Человек говорит, что они едут медленно внизу. А наверху быстро. А не то, что они внизу уезжают в отстойник и ждут посадки.
Чувствуете разницу? Или я один тут читаю, что люди пишут?
В качестве примера, посмотрите на ютубе, как работают горнолыжные подъёмники. У них в зоне посадки и высадки кабины едут медленно, а между ними — быстро.
Я даже не знаю где такие подъёмники. Что бы спрашивать. 10 лет на лыжах катаюсь. Но что бы подъёмники именно снизу замедлялись? У них там какой-то свой отдельный трос? На замедление? А те кто повыше едут на другом троссу? Более быстром? Как это вообще реализованно?
А на радиусе делается замедление для посадки в движении.
Вам про кабинки, вы про подъёмник, потом опять соглашаетесь с тем, с чем спорили. Алло, есть кто в избушке?
Еще я езжу в пригород, у нас на выезде из города мощное бутылочное горлышко. 6 рядов в 1 сужаются… Там вообще хрен протиснешься, но все-равно на моте в этой пробке быстрее, чем на машине
Хороший учебник. Полистайте. Про гидродинамику там то же есть. Только надеюсь, это не последний учебник, что вы видели в своей жизни? А то он мягко говоря не свеж уже.
Этого идиота даже в учет брать нельзя. Без шлема, 01,01,2020, въехать в зад тачке — погибший просто искал смерть и сделал все чтобы ее найти. Хотя если бы он ехал 40-50 км.ч. то скорее всего остался бы жив. даже с учетом того что въехал в тачку.
Жить опасно, тут бесспорно. Вопрос к уровню опасности. Превышая скорость установленную скорость, двигаясь в правой колее правого ряда, пролетая на желтый — мы создаем опасные ситуации. и чем больше мы их создаем, тем больше вероятность попасть в неприятность. Чем меньше мы их создаем. тем меньше вероятность попасть в неприятную ситуацию. Разве не логично?
Да, такую ссылку я к сожалению наверное не добуду.
Прямо чтобы там было написано — крутой скил, спокойная езда) bikepost.ru/memory/
Хотя если открыть ссылку на Мемориал, то мы увидим с тобой, что подавляющая часть погибших — погибли на быстрых и мощных мотоциклах. И почти каждый попал в ДТП на высокой скорости. В большинстве случаев. если бы скорость была 60-70км.ч. вероятность остаться живым была бы намного выше. bikepost.ru/memory/stats/2019/
Статистика ДТП за 2019 год.
Больше половины ДТП со спортами.
Если бы ребята ехали медленнее, скорее всего могли бы остаться живыми. Почему я так решил? Физика) Кинь на ногу себе шлем с высоты 10 см и с высоты 100 см. С высоты 100 см будет больнее. Вот и вся логика.
80 на Невском где и так куча ДТП с летальными и тяжелыми исходами. Браво.
Ну а на набержной то же прекрасно. Мало у нас ДТП на набережных. Теперь ещё и в смятку будут.
Там и так народ валит те же 80-100. И потом то же частенько с летальными.
Вы так дальше и будете воевать с физикой предлагая поднять кинетическую энергию ТС в городе почти вдвое? Что бы случись чего, точно наглухо.
ну да, всё логично… что же с собой взять в Монголию когда едешь на мотоцикле? Запасной человек и запасной мотоцикл, оформить по документам как штакетник. Норм тема. Таможня и налоговая в шоке)
Чувствуете разницу? Или я один тут читаю, что люди пишут?
Вполне серьезно.
Жить опасно, тут бесспорно. Вопрос к уровню опасности. Превышая скорость установленную скорость, двигаясь в правой колее правого ряда, пролетая на желтый — мы создаем опасные ситуации. и чем больше мы их создаем, тем больше вероятность попасть в неприятность. Чем меньше мы их создаем. тем меньше вероятность попасть в неприятную ситуацию. Разве не логично?
Прямо чтобы там было написано — крутой скил, спокойная езда)
bikepost.ru/memory/
Хотя если открыть ссылку на Мемориал, то мы увидим с тобой, что подавляющая часть погибших — погибли на быстрых и мощных мотоциклах. И почти каждый попал в ДТП на высокой скорости. В большинстве случаев. если бы скорость была 60-70км.ч. вероятность остаться живым была бы намного выше.
bikepost.ru/memory/stats/2019/
Статистика ДТП за 2019 год.
Больше половины ДТП со спортами.
Если бы ребята ехали медленнее, скорее всего могли бы остаться живыми. Почему я так решил? Физика) Кинь на ногу себе шлем с высоты 10 см и с высоты 100 см. С высоты 100 см будет больнее. Вот и вся логика.
Ну а на набержной то же прекрасно. Мало у нас ДТП на набережных. Теперь ещё и в смятку будут.
Там и так народ валит те же 80-100. И потом то же частенько с летальными.
Вы так дальше и будете воевать с физикой предлагая поднять кинетическую энергию ТС в городе почти вдвое? Что бы случись чего, точно наглухо.
Каким образом это связанно с ограничением потока на входе и на выходе?