таким не место, таким позор.
А как же возможности лучшего на свете аппарата оверлитр, системы безопасности, ассистирования, + всемогущая умная экипировка.
В корне неверно.
рис бери, его всегда легче продать, если не понравится. дукати как крыло от самолета, бмв конечно ствол, но их побаиваются за надежность местами. а рис он всегда рис — как в одном кине говорили «и подать не стыдно, и сожрут-не жалко».
Кстати, есть ещё v-strom литровый. Он по сути не турэндуро никакой, а дорожник слегка приподнятый. Покомфортнее этой троицы будет, и поспокойнее.
И я не сектант, сектанты эти, которые KTM :)))
Фраза «ПДД — это такой себе социальный договор. Мы делаем вид, что соблюдаем правила, требования и ограничения (до тех пор, пока наше несоблюдение не превысит наши возможности)» вообще выглядит смешно: если этот договор заведомо не выполняется сторонами, о каком договоре вообще речь?
О причинах аварий как-то уж тривиально сказано: «неверная оценка [дорожной] ситуации и действия, не адекватные этой ситуации» — это причина любого неприятного происшествия. «Плюс незнание и непонимание возможностей и ограничений техники» — довольно неплохо, но не объясняет, почему новички умирают реже, чем двухсезонники, например. Может быть, связь с нарушениями ПДД всё же есть?
Полностью соглашусь, наверное, только с вот этим, да и то с добавлением навыков не только управления:
(ЗЫ. Только спроси у сектанта сколько он сальников в сезон тратит :) )
Но!
Ехать медленно — сакс.
Таким не место, таким позор.
А как же возможности лучшего на свете аппарата оверлитр, системы безопасности, ассистирования, + всемогущая умная экипировка.
В корне неверно.
Мелкий не бери, бери большой.
На отсечке до морей.
А теперь мечта осталась –
КТМ — ты всех милей!