Ну я думаю тут всё просто. Скорость выше 60 км/ч допустима только на участках которые не допускают появления на проезжай части пешеходов и не допускают выезд на встречную полосу.
Т.е. это должны быть огороженные и закрытые со всех сторон дороги с как уже заметили — разделителем. В таком случае ДТП возможны в основном только с попутным транспортом, что снижает тяжесть последствий.
Майн готт, какой же зоопарк.
Забавно было бы выложить, например, «зеркалочку», как в психологии, и посмотреть на его «группу поддержки»:
Мотоциклистки, а тем более байкерши нафиг им не нужны (обычным мужикам).
Посмотрите на любую мото тусовку. Господа которые в ней состоят далеко не первой свежести.
И находятся они там по простым причинам:
1) последний шанс найти девушку.
2) временный порыв показать что он рисковый, «крутой» сделать что нибудь «бесбашенное».
Им кажется, что отсутствие рядом девушки связанно с тем, что они особенные не такие как остальные мужики и поэтому ищут сферы реализации (поэтому и наряжаются как мачо, набивают татухи на бицухе).
То же касается и байкеров (мотоциклистами их трудно назвать), с тем лишь отличием что они имеют другой склад ума. Их воспитывали как девочек, либо было большее влияние матери на воспитание. Это отражается наличием увлечений не присущих мужскому полу (как то готовка, мода, да искусства в целом). Вы никогда не найдете мужика который скажет: " о… было бы прикольно борщец замутить, да со сметанкой".
Если мужик поскользнется с мотом (без травм) то он испугается и будет чувствовать себя плохо требовать от окружающих сочувствия и помощи.
Если баба поскользнется с мотом она тоже испугается на миг, а потом будет чувствовать эйфорию, кайф. «Охренеть! Ты видала как заднее повело! Во)) Курва! — Да ты чувиха как Лесли Портерфилд.»
Все мужики хотят устроить свой член там где теплей и капает бабло. Они хотят путешествовать, пить дорогое бухло, брендовые шмотки, иметь свиту друзей которые ему будут завидовать, дорогую тачку (при том что водить не всем нравится) или что бы их возили на дорогой тачке (как в дорогом шмотье ездить нажопницей?). На первый план всегда выходят финансы или финансовые перспективы (пускай она сейчас зам директора скоро она станет директором). А потом уже идут оценки по бабе (красота, женственность, покорность, узость влагалища, длина волос), ведь им тоже можно хвастаться перед друзьями.
Те мужики которых мы считаем «семейными» думают точно так же, но с отличием что они тоже должны что то давать в замен (порядок в доме, отношение к бабе, готовка, уборка, секс).
Кроме того, надо думать и о будущем. Если что то случится (а с мотоциклистом это что то бывает гораздо чаще) кто будет греть его член?
Давайте скажем откровенно почти все мотоциклистки нищщебродки. Почему почти? Да потому что некоторые имеют мотоцикл как второе транспортное средство. Да и те кто имеют мотоцикл как аксессуар редко на нем ездят и не могут называться мотоциклистками.
80 на Невском это конечно хрень. Многие набережные у нас не имеют нормальной разделительной между потоками, там 80 тоже нельзя по уму ни в каком виде.
Есть отдельные места где это боле-мене было бы безопасно, но реально их не так много.
Хотя конечно всем плевать (пока ДТП не попадут) и по набережным народ реально едет и 100.
В описанном мной опыте дело в заправках, а точнее в расстоянии между ними на конкретно указанной трассе. Бак у меня 15 литров, расстояние между заправками 100 км или больше, расход на скорости 230 — 10 литров. Вот и выходит, что я должен был останавливаться на каждой заправке, т.к. до следующей я просто не доеду. А т.к. заправок мало, то на них очереди, быстрее чем за полчаса заправиться просто не получалось. Вот ехал 10 часов.
Что бы свалить из Калининградской области нужна виза! И много времени на то что бы добраться до Польского или Литовского трека с учётом очередей на границе. Так что не вариант.
Обычно есть какой-то более или менее устоявшийся кресерский режим, в котором получается быстрее всего. Это и не малая скорость, и не большая, она зависит от мотоцикла и дороги. И еще она зависит от расстояния.
У меня это где-то 160-180, если ехать далеко, но при этом одному. С пассажиром как правило поменьше. На короткие расстояния можно и побыстрее, бывает так что большую часть пути едешь 200+. Но дорога может и не позволить ехать 160-180, тогда конечно корректировки. Также это все зависит от плотности расположения заправок, там где с ними проблемы, скорость выгоднее снизить, до реально экономичной.
Вообще, главная ценность в дальних поездках — большой бензобак. 30 литров вообще огонь. Жаль, что производители не делают таких опций, хочешь бак побольше — изволь купить другой мотик. А он не всегда то, что нужно.
от твоего (моего) мнения поведение ракетчика на дороге не поменяется. Ты можешь управлять только собой и ни кем другим.
Ну то есть если у тебя друг (брат, сын, сват) — ракетчик, то ничего не можешь для него сделать, верно? Ну, умрёт, так умрёт, ведь «можно управлять только собой»? Занятная логика.
Ничего такого не утверждал… Сам летом одним днем за 17 часов из МСК до Дюрсо под Новороссом доехал на Z900. Было и 60, было и 240. Самый экономичный режим на зетке на 6-ой при этом был на 130-140 км/ч. Тут походу совсем адепты Слоупока засилье устроили, что остальные в любом сообщении умудряются видеть призыв тошнить.
Т.е. это должны быть огороженные и закрытые со всех сторон дороги с как уже заметили — разделителем. В таком случае ДТП возможны в основном только с попутным транспортом, что снижает тяжесть последствий.
Забавно было бы выложить, например, «зеркалочку», как в психологии, и посмотреть на его «группу поддержки»:
Мотоциклистки, а тем более байкерши нафиг им не нужны (обычным мужикам).
Посмотрите на любую мото тусовку. Господа которые в ней состоят далеко не первой свежести.
И находятся они там по простым причинам:
1) последний шанс найти девушку.
2) временный порыв показать что он рисковый, «крутой» сделать что нибудь «бесбашенное».
Им кажется, что отсутствие рядом девушки связанно с тем, что они особенные не такие как остальные мужики и поэтому ищут сферы реализации (поэтому и наряжаются как мачо, набивают татухи на бицухе).
То же касается и байкеров (мотоциклистами их трудно назвать), с тем лишь отличием что они имеют другой склад ума. Их воспитывали как девочек, либо было большее влияние матери на воспитание. Это отражается наличием увлечений не присущих мужскому полу (как то готовка, мода, да искусства в целом). Вы никогда не найдете мужика который скажет: " о… было бы прикольно борщец замутить, да со сметанкой".
Если мужик поскользнется с мотом (без травм) то он испугается и будет чувствовать себя плохо требовать от окружающих сочувствия и помощи.
Если баба поскользнется с мотом она тоже испугается на миг, а потом будет чувствовать эйфорию, кайф. «Охренеть! Ты видала как заднее повело! Во)) Курва! — Да ты чувиха как Лесли Портерфилд.»
Все мужики хотят устроить свой член там где теплей и капает бабло. Они хотят путешествовать, пить дорогое бухло, брендовые шмотки, иметь свиту друзей которые ему будут завидовать, дорогую тачку (при том что водить не всем нравится) или что бы их возили на дорогой тачке (как в дорогом шмотье ездить нажопницей?). На первый план всегда выходят финансы или финансовые перспективы (пускай она сейчас зам директора скоро она станет директором). А потом уже идут оценки по бабе (красота, женственность, покорность, узость влагалища, длина волос), ведь им тоже можно хвастаться перед друзьями.
Те мужики которых мы считаем «семейными» думают точно так же, но с отличием что они тоже должны что то давать в замен (порядок в доме, отношение к бабе, готовка, уборка, секс).
Кроме того, надо думать и о будущем. Если что то случится (а с мотоциклистом это что то бывает гораздо чаще) кто будет греть его член?
Давайте скажем откровенно почти все мотоциклистки нищщебродки. Почему почти? Да потому что некоторые имеют мотоцикл как второе транспортное средство. Да и те кто имеют мотоцикл как аксессуар редко на нем ездят и не могут называться мотоциклистками.
Есть отдельные места где это боле-мене было бы безопасно, но реально их не так много.
Хотя конечно всем плевать (пока ДТП не попадут) и по набережным народ реально едет и 100.
У меня это где-то 160-180, если ехать далеко, но при этом одному. С пассажиром как правило поменьше. На короткие расстояния можно и побыстрее, бывает так что большую часть пути едешь 200+. Но дорога может и не позволить ехать 160-180, тогда конечно корректировки. Также это все зависит от плотности расположения заправок, там где с ними проблемы, скорость выгоднее снизить, до реально экономичной.
Вообще, главная ценность в дальних поездках — большой бензобак. 30 литров вообще огонь. Жаль, что производители не делают таких опций, хочешь бак побольше — изволь купить другой мотик. А он не всегда то, что нужно.
Я сейчас про Грузию из маршрута Мск-Гоа читаю — и не усыпляет ))