Тогда это Гав! Он первые сезоны гонял, творил дичь, разбивался, собирал по запчастям себя и мотоцикл и наконец, к 5-му сезону, успокоился, пересел с литра на чесотку и познал дзен. Едет и кайфует от запахов, от пасторальных видов ближнего подмосковья… Никак иначе я это объяснить не могу.
Остановки на отдохнуть. А ты до стояния на переезде досмотрел? Он едет только по пустой дороге. И если прям дорога ему известна (как это было в начале видосика).
Ну так не обязательно до сплошной доезжать, просто нет необходимости за километр перестраиваться, как на машине. Например — со мкад на Ленинградку в область — там и за два километра народ в три полосы выстраивается на сьезд. На моте ты проезжаешь мимо них и встаешь в самом начале
Блин, ты одна что ли поехала? Я только видос посмотрел, время будет прочту что написала, ты крута :)
Тоже думал поехать во Владик, точнее думал купить там мот и поехать обратно в Мск, но одному что то сыкатно и посмотрев цены понял что в Мск дешевле мот купить, чем там =)
Это лето будет его 6-ым сезоном. Хотя за 5 сезонов он наездил в лучшем случае 3000км. Так что хз как считать. Я за первые 4 месяца первого сезона наездил 11,5к.
Меня бешено радует что, например, при езде по мкад или ттк — не обязательно заранее занимать полосу для сьезда — а легко можно занырнуть в него почти у самого поворота.
Я за это штраф получил на ТТК с красивой фоткой в жопу)))) А Стрелку не услышал, потому что мне в этот момент позвонили и я по телефону болтал, а не слушал информацию о камерах…
Завидую :)
Я вот в последний раз проснулся в 4 утра, пришел к мотоциклу, вставил новый навигатор, сказал «Азов» и обнаружил себе через некоторое время около Смотровой площадки :)) Так до сих пор и не понял зачем это от Филей-Давыдково ехать на М4 через Косыгина :)
я думал, что всё намного хуже. А тут нормальная езда первосезонника по Можайке. Ты правильно её описал — едет и чилит. И видно, что не хочет обгонять через сплошную или лезть в узкую щель между разделительной разметкой и машинами. И по обочинам обгонять не хочет — там пыльно, там зацеп хуже. Каждой дороге — свою скорость. А там где он не идёт на обгон при прерывистой разметке и пустой встречке… ну не знаю, может чесотка там не успеет обогнать на видимой дистанции? я на таких не ездил, не мне судить. Не понимаю, как вы ехали 7 часов туда-обратно: с таким темпом вы бы доехали до Одинцово минут за 40.
А когда бы на море ездил тоже «проработка маршрута»? ОЗУ хватило? :)
конечно! Перед выездом сел и за 5 минут загрузил весь маршрут со всеми ключевыми точками в голову и поехал) без навигатора, но при этом заранее зная, что и где меня ждёт и как я на это буду реагировать)
Это на машине я езжу как хочу, а на мотоцикле — как могу)
«На море» когда едешь — поворотов может быть меньше, чем по маршруту «дом-работа» ))
Помню выехал из Мск в Минск и заржал от сообщения навигатора «350 километров — прямо» )) Причем там просто разьезд был, без перекрестка и снова «350 километров прямо» )
Каждый выезд — проработка маршрута, брифинг с самим собой по поводу своих действий в случае нештатной ситуации, максимальная собранность во время езды.
А когда бы на море ездил тоже «проработка маршрута»? ОЗУ хватило? :)
Конечно.
Просто за счет инерции масс и силы возможного воздействия на тушку в случае чего.
А если этого «чего» не происходит долго, а челов ездит заведомо быстрее 60, то люди в силу психологии начинают верить, что ничего и не может случится…
Был классный ролик немецкий — социальная мотореклама. Когда чел едет на мотике и голос за кадром говорит: «обычная ежедневная дорога на работу, обычный траффик, обычная скорость, все знакомое..» и тут дверь открывается у припаркованной тачки и все, уже без ноги…
Может в этом дело.
Когда хоть пару лет на машине поездишь, то начинаешь понимать трафик, гораздо меньше неожиданностей, поведение окружающих становится предсказуемее и не происходят «неожиданные подрезы» и тп
максимальная собранность во время езды. Никакого расслабона или автоматизма
Расслабона нет, иначе ездить просто нельзя — слишком высокий риск. Нот вот «брифигнов» я себе не устраиваю. Стараюсь действовать по ситуации, просто сканирую дорогу на текущий момент и не более того, что требуется для перемещения по городу — то есть перестроение заранее, особенно в незнакомых местах и все такое
Меня бешено радует что, например, при езде по мкад или ттк — не обязательно заранее занимать полосу для сьезда — а легко можно занырнуть в него почти у самого поворота. а машине иногда за километр или полтора приходится перестраиваться и тошнить
Тоже думал поехать во Владик, точнее думал купить там мот и поехать обратно в Мск, но одному что то сыкатно и посмотрев цены понял что в Мск дешевле мот купить, чем там =)
Вообще стоит ли оно того что бы 3 недели ехать?)
Я вот в последний раз проснулся в 4 утра, пришел к мотоциклу, вставил новый навигатор, сказал «Азов» и обнаружил себе через некоторое время около Смотровой площадки :)) Так до сих пор и не понял зачем это от Филей-Давыдково ехать на М4 через Косыгина :)
Это на машине я езжу как хочу, а на мотоцикле — как могу)
Помню выехал из Мск в Минск и заржал от сообщения навигатора «350 километров — прямо» )) Причем там просто разьезд был, без перекрестка и снова «350 километров прямо» )
А когда бы на море ездил тоже «проработка маршрута»? ОЗУ хватило? :)
Спасибо большое!
Просто за счет инерции масс и силы возможного воздействия на тушку в случае чего.
А если этого «чего» не происходит долго, а челов ездит заведомо быстрее 60, то люди в силу психологии начинают верить, что ничего и не может случится…
Был классный ролик немецкий — социальная мотореклама. Когда чел едет на мотике и голос за кадром говорит: «обычная ежедневная дорога на работу, обычный траффик, обычная скорость, все знакомое..» и тут дверь открывается у припаркованной тачки и все, уже без ноги…
Когда хоть пару лет на машине поездишь, то начинаешь понимать трафик, гораздо меньше неожиданностей, поведение окружающих становится предсказуемее и не происходят «неожиданные подрезы» и тп
Меня бешено радует что, например, при езде по мкад или ттк — не обязательно заранее занимать полосу для сьезда — а легко можно занырнуть в него почти у самого поворота. а машине иногда за километр или полтора приходится перестраиваться и тошнить