В самый первый выезд на моте — я уронил по глупому стоящий мот и отломал подножку. Нужного шестигранника под сидушкой не оказалось и я откатил его на тротуар. Через пять минут останавливается не новенький седанчик бмв, оттуда выходит симпатичная блондинка и предлагает помощь. Я обалдел до невозможности, убедил ее что у меня все ок, а она напоследок сказала — где тут аргон недалеко
Всегда, когда видел в Мск какие то проблемы с мотами у людей, всегда там оказывались мотоциклисты, которые чем-то помогали. Сам тоже всегда останавливался, однажды дозвонился до Мотомосквы и через них вызвал эвакуатор
Есть мотобратство, хоть и не такое обширное, как хотелось бы
Вот с этим у многих как раз проблема. Мне повезло, что родители переехали жить в деревню. Целый гараж в нашем распоряжении получился. А так изначально у нас было два варианта. Либо хранить мот с дорожником в гараже в городе, но на покатушку грузить в пикап (машину приобрели специально для перевозки мотиков) и возить каждый раз. Либо ставить в деревню и сразу выезжать в поле/лес.
Знаю, что некоторые эндуро-школы предлагают хранение мотоциклов у себя. А сами у карьера и леса расположены с накатанными трассами. Можно и так.
Меня муж заразил эндуро) Просто глядя на него захотелось тоже попробовать. Когда я ехала только по асфальту, он мог на эндурике съехать куда угодно, вплоть по лестнице проехать. Такая свобода перемещения завораживает. Тем, кто любит отдых на природе наверно понравится и покатушки по бездорожью.
тот редкий случай, когда интересовала именно дорога, покрытие и сложность.видео дохрена и камера очень удачно передала всё это.97% времени грязного стекла! ну уж если делится, то или место другое или протирать хоть иногда!
С одной стороны всякие трекшены, роботы, угловая АБС, переключение карт двигателя на ходу, электронно-регулируемая адаптивная подвеска и тд тп.
А с другой… ))
Всё это приводит к тому, что, например, купив себе Харли просто ездить, я стану в глазах окружающих мажором и лохом, с которого можно драть бабки на пустом месте.
Купи на свой харли тюнинг с али — и все будут считать тебя обычным нишебродом, будешь как все )))
У меня никогда не было айфона. Не по финансовым причинам, да. Но мне их постоянно приносили всякие девочки, чтобы что-нибудь с ними сделать (ты ж программист!). И я каждый раз удивлялся, как можно было нагородить столько геморроя в вещах, которые в том же андроиде делаются на раз-два. Но зато в инстаграмчике фоточки с новым айфоном в руках всегда вызывают жуткую зависть у подружек)))
И не надо про IBM. Их серверы, дисковый полки, ленточные библиотеки, блейды… они были прекрасны, понятны, просты и надёжны. А когда привезли пару серверов HP… ну у нас было как в песне — «ты хоть пёрдни дорогая, чтоб мне дырочку найти»… Ах старый добрый IBM… да будет проклято леново(((
Какие плюсы у Харлея при езде?
Такие же, как в целом в классе круизёров — хорошо выглядит, громко красиво пердит, увеличивает ЧСВ, удлиняет член, делает щщи сложными. Ездовые качества? Удобная расслабленная посадка вперёд ногами, подвеска от кресла-качалки, тяга с низов. И главное, едешь, чилишь на маленькой скорости и нет желания открутить — назовём это пассивной безопасностью.
Признайся, что у тебя не было айфона! Потому что ты не можешь себе позволить (не по финансовым соображениям) его купить по идеологическим признакам, по предвзятому отношению и чужому мнению
Ой, ну хватит) Какая к черту идеология?)))
Моя бывшая несколько лет с айфонами, все технические вопросы были сразу ко мне, так что «устрицы ел» ))
Обычный смартфон. Ни ценой, ни качествами не выделяющийся. Мой Mi5 (потом Mi Note 2) сделаны был не хуже ни разу
Всегда, когда видел в Мск какие то проблемы с мотами у людей, всегда там оказывались мотоциклисты, которые чем-то помогали. Сам тоже всегда останавливался, однажды дозвонился до Мотомосквы и через них вызвал эвакуатор
Есть мотобратство, хоть и не такое обширное, как хотелось бы
минусите спасибо)))
А кто-то по другому делает??
Знаю, что некоторые эндуро-школы предлагают хранение мотоциклов у себя. А сами у карьера и леса расположены с накатанными трассами. Можно и так.
Меня муж заразил эндуро) Просто глядя на него захотелось тоже попробовать. Когда я ехала только по асфальту, он мог на эндурике съехать куда угодно, вплоть по лестнице проехать. Такая свобода перемещения завораживает. Тем, кто любит отдых на природе наверно понравится и покатушки по бездорожью.
Без огонька
Но я и в прошлый раз не читал текст автора ))
С одной стороны всякие трекшены, роботы, угловая АБС, переключение карт двигателя на ходу, электронно-регулируемая адаптивная подвеска и тд тп.
А с другой… ))
И не надо про IBM. Их серверы, дисковый полки, ленточные библиотеки, блейды… они были прекрасны, понятны, просты и надёжны. А когда привезли пару серверов HP… ну у нас было как в песне — «ты хоть пёрдни дорогая, чтоб мне дырочку найти»… Ах старый добрый IBM… да будет проклято леново(((
Такие же, как в целом в классе круизёров — хорошо выглядит, громко красиво пердит, увеличивает ЧСВ, удлиняет член, делает щщи сложными. Ездовые качества? Удобная расслабленная посадка вперёд ногами, подвеска от кресла-качалки, тяга с низов. И главное, едешь, чилишь на маленькой скорости и нет желания открутить — назовём это пассивной безопасностью.
))))))))))))))
Моя бывшая несколько лет с айфонами, все технические вопросы были сразу ко мне, так что «устрицы ел» ))
Обычный смартфон. Ни ценой, ни качествами не выделяющийся. Мой Mi5 (потом Mi Note 2) сделаны был не хуже ни разу